• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Думаю, стоит добавить в тему коды, которые вводятся не в консоли, а нажатием b код b
Хоть они и схожи с Г1, но некоторые имеют немного другой эффект
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN, SODOM - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris

Сочетания клавиш без режима марвина
Shift+ESC - открыть диалоговое окно меню (например, если застряла камера и выйти никак не получается)
CTRL+ALT+F8 - подпрыгнуть немного вверх (освободиться от застревания в текстуре, залипшей анимации)
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
HESSE, GARRETT, CLERK - получить кусок магической руды
А ещё MARIN.

LARES - не смог понять
Создает в инвентаре ГГ орнамент Лареса. См. список изменений официального патча 2.6:
- Neue Dialogoption*, um sich ab dem dritten Kapitel von Lares das Ornament geben zu lassen.

* bei alten Spielständen, die mit der Originalversion begonnen wurden, erscheint die neue Dialogoption unter Umständen nicht. Wenn Lares das Ornament von Vatras noch hat, das dritte Kapitel bereits begonnen wurde und die Dialogoption nicht vorhanden ist: Statusbildschirm öffnen (standardmäßig Taste B oder C), den Text "LARES" eingeben (ohne Anführungszeichen) und den Statusbildschirm wieder schließen.
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
А есть возможность поменять значение стакуемого предмета с помощью edit focus? Например, вместо 10 палок сделать 100.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
А есть возможность поменять значение стакуемого предмета с помощью edit focus? Например, вместо 10 палок сделать 100.
Нет.
Если надо много вставить нажимай insert, он показывает все прошлые введеные коды.
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
Нет.
Если надо много вставить нажимай insert, он показывает все прошлые введеные коды.
Не понял принцип, а можно поподробнее?
Жму f2,затем клавишу i. Insert вводится автоматически. Что потом?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
bmarvinb
F2
insert itmi_gold
нажал на клавиатуре кнопку insert
В консоли снова появилось insert itmi_gold
Нажимая кнопку insert ты будешь листать список кодов, которые вводил, если ничего не водил, будет пустота, пробуй.
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
bmarvinb
F2
insert itmi_gold
нажал на клавиатуре кнопку insert
В консоли снова появилось insert itmi_gold
Нажимая кнопку insert ты будешь листать список кодов, которые вводил, если ничего не водил, будет пустота, пробуй.
Обалдеть, вот не знал. очень удобно, спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Гениально

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
Дайте код штобы выполнить квест поставщик оружия бандитам
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Для Gothic и Gothic II не существует чит-кодов для изменения состояния квестов, зато есть редакторы, изменяющие значения переменных в сохранённых играх, например, GVE, GVE+ или GSE. Разумеется, что надо знать название переменной, которая управляет состоянием определённого квеста. Лично я не вижу смысла использовать редактор сэйвов для завершения этого квеста, потому что в главе 1 достаточно просто найти поставщика оружия бандитам и доказательства, позволяющие отправить его в городскую тюрьму.
 

Гениально

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
Для Gothic и Gothic II не существует чит-кодов для изменения состояния квестов, зато есть редакторы, изменяющие значения переменных в сохранённых играх, например, GVE, GVE+ или GSE. Разумеется, что надо знать название переменной, которая управляет состоянием определённого квеста. Лично я не вижу смысла использовать редактор сэйвов для завершения этого квеста, потому что в главе 1 достаточно просто найти поставщика оружия бандитам и доказательства, позволяющие отправить его в городскую тюрьму.
Я имел ввиду кольцо,письмо Фернандо
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В чём проблема? Рапиры с надписью "Ф." разбросаны по всему острову, кольцо гильдии и список товаров можно найти в одном из лагерей бандитов
в лесу за фермой Секоба.
 

Гениально

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
В чём проблема? Рапиры с надписью "Ф." разбросаны по всему острову, кольцо гильдии и список товаров можно найти в одном из лагерей бандитов
в лесу за фермой Секоба.
Я незнаю где записки и кольцо запуска где я вообще незнаю а кольцо непонимаю потомушто хз где они
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если ты не знаешь, где можно найти нужные предметы, то это ещё не повод ломать чит-кодами прохождение сюжета игры. Изучай мир, выполняй задания NPC и прокачивай своего героя. Тем более, что в спойлере я указал примерное расположение лагеря бандитов, где можно найти основной компромат на торговца Фернандо. А если ты страдаешь топографическим кретинизмом, купи у Ибрагима карту земель Хориниса.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Немного консольных команд. Извините, мне лень переводить, но смысл понятен
SAVE INFOFILE : save infofile with current console-commands
HELP : list commands on spy
ZERR AUTHORS : Set the author-filter for messages (as characters A-Z)
ZERR SEARCHSPY : Search for existing zSpy if started later than game.
ZERR LEVEL : Set the maximum priority-level for messages (from -1 to 10)
ZERR STATUS : Show error-status (current level, target ...)
ZERR REM : Include a remark into the error-log.
ZERR ZVIEW : just for internal tests
PLAY THEME : PLAYS A SCRIPT THEME
PLAY JINGLE : PLAYS A SCRIPT JINGLE
STOP JINGLE : Stops script jingle(s) (not yet)
TOGGLE MUSIC : Toggles music on/off
TOGGLE SOUNDINFO : Toggles sound debugging messages
ZTOGGLE SHOWSOUNDS : Toggles sound debugging messages(2)
EDIT SOUNDSYSPREFS : edits sound system preferences
EDIT SOUND : edits a sound effect
SOUNDSTAT : shows sound mem used
ZMARK : marks outdoor occluder polys
ZWORLD STATUS : prints some engine-world data
ZWORLD ACTIVEVOBS : prints engine-world activeVobList
ZWORLD VOBTREE : prints engine-world globalVobTree
ZWORLD VOBPROPS : prints props of vob with specified name [VOB_NAME | VOB_ID]
ZRMODE MAT : rendermode material/normal
ZRMODE WMAT : rendermode material with overlaid wireframe
ZRMODE FLAT : rendermode flat
ZRMODE WIRE : rendermode wireframe
ZTOGGLE LIGHTSTAT : toggles lightmaps/vertLight
ZTOGGLE VOBBOX : toggles bbox3D drawing of vobs
ZTOGGLE RENDERVOB : toggles drawing of vobs
ZTOGGLE MODELSKELETON : toggles drawing of all models node-hierarchies
ZTOGGLE SMOOTHROOTNODE : toggles smooothing of model root nodes translation
ZTOGGLE TEXSTATS : toggles display of scene texture statistics
ZRNDSTAT : renderer statistics
ZRNDMODELIST : enumerates the renderers available modes and devices
ZVIDEORES : sets video resolution
ZLIST MAT : enumerating materials
ZLIST TEX : enumerating textures
ZLIST MESH : enumerating meshes
ZLIST CLASSTREE : enumerating class hierarchy
ZMODEL PRINTTREE : prints a model's node hierarchy [MODEL_NAME]
ZMOVECAMTOVOB : [VOB_NAME | VOB_ID]
ZSOUNDMAN DEBUG : toggles SoundManager debug info
ZTRIGGER : sends trigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZUNTRIGGER : sends untrigger-message to vob [VOB_NAME | VOB_ID]
ZARCTEST : tests integrity of each classes' arc/unarc funcs
ZOVERLAYMDS APPLY : applies overlay-.MDS to vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZOVERLAYMDS REMOVE : removes overlay-.MDS from vob's model [VOB_NAME | VOB_ID] [MDS_NAME]
ZLIST : list every living object of class [CLASS_NAME], if the class has SHARED_OBJECTS flag
ZTOGGLE SHOWZONES : lists all zones the camera is currently located in (sound,reverb,fog,..)
ZTOGGLE SHOWTRACERAY : displays all rays traced in the world as lines
ZTOGGLE SHOWPORTALS : displays portals processed during occlusion during
ZTOGGLE SHOWHELPVERVISUALS: displays helper visuals for vobs that don't have a natural visualization (eg zCTriggers)
ZTOGGLE PFXINFOS :
ZSTARTANI : starts ani on specified vob if it has a animatable visual [VOB_NAME] [ANI_NAME]
ZLIST VOBSWITHBIGBBOX : lists suspicious vobs with very large bboxes
ZLIST MESHESWITHLOTSOFMATERIALS: lists suspicious meshes with large material counts [NUM_MIN]
ZTOGGLE RESMANSTATS : displays resource manager statistics (textures,sounds,..)
