Saturas

Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2009
- Сообщения
- 2.512
- Благодарности
- 1.335
- Баллы
- 315
какие триггеры? вы что полоумные тут все? Кошмар! У нпс есть восприятие игрока, вызывается оно постоянно, просто объявляешь переменную, и по завершении диалога ее инкриментируешь, и когда она достигает нужного значения из восприятия нпс запускаешь диалог с гг.
p.s. вообще, по хорошему я бы закрыл раздел модостроения, и ввел бы капчу с кучей рандомных вопросов по логике работы скриптовых потрахов готана, ибо эти вопросы это просто кошмар какойто.
B_AssessPlayer() тут. по моему каждую секунду вызывается этот блок.
p.s. вообще, по хорошему я бы закрыл раздел модостроения, и ввел бы капчу с кучей рандомных вопросов по логике работы скриптовых потрахов готана, ибо эти вопросы это просто кошмар какойто.
B_AssessPlayer() тут. по моему каждую секунду вызывается этот блок.
Последнее редактирование: