• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Уважаемые посетители нашего форума. В последнее время наблюдается проблема с сообщением
    Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
    Администрация форума в курсе проблемы, но к сожалению она будет исправлена только после 26 августа 2019г. Когда форум будет на техническом обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для чайников

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
129
Благодарности
2
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Я, конечно, не модостроитель и становиться им не собираюсь... Но что охота мне стало поковыряться в скриптах Готики, мож че-нить интересное отыщу :D

Но вот вопрос, где их искать? Все скрипты про НПС, оружие, квесты, диалоги и прочее? Всякие туториалы, которые я читал, говорят, мол "Заходим в папку Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\NPC"например... но у меня ничего в папке Scripts\Content нету! Только одна папка Cutscene... никаких НПС, Dialogs или еще чего вообще нигде в папке Готики нету! Где все это искать? Или может эти папки надо просматривать особыми программами?
 
Последнее редактирование модератором:

Nasilkin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Новая модель головы ГГ не изменится на оригинальную после загрузки сэйва? Потому что я помню, что многие значения параметров в инстанции субъекта могут вернуться к оригинальным.
Знать бы ещё как модельку менять :D
 

esotericdesign

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Каким способом редактировать названия и описания предметов?
Хочется название свитка Destroy Undead заменить на Death to the Undead из Г1.
Да и у ключей порой подсказки просто убийственные. Например:
The key to monastery's
captain's hut
Greg

Разжуйте, кому не влом, или в нужную тему направьте.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.427
Благодарности
1.428
Баллы
340
Знать бы ещё как модельку менять :D
Это делается в скриптах. Для ГГ там прописано тело:
Daedalus:
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",4,1,"Hum_Head_Pony",9,0,-1);
Hum_Head_Pony - это как раз голова с хвостом. У Лестера, к примеру, прописана модель головы Hum_Head_Bald.

Каким способом редактировать названия и описания предметов?
Также в скриптах.

Daedalus:
instance ItKe_Gomez_01(C_Item)
{
    name = "Ключ Гомеза";
    mainflag = ITEM_KAT_NONE;
    flags = 0;
    value = 0;
    visual = "ItKe_Key_04.3ds";
    material = MAT_METAL;
    description = name;
    text[2] = "Открывает сундуки Гомеза.";
    text[3] = "Открывает склад в подвалах Баронов.";
};
name - название, отображаемое при взятии предмета в фокус. text[2] - строчка с текстом в описании предмета. В данном случае вторая.
 

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, можете, пожалуйста, подробно описать, как перенести доспех из одного мода Готики 2 НВ в другой (например, из Возвращения в Одиссею или в какой-нибудь мини мод; например, Адамас)?
Я понимаю, что файлы расширения mod раскрываются с помощью vdfs, но там в папке SCRIPTS огромное кол-во данных.
Вопрос скорее заключается в том, какие именно файлы отвечают за определённый доспех (допустим, тяжёлый кованный доспех стражника).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу