• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Для чайников

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
129
Благодарности
2
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Я, конечно, не модостроитель и становиться им не собираюсь... Но что охота мне стало поковыряться в скриптах Готики, мож че-нить интересное отыщу :D

Но вот вопрос, где их искать? Все скрипты про НПС, оружие, квесты, диалоги и прочее? Всякие туториалы, которые я читал, говорят, мол "Заходим в папку Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\NPC"например... но у меня ничего в папке Scripts\Content нету! Только одна папка Cutscene... никаких НПС, Dialogs или еще чего вообще нигде в папке Готики нету! Где все это искать? Или может эти папки надо просматривать особыми программами?
 
Последнее редактирование модератором:

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
65
Добрый вечер готоманы,есть ли у кого нибудь скрипт на то что бы бар загрузки находился не слева,а по середине как в готике 1 ? или как возможно это сделать?
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
50
Та * в рот!!!!! Млядский немецкий!

Как распаковать чханый файл: при клике на gewahite datei файл не распаковывается, пишет - ungültige typumwandlung.


alle dateien я допустим не хочу (так понимаю это все pak файлы в дате (я кстати не проверял, может и целиком не распакуется, но хочется только нужный).

Что блин ещё нужно этой программе-распаковщику? g3explorer11 называется. Поместил на всякий случай в директорию к экзешнику.

Может папку какую ещё надо сделать, или что? Объясните наконец этот самый главный основной момент. Пфффффф.
Пост автоматически объединён:

"Спасибо", не надо уже. Нет я не снёс к херам игру. а проявил не дюжую выдержку и выяснил эксперементальным путём что моддинг на "готику" это для уникумов. Точнее распаковщик выполняет свою функцию только при воздействии на папку целиком.

Ну вот что это такое, чего опять не так делаю?

Это параметры щита попытался посмотреть.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.328
Благодарности
2.088
Баллы
675
DarMut, посты перенес!
Та тема не для флуда, а для ознакомления!
Еще раз увижу такое выражение, как в посте выше, в самом начале - будет бан!
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
50
MEG@VOLT
А касательно моей загвоздки есть мнение?
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
50
Я к сожалению помочь не смогу.
В модостроении Г3 не разбираюсь *sorry*
Тю! Так ту ссылку что мне дали на обучение от вас оно может не подходить на G3 ? ...мда, уж., и видео уроков банальных нигде нет.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.328
Благодарности
2.088
Баллы
675
DarMut, та ссылка актуальна для Г1 и Г2.
Для Г3 есть свои программы, но они не распростронены так массово, потому, что эта ветка игры провалилась прахом, перед поклонниками, и почти ни кто модостроем на нее не увлекается.
Почти.
Подожди немного, народ сегодня-завтра-послезавтра появится - и расскажут про модостроение Г3...
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
50
Подожди немного, народ сегодня-завтра-послезавтра появится - и расскажут про модостроение Г3...
Хорошо. подожду конечно.
Вы если что, то тоже обратите их внимание на мою ситуацию. Пожалуйста. Надеюсь помогут. Я же не только ради себя стараюсь.
Эх, если бы мне сразу сказали что программа то совсем к другим частям.

Ещё раз задам вопрос, на этот раз крайне лаконично и бесспорно понятно: Какой программой открывать файлы игры Готика 3 для редактирования?

Если хоть кто то знает, то надеюсь этого кого то не затруднит написать хотя бы название. Или может где то на буржуинском сайте имеются те кто шарит, так я хотя бы там попробую спросить, при помощи гугл то переводчика.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
784
Благодарности
488
Баллы
230
Загвоздка с объектом класса oCMobFire.Использую стандартный городской светильник FIREPLACE_NW_LAMP_01.ASC.Прописал в fireSlot:BIP01 FIRE,в VobtreeName:FIRETREE_LAMP.ZEN,как в оригинале.Фонарь отказывается возгораться.Что я упускаю?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.542
Благодарности
1.565
Баллы
340
А ты его включаешь?

В Г1 есть два варианта включения. 1 - общее включение:
Daedalus:
Wld_SetMobRoutine(0,0,"FIREPLACE",1);
Все объекты "FIREPLACE" будут включаться.

2 - включение и выключение по индивидуальному расписанию:
Daedalus:
Wld_SetObjectRoutine(0,0,"NC_FIREPLACE_HIGH2_01",1);
Wld_SetObjectRoutine(20,0,"NC_FIREPLACE_HIGH2_01",1);
Wld_SetObjectRoutine(5,0,"NC_FIREPLACE_HIGH2_01",0);
Объекты будут включаться и выключаться в указанное время. Для правильной работы имя каждого объекта должно быть уникальным.

Расписание включения должно назначаться в функции инициализации локации.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.131
Благодарности
7.973
Баллы
1.180
Не пойму, что эта тема в базе делает? :oops:
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
165
Благодарности
44
Баллы
175
А есть у кого этот самый FIREPLACE_NW_LAMP_01.ASC или описание, как его сделать ?) хотелось бы отредактировать.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.010
Благодарности
789
Баллы
290
Хотелось бы узнать, что не так идет у меня.
Сделал модельку книги. Затекстурил ее через Unwrap UVW
Текстура 256х256х24 без альфа канала
В 3Dmax модель лежит как надо, а в игре черт ногу сломит. При этом сама моделька нормальная и герой правильно ее берет
Компилировал через GothicStarter_mod компилировать все.
Ошибок zSpy не выдает
Из-за этого приходится бросать свои задумки
1559049368361.pngr3wMUYo6Tg8.jpguN7T0hzlyHE.jpg
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.542
Благодарности
1.565
Баллы
340
Ты там с количеством полигонов, случаем, не переборщил? Перед компиляцией открой меш в Спейсере и пересохрани его.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.010
Благодарности
789
Баллы
290
На счет пересохранения в spacer даже не думал. Спасибо.
Открыл, материалы подтянулись, потом откомпилировал. Вот только почему-то убегает разметка с лицевой части. У меня это на самом первом материале
1559053787034.png

upd.
Спасибо моему другу, подсказал, где была ошибка
Теперь можно будет сделать другие книги :)
_Qqaacjx-js.jpg
 
Последнее редактирование:

Nasilkin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Добрый день, уважаемые форумчане. Хочу задавать вопрос знатокам ветеранам. Для Gothic 1 есть такие программы как GoMan и GothicVDFS. С помощью них я немного похимичил над игрой и сделал лысую текстурку с татуировками братства на голове безымянного. Вроде всё сохранил, игра запустилась, всё должно быть нормально.. Но здесь я столкнулся с проблемой.
74839

Вообщем как вы сами видите торчит хвост из текстурок кожи. Можно ли его как-нибудь убрать? Есть конечно вариант его закрасить, но на скрине ниже я не понимаю в какой плоскости этот процесс осуществляется.
74840

P.S. Добрые админы, я новичок на вашем форуме и ещё мало в чём разбираюсь, если я написал не туда, куда нужно, то можете перенаправить в верный раздел и если необходимо закрыть\удалить эту мною созданную тему? Спасибо.
 

Unsubdued

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.426
Благодарности
386
Баллы
245
Вообщем как вы сами видите торчит хвост из текстурок кожи.
Не уверен, но косичка ГГ, вроде является частью скелета, вот и накладывается текстура, как и с волосами.

А вообще, лысая косичка - верх крутизны - я бы оставил :D
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.667
Благодарности
2.697
Баллы
680
Новая модель головы ГГ не изменится на оригинальную после загрузки сэйва? Потому что я помню, что многие значения параметров в инстанции субъекта могут вернуться к оригинальным.
 
Сверху Снизу