• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
Проблема может быть в том, что ты наложил какой-то портал наоборот. Такое было у меня однажды.
Наружный материал p:_texname, внутренний - P:texname_. И только так, а не наоборот.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Бывало такое, я делал так:
сохранял с этим косяком, выключал спакер, включал спакер - загружал зен, компилировал, сохранял, выключал, включал, загружал, компилировал, сохранял, выключал, и т.д. Пока нормально не станет.
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
У меня похожий баг был, всё дело в смежных с Порталом полигонах, вся ли территория у тебя имеет смежные полигоны? Нужно соблюдать правильную технику создания карты под Порталы, т.к. они очень требовательные в этом плане. Посмотри картинку нет ли у тебя такого? Слева непраильная техника постановки домов на карту, справа правильная. Будь аккуратен с Порталами, они коварные. это всё из-за них...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
[)r0n написал(а):
Проверь нормали у меша локации.
Выдели мешь своей локации в 3ds max. Потом, правая кнопка мышы ->Object Properties. Там поставь галочку Backface Cull.
Если какие-то полигоны на меше пропадут, значит у них инвертирована нормаль.
Чтобы инвертировать нормаль в обратку, в режиме редактирования полигонов ищи список Surface properties и там есть кнопка flip.
Выделяешь инвертированные полигоны и жмешь flip.

Если не поможет, или проблема не в этом, тогда Х.З.
Спаибо, но етот метод я знаю, все нормально.
Товарищи s@m и RusSuckOFF Спасибо огромное, нашел косяк по обоим случаям ::)

ЗЫ Блин, я опять об глюки убиваюсь: убрал в здании все лишние порталы, оставил только на входе в здание. Закомпилил его в зен и тут... перестал быть видимым потолок первого этажа, хотя на втором все нормально. :eek:. Может кто знает как с этим бороться? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Опять какой-то косяк с порталами, либо сделай пост номер 642 - что врятли поможет. 99% что это порталлы.
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Feuermagier написал(а):
[)r0n написал(а):
ЗЫ Блин, я опять об глюки убиваюсь: убрал в здании все лишние порталы, оставил только на входе в здание. Закомпилил его в зен и тут... перестал быть видимым потолок первого этажа, хотя на втором все нормально. :eek:. Может кто знает как с этим бороться? ::)

У меня такое было, проблема в том что у тебя компата опять же не вся состоит из смежных полигонов, соедини все точки в углу, чтобы потолок и стены с полом имели смежные полигоны.
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Спасибо, наконец разобрался, все стало отображаться, портал вроде работает, в здании стало темнее и, как я понял, так должно быть :)
Проверять всю геометрию не представлялось возможным ввиду сложной конструкции, пришлось пойти на маленькую хитрость:продублировал невидимые полигоны, надеюсь это не отразится в дальнейшем.
 

mack-bett

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Доброго времени суток.Начинаю разбираться со спейсером-возникли проблемы.

Я хочу перенести карту рудниковой долины из первой готики во вторую.
Открываю Surfase.3ds, компилирую,компилирую свет.Все материалфильтры и первой и второй готики подгружены.Возникает проблема с водой-она (текстура) частично залазит на землю.При-этом такая проблема есть и в спейсере для 1 готики.Модель взята из gothic_mod_developmentkit.
В 3д максе при рендеринге все норм.

Далее пробую добавить на ту-же карту допустим...старый лагер.
Загружаю Surface.3ds Компилирую.Дальше Creat zCvobLevelCompo, ставлю визуализацию Oldcamp.3ds,но старый лагерь не отобрадается.Пробовал щелкать в параметрах Воба-не помогло

И еще одно по 3д максу.
Как правильно удлить деревья коробки (Густой лес) на карте первой готики в 3д максе?Я видимо что-то упускаю,когда удаляю их,и поэтому большая часть мира получается как Indoor.В центре (Пустое место где старый лагерь)-и небо и все объекты отбражаются,а за его пределами начинает пропадать вода и объекты.То что написали тов.Feuermagier я прочитал,пробовал,но не получилось

Заранее благодарю за помощ.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
mack-bett написал(а):
Доброго времени суток.Начинаю разбираться со спейсером-возникли проблемы.