ZPROGMESHLOD : apply global strength value to all pm LOD rendering, -1(default), 0..1..x
ZTOGGLE MARKPMESHMATERIALS: marks vob/pmesh materials with color-code: red=1st mat, blue=2nd mat, green=3rd, yellow..white..brown..black=7th
ZTOGGLE PMESHSUBDIV : debug
ZTOGGLE SHOWMEM : displays information on heap allocations realtime onscreen
ZTOGGLE VOBMORPH : toggles morphing of vobs
ZTOGGLE MATMORPH : toggles morphing of materials
ZTOGGLE TNL : toggles using of hardware transform and lightning
ZMEM DUMPHEAP BYTESPERLINE: dumps current heap allocations sorted by bytes per line
ZMEM DUMPHEAP BLOCKSPERLINE: dumps current heap allocations sorted by block per line
ZMEM CHECKHEAP : checks consistency of current heap allocations
ZSTARTRAIN : starts outdoor rain effect [STRENGTH]
ZSTARTSNOW : starts outdoor snow effect [STRENGTH]
ZSET VOBFARCLIPZSCALER : adjusts far clipping plane for objects, 1 being default
ZSET LEVELFARCLIPZSCALER: adjusts far clipping plane for static level mesh, 1 being default
ZHIGHQUALITYRENDER : batch activation of high-quality render options: vob/level farClip, LevelLOD-Strength, Object-LOD, TexMaxSize
ZTIMER MULTIPLIER : sets factor for slow/quick-motion timing
ZTIMER REALTIME : resets factor for slow/quick-motion timing to realtime
ZFOGZONE : inserts test fog-zones
ZTOGGLE SHOWSPLINES : Toggles camera splines
ZTOGGLE TIMEDEMO : Toggles a time demo with avg FPS Rate
ZTOGGLE RENDERORDER : Renders Sky last (possible better z buffer performance)
ZTOGGLE ENVMAP : Toggled rendering of environmental fx
ZTOGGLE AMBIENTVOBS : Toggles rendering of ambient vobs
ZTOGGLE AMBIENTPFX : Toggles rendering of ambient pfx
ZTOGGLE RENDERPORTALS : Toggles rendering of all portals (spacer only)
ZSET NEARCLIPZ : sets the value for the near clipping plane
ZTOGGLE FLUSHONAMBIENTCOL: toggles flushing the renderer on a ambientcol change
SET CLIPPINGFACTOR : Setting the clipping-factor. Default is 1. Usually check 0.1 ... 2.0
LIST CS : List running cutscenes.
LIST CS STATES : List running cutscenes including their current status.
LIST CS PROPS : List running cutscenes including status and properties.
LIST CS HISTORY : List all cutscenes in the history-pool.
SHOW CS : Show information of a cutscene (add cutscene-name including extension)
PLAY CS : Play a cutscene (add cutscene-name including extension)
PLAY VIDEO : Playing a videofile
TOGGLE CS LIST : Toggle list of running cutscenes on screen
TOGGLE CUTSCENES ENABLED: Enable or disable cutscene-system
HERO EXPORT : Exports your hero to the given file.
HERO IMPORT : Imports your hero from the given file.
FIRSTPERSON : EXPERIMENTAL FIRST PERSON CAMERA
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
REPARSE : reparses game scripts, warning: you have to know what you are doing (you are probably not)
PLAY FX : plays a special fx
STOP FX : stops the previously played fx
EDIT FX : edits a special effect
FIRSTPERSON : EXPERIMENTAL FIRST PERSON CAMERA
GOTO CAMERA : SETS THE PLAYER POSITION TO THE CAMERA POSITION
GOTO POS : SETS THE PLAYER POSITION TO THE GIVEN POSITION (X,Y,Z)
SPAWNMASS : spawns max [num] random monsters around the player
SPAWNMASS GIGA : spawns max [num] random giga monsters around the player
DEBUG DAMAGE : enables/disabled (0/1) damage debug output
EDIT CAMERA : Camerainstanz editieren
TOGGLE NOCLIP : Toggles collision of camera with world
TOGGLE CAMDEBUG : Toggles camera debug
TOGGLE INERTIATARGET : Toggles averaging of target position (for camera)
INSERT : insert a script-instance [name]
GOTO WAYPOINT : beam player to waypoint [name]
TOGGLE DESKTOP : desktop on/off
TOGGLE DEBUG : debug-Messages on/off
TOGGLE SPY : spy-Messages on/off
TOGGLE TEXT : text window on/off
TOGGLE WAYNET : waynet on/off
TOGGLE FRAME : frame-info on/off
TOGGLE SCREEN : fullscreen / window
TOGGLE ANIINFO : animation-info on/off
TOGGLE CAMERA : change camera mode on/off
TOGGLE TURNS : turn player on/off
TOGGLE TIME : show worldtime on/off
TOGGLE WAYBOXES : wayboxes on/off
TOGGLE FREEPOINTS : freepoints on/off
TOGGLE MUSICCONTROL : game music logic on/off
