• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
MEG@VOLT, в модах insert ch могут и отключить, как было в R1.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
MEG@VOLT, а коды-то одинаковые :)
 

LedgiK

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
А еще есть insert ch )))
про insert ch, как и про itwr_addon_booklp я и так знаю. просто не хочется бежать пол хориниса чтобы язык зодчих выучить. игру и сам аддон я давно проходил. так что сейчас просто играю.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Устанавливаем плагин Union_MarvinHelper
Дальше в консоле
set var player_talent_foreignlanguage(0) 1
set var player_talent_foreignlanguage(1) 1
set var player_talent_foreignlanguage(2) 1
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
просто не хочется бежать пол хориниса
Честно, не понятна эта Ваша реплика. При Insert CH помощник появляется прямо рядом с ГГ, и бежать полХориниса НЕ НУЖНО!
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Подскажите, можно ли как то добавить кодом сразу какое то количество золотых слитков? Если да то как?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
namby, нет, только по одному, по крайней мере, стандартными средствами консоли. Это тебе не Скайрим ))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Ах ты читерюга *at-ta-ta*
Самородков на все хватает. Ну ладно.
Устанавливаем плагин Union_MarvinHelper
Дальше в консоле
call CreateInvItems hero itmi_gold 999999
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
Существуют ли коды на ключ от сундука в пещерке с кротокрысами возле Эрола и ключ от сундука, по заданию магов огня, в пещере возле раскопок.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
У каждого предмета игры есть код
itke_rune_mis
ItKe_MagicChest

В принципе, это сюжетные ключи и ГГ получает их в ходе игры.
Первый ключ для Мага Огня, а второй ключ получит Послушник.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
В принципе, это сюжетные ключи и ГГ получает их в ходе игры.
Вот именно, их можно получить только играя за мага. А я хочу посмотреть, что в тех сундуках играя за наемника.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Вот именно, их можно получить только играя за мага. А я хочу посмотреть, что в тех сундуках играя за наемника.
Ммда, эти квестовые сундуки, играя за другую гильдию, сильно мозолят глаза. Было бы неплохо, если бы они исчезали в прохождении за другую фракцию... но, похоже, разработчики не имели для этого раньше подходящих технологий.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Ммда, эти квестовые сундуки, играя за другую гильдию, сильно мозолят глаза. Было бы неплохо, если бы они исчезали в прохождении за другую фракцию... но, похоже, разработчики не имели для этого раньше подходящих технологий.
Могли, просто не стали сильно выводить все в обычные скрипты.

Например, с помощью Union или Ikarus это делается на раз два. На икарусе правда меньше кода
Magicchest.gif
Union
Daedalus:
// zCVob
class C_VOB { };

// zCVob
class C_VOB_DATA
{
  var string Name;
  var float VisualAlpha;
  var int ShowVisual;
  var int DrawBBox3D;
  var int VisualAlphaEnabled;
  var int PhysicsEnabled;
  var int IgnoredByTraceRay;
  var int CollDetectionStatic;
  var int CollDetectionDynamic;
  var int CastDynShadow;
  var int LightColorStatDirty;
  var int LightColorDynDirty;
  var int SleepingMode;
  var int DontWriteIntoArchive;
};

// oCMob
class C_MOB_DATA
{
  var string VisibleName;
  var int Hitpoints;
  var int Damage;
  var int IsDestroyed;
  var int Moveable;
  var int Takeable;
  var int FocusOverride;
  var int SndMat;
  var string VisualDestroyed;
  var string OwnerStr;
  var string OwnerGuildStr;
  var int Owner;
  var int OwnerGuild;
  var int FocusNameIndex;
};

func event gameloop()
{
    //если нажата кнопка 9
    if (Hlp_KeyToggled(10))
    {
        //определяем воб и ищем его в игре
        var C_VOB vob; vob = Wld_FindVob("MAGICCHEST");
       
        //получаем данные от найденного воба
        var C_MOB_DATA mobData; mobData = Vob_GetMobData(vob);
        var C_VOB_DATA vobData; vobData = Vob_GetVobData(vob);
       
        //отладка
        PrintScreen    (inttostring(vobData.ShowVisual), 15,15,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
        PrintScreen    (inttostring(vobData.CollDetectionStatic), 15,17,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
        PrintScreen    (inttostring(vobData.CollDetectionDynamic), 15,19,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
        PrintScreen    (mobData.VisibleName, 15,21,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
       
        //убираем видимость воба
        vobData.ShowVisual = !vobData.ShowVisual;
       
        //убираем показ фокусного имени
        mobData.VisibleName = "";
       
        //записываем изменения в игру
        Vob_SetVobData(vob, vobData);
        Vob_SetMobData(vob, mobData);
    };
};
Либо, если мод имеет встроенный ikarus
Daedalus:
func event gameloop()
{
    //если нажата кнопка 9
    if (Hlp_KeyToggled(10))
    {
        var int Magicchtptr;
        Magicchtptr = MEM_SearchVobByName("MAGICCHEST");
       
        if(Magicchtptr){
            var zCVob vob; vob = _^(Magicchtptr);
            MEM_DeleteVob(Magicchtptr);
        };
    };
};
Примечание, в скрипте Union сундук просто становится невидимым и проницаемым, в скрипте под Ikarus сундук навсегда удаляется из списка вобов мира.
 
Последнее редактирование:

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
N1kX,
А что значит тогда написанная в скобочках цифра 10?
 
Сверху Снизу