И еще одно по 3д максу.
Как правильно удлить деревья коробки (Густой лес) на карте первой готики в 3д максе?Я видимо что-то упускаю,когда удаляю их,и поэтому большая часть мира получается как Indoor.В центре (Пустое место где старый лагерь)-и небо и все объекты отбражаются,а за его пределами начинает пропадать вода и объекты.То что написали тов.Feuermagier я прочитал,пробовал,но не получилось
Как я понял тебе надо очистить меш от всех обьектов. Скорее всего ты не удалил порталы вокруг леса. Порталы надо удалить не только снаружи леса но и внутри (порталы двусторонние). Проще, наверно, выделять не по полигонам а по элементам. Проверь не стоитли в Object Properties галочка на Backface Cull. :)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
1.и 3.ответ дан
2.Когда загружаешь сурфейс.3дс, не нужно компилировать, нужно тут же соеденять его с олдсамп.3дс и только потом компилировать.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
У меня есть вопрос: а влияют ли порталы на сундуки: приписывается ли воровство в помещении без портала при открытиии сундука, или портал обязательно? ::)
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Feuermagier написал(а):
У меня есть вопрос: а влияют ли порталы на сундуки: приписывается ли воровство в помещении без портала при открытиии сундука, или портал обязательно? ::)
Обезателен, с помощью этой функции можно присвоить помещение к гильдии:
Wld_AssignRoomToGuild ("имяпортала", GIL_VLK);
В кавычках пишешь имя портала - например - portal01. А GIL_VLK это принадлежность к Городу, то есть если ваши отношения (твоей гильдии и указанной в это функции) дружелюбны, ты сможешь открывать сундуки, иначе они будут реагировать на тебя враждебно. Все объекты в области действия портала так же будут под наблюдением их жителей ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
А если сделать именной сундук?
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Npc_IsDetectedMobOwnedByNpc (c_npc user, c_npc owner); - возвращает значение >0, если НПС owner является владельцем MOB а, который использует НПС user.

Npc_IsDetectedMobOwnedByGuild (c_npc user, int ownerguild); - возвращает значение >0, если гильдия ownerguild является владельцем MOB а, который использует НПС user.

Вот эти 2 функции могут тебе помочь, только я незнаю как задать владельца сундука :(
 
Последнее редактирование модератором:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Спасбо, значит именной сундук не зависит от портала?
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Именной нет. Он же именной, то есть кому то пренадлежит, а как назначить владельца?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
s@m написал(а):
Именной нет. Он же именной, то есть кому то пренадлежит, а как назначить владельца?

Сто лет не был в Спейсере, но кто может, посмотрите свойства сундука-моба - есть подозрение, что там есть параметр, в котором прописывается владелец.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
marazmus написал(а):
s@m написал(а):
Именной нет. Он же именной, то есть кому то пренадлежит, а как назначить владельца?

Сто лет не был в Спейсере, но кто может, посмотрите свойства сундука-моба - есть подозрение, что там есть параметр, в котором прописывается владелец.
Правильно мыслиш ;)
вот скрин свойств oCMobContainer.
Строка owner: присваивает отдельного непися владельцем, а строка ownerGuild: отдельную гильдию.
6e181d71c313.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Nickel-d28

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет, у меня тут проблема с которой я не в состоянии справиться сам, перечитав все что только можно на форуме и в туторах. Создаю мод для Г2, тестовый: маленькая новая локация + 3 НПС и 1 квест. (как в туторах по вставке НПС и миссии). Создал 3дс мир в максе, собрал зен файл в спэйсере, нарисовал вэйпоинты с именами TEST, TEST1, TEST2... Проблема в следующем - Нужные НПС не появляются в игре при запуске мода. (Локация загружается пустой). Однако консолью НПС вызываются. Может ошибка в файле Startup.d что я использовал для компиляции.

func void STARTUP_GLOBAL()
{
Game_InitGerman();
};

func void INIT_GLOBAL()
{
Game_InitGerman();
};

func void startup_Myworld()
{
Wld_InsertNpc(NONE_1000_Tester,"TEST1");
Wld_InsertNpc(KDF_999_Ryxar,"TEST2");
Wld_InsertNpc(VLK_666_Tim,"TEST");
};


func void init_Myworld()
{
B_InitMonsterAttitudes();
B_InitGuildAttitudes();
};

Как только не пробовал, не грузятся они. Помогите)
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
1) ты расписание челам составил?
В расписании чела желательно поставить распорядок дня, начинающийся на вайпойнте, где он появляется при загрузке мира(т.е. где ты поставил его в startup'е).
2) зен-файл называется MyWorld.zen? должен называться именно так, буква в букву.
 
Сверху Снизу