EDIT COMBAT : fight console on/off
EDIT ABILITIES : edit player-instance
EDIT SPECIES : edit species values
EDIT FOCUS : edit focus object
EDIT AI : edit ai parameters
SET THROW : set throw range
CAMERA MODE : set camera mode [name]
CAMERA AUTOSWITCH : toggle camera autoswitch
CHEAT FULL : heal player
CHEAT GOD : godmode on/off
SAVE POSITION : save player position
SAVE ZEN : save level [name.ZEN]
LOAD POSITION : restore player position
LC1 : Include LevelChanger to net/netlevel1.zen.
LC2 : Include LevelChanger to net/netlevel2.zen.
PLAY ANI : play animation [name]
PLAY SOUND : player sound instance [name]
KILL : kill focus npc
SET TIME : set worldtime [hh mm]
AIGOTO : player goes to waypoint [name]
AUTOCOMPLEMENT : autocomplement on/off
WITNESS ATTACK : call reaction attack
WITNESS AIM : call reaction aim
WITNESS STEAL : call reaction steal
PARSERD ON : show parser debug info
PARSERD OFF : hide parser debug info
PARSERD MERGE : merge 'SRC' oder 'D'-File
PARSERD PCODE : print pcode to spy.
SET FBBOX : show boundingbox of focus object
APPLY OVERLAYMDS : enable overlay-MDS [mds-name]
REMOVE OVERLAYMDS : remove overlay-MDS [mds-name]
APPLY RANDOMANI : apply a random-ani [ani-name, random-ani-name]
APPLY ANIFREQ : set random-ani frequency [ani-name, frequency]
EDIT PARTICLEFX : edit particle-effect-instance [name]
START PARTICLEFX : start particle-effect-instance [name]
CREATE PARTICLEFX : create new particle-effect-instance [name]
DELETE PARTICLEFX : delete last used particle-effect-instance
PLAY FACEANI : play a face-ani [name]
SAVE GAME : save game in slot 0
LOAD GAME : load game from Slot 0
SET MODELFATNESS : set model fatness [value]
SET DEBUGFOCUS : set debug focus object
CLEAR DEBUGFOCUS : clear debug focus object
TOGGLE DEBUGFOCUS : toggle debug focus object
SET ALLDEBUGINSTANCES : set all debug instances
CLEAR ALLDEBUGINSTANCES : clear all debug instances
SET DEBUGCHANNEL : set debug channel [ch]
CLEAR DEBUGCHANNEL : clear debug channel [ch]
TOGGLE DEBUGCHANNEL : toggle debug channel [ch]
SET ALLDEBUGCHANNELS : set all debug channels
CLEAR ALLDEBUGCHANNELS : clear all debug channels
TOGGLE ALLDEBUGCHANNELS : toggle all debug channels
SET PERMATTITUDE : set permanent attitude [attitude]
SET TEMPATTITUDE : set temporary attitude [attitude]
SET TRUEGUILD : set true guild [guild]
SET GUILD : set guild [guild]
GOTO VOB : beam player to vob [name] ([num])
PRINT VOB : print info for vob(s) [name]
VERSION : print version info
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Проходить игру нужно честно, без всяких режимов и читов
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Проходить игру нужно честно, без всяких режимов и читов
После того как ты прошел игру десятком разных вариантов и просто уже достало бегать по одним местам. Даже если в модах они.
Лично у меня время для игры значительно сократилось. Мне просто лень бежать по дороге Хоринис-Онар. Я проще вызову консоль и прожму G+W и улечу куда-то в середину карты, может даже прямо на ферму. Если нет - K+F8 и вместо 5 минут бега у меня около 30 секунд. А если прыгать от Кольца солнца в Хоринис, то просто консоль+ G-P и ты в порту. Как и поиски всякой мелочи.
Ну это на "вкус и цвет..." как говорится
Первый раз новую игру - это по-любому без читов на максимальной сложности. Потом уже - нафиг надо
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
Ну прямо до анекдота доходит... Нажал О, переселился., типо, а вроде и не переселился....(?), вопчем не понял *lupa*. А отселица не смог... Как это делается - нигде не написано почему - то...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну прямо до анекдота доходит... Нажал О, переселился., типо, а вроде и не переселился....(?), вопчем не понял *lupa*. А отселица не смог... Как это делается - нигде не написано почему - то...
Точно также через О переселяешься обратно в ГГ или в любого другого персонажа, надо только его подсветить камерой (как ты для диалога подсвечиваешь персов).
И не ври, что нигде это не написано в шапке темы все написано
O – перейти в тело выбранного персонажа
 
Сверху Снизу