• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Мне нужно знать как называются в игре все эти вещи на русском в стим-версии игры с последними патчами. С польского и хочу перевести.
То что закинул, совпадает полностью, но там не всё.
Если ещё актуально, я почти добавил перевод 3 языков (только для предметов), там легко увидите названия предметов, сразу скажу названия взяты оригинал, без всяких неофобновлений, модов и пр., поэтому не стоит писать, почему в оригинале что-то непереведено, такова локализация.
Сравнение переводов Gothic 2 NoTR
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
100
Если ещё актуально, я почти добавил перевод 3 языков (только для предметов), там легко увидите названия предметов, сразу скажу названия взяты оригинал, без всяких неофобновлений, модов и пр., поэтому не стоит писать, почему в оригинале что-то непереведено, такова локализация.
Сравнение переводов Gothic 2 NoTR
Ого. Неплохо. Такое бы на вики выложить, со ссылками на статьи других языков, было б круто :) Правда германская вики вообще какая-то пустая.
Но по списку есть вопрос. Например "Создание скелета гоблина." В игре это "Вызов скелета гоблина". Это какие-то неофициальные патчи исправили , или что? Откуда берется "Создание"?
Как я говорил, очень сложно было найти актуальные голлосарии. везде всё по-разному. Этот вроде правильный.
Просто имхо если и пилить стать на вики (что я сейчас и делаю), то по актуальной версии. Чем помогу старые названия, не очень понимаю.
-
Но я кое-как нашел решение. В файлах игры оказываться в открытом виде текст есть. Названия квестов, персонажей, предметов и ид. Без кодов конечно, и не всё могу найти, но хоть что-то . Много исправил на вики уже.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Но по списку есть вопрос. Например "Создание скелета гоблина." В игре это "Вызов скелета гоблина". Это какие-то неофициальные патчи исправили , или что? Откуда берется "Создание"?
Да. У меня выложен официальный перевод Акеллы, ты когда запускаешь игры - ты запускаешь неофициальное обновление, а не оригинал.
Я не буду включать перевод из неофобновления
Поэтому если ты берешь перевод из неофобновления, то и в статье вики обязан указать, что это мод, а не оригинал.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
100
Да, если разные названя встречаются, обычно в тексте указывается откуда какое. Но проблема только об этом узнать...
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Да. У меня выложен официальный перевод Акеллы, ты когда запускаешь игры - ты запускаешь неофициальное обновление, а не оригинал
Странно, так как у меня в переводе Акеллы (я играю в ЧИСТУЮ игру) это заклинание называется - "Вызов скелета гоблина" :eek:
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Странно, так как у меня в переводе Акеллы (я играю в ЧИСТУЮ игру) это заклинание называется - "Вызов скелета гоблина" :eek:
Возможно датник изменен.
Посмотри его тут C:\Games\Gothic II NoTR\_work\data\Scripts\_COMPILED\Gothic.dat
Вот тебе прям из самого датника
1623075354177.png

Имя: GOTHIC.DAT
Размер: 7551463 байтов (7374 KiB)
CRC32: 23697863
Дата 2005.24.03
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Вот тебе прям из самого датника
*yikes*
У меня все заклинания (свитки и руны) вызова называются "Вызов существа" (соответствующего существа - демона, волка, скелета, скелета-гоблина...). И даже Каррас говорит, что обучает ВЫЗОВУ. Так что скорее всё же это у Вас батник изменён. Пусть ещё кто другой, играющий в чистую Готику2 Ночь Ворона, проверит.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
N1kX, требуй скриншоты с Ксардрикса, ибо это юзер, утверждения которого нужно проверять с особой тщательностью :)
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Diego1987,
А у Вас как эти заклинания называются? Или у Вас не чистая Готика2 Ночь Ворона?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
@Diego1987,
А у Вас как эти заклинания называются? Или у Вас не чистая Готика2 Ночь Ворона?
А это к делу не относится. Мне важно лишь то, чтобы ты не пользовался лишней добротой Никса, который просто хочет всегда помочь и разобраться, даже не подозревая, что спрашивающий может просто троллить. Так что прикладывай скрин своего датника, где якобы у тебя все заклинания вызова значатся как "вызов существа", а то Ник подтверждает свои слова, а ты нет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
*yikes*
У меня все заклинания (свитки и руны) вызова называются "Вызов существа" (соответствующего существа - демона, волка, скелета, скелета-гоблина...). И даже Каррас говорит, что обучает ВЫЗОВУ. Так что скорее всё же это у Вас батник изменён. Пусть ещё кто другой, играющий в чистую Готику2 Ночь Ворона, проверит.
Доказывать я тебе не намерен, если вы не можете показать в табличной форме ваши файлы, я делаю вывод что у вас репак/левак или стоит ещё что-то кроме Готики. Во всех репаках идет старая версия патча Димуса, где были исправлены переводы некоторых вещей.
И спросить со мной насчет левака тоже не стоит, я таких на другом форуме затыкаю также легко, как щелкать семечки.

Если ты дашь картинки файлов
C:\Games\Gothic II NoTR\_work\data\Scripts\_COMPILED
C:\Games\Gothic II NoTR \Data
с датами, тогда другое дело.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Diego1987,
Я смогу только вечером приложить. Но если Вы играете в чистую Готику2 Ночь Ворона, то может глянете, как у Вас? Это и будет доказательством.
Пост автоматически объединён:

C:\Games\Gothic II NoTR \Data
По первому пути - файл я вечером выложу. А по этому пути - какой файл нужен?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Я смогу только вечером приложить. Но если Вы играете в чистую Готику2 Ночь Ворона, то может глянете, как у Вас? Это и будет доказательством.
Это не будет доказательством, т.к. мои файлы к твоим никак не относятся.
Сможешь вечером? Отлично. Ждём вечера, время есть.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Это не будет доказательством
Это будет доказательством, так как если у Вас заклинание на скелета-гоблина в оригинальной Готике2 Ночь Ворона называется "Вызов скелета-гоблина", то это значит, что у
N1kX с игрой что-то не так, а если - "Создание скелета-гоблина", - то всё в порядке.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Приветствую всех.
А есть ли в каком-нибудь ini параметр, отвечающий за прозрачность окна инвентаря?
А то у меня клетки просто радикально чёрные сейчас, то ли из-за рендера, то ли из-за текстурного пака.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Приветствую всех.
А есть ли в каком-нибудь ini параметр, отвечающий за прозрачность окна инвентаря?
А то у меня клетки просто радикально чёрные сейчас, то ли из-за рендера, то ли из-за текстурного пака.
Насчет рендера - без понятия, но вообще ячейка инвентаря это текстура. Так что достаточно будет лишь поменять текстуру на нужную.
 

LedgiK

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Привет! Кто знает коды навыков для консоли и код языка зодчих для консоли? Я где то раньше встречал на сайтах код языка зодчих, но где не помню.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
LedgiK, не парься, добавь себе LP и обучись (edit abilities -->> LP = xxx)
 
Сверху Снизу