• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Kcardakc

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос можно ли в готике 1 зделать доспехи + на доспехах будет регенерация HP например
{
self.attribute[ATR_REGENERATEHP] = 1;
};

func void UnEquip_ITMI_ME ()
{
self.attribute[ATR_REGENERATEHP] = 0;
};
добавить в доспехи получиться???
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Kcardakc
Получиться. Неужели тебе лень самому проверить, дело пяти минут. Будешь так каждую мелочь спрашивать и ждать пока кто-нить ответит или за тебя сделает?
 

Kcardakc

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
еще один вопрос как зделать чтобы НПЦ мад в Готике 1 дрался с монстрами а не убегал от них где именно что нужно прописать???
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Kcardakc написал(а):
еще один вопрос как зделать чтобы НПЦ мад в Готике 1 дрался с монстрами а не убегал от них где именно что нужно прописать???

1) Вспомни любого персонажа, который дерется с монстрами.

2) Открой его скрипт.

3) Открой скрипт Мада.

4) Сравни.

5) Пойми.

p.s. Прочитай 3 раза уроки Вама, и большинство таких тупых вопросов отпадет само собой.
 
Последнее редактирование модератором:

Kcardakc

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Такой вопрос как вообще работать со GoMan???
Хотел заменить лоад скрин и все такое в папке Gothic\_work\data\Textures нашел только изменение 6 главы и изменение картинки консоли.
Загрузил GoMan открываю папку Gothic\Data патом файл textures.vdf я так понял там текстуры находятся ну вот нашол я лоад скрин LOADING-C.TEX и что с ним делать експортировать на рабочий стол нахрен он мне там здался... собственно вопрос такой как импортировать маю текстуру через GoMan в файл textures.vdf
Жду ответа как можно быстрее...
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
424
Благодарности
993
Баллы
235
Kcardakc
Странный у тебя вопрос.
- Распаковываешь textures.vdf, суёшь туда свою текстуру и с помощью программы VDFC запаковываешь обратно.
Только не очень понятно зачем тебе её класть в textures.vdf ? Если ты делаешь мод, то тебе её нужно положить, к примеру, папка твоего мода\_work\Data\Textures\_compiled
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Kcardakc
Самый простой способ….
1. Прогой VDFS распаковываешь «textures.vdf» в любое место… удаляешь оттуда «LOADING-C.TEX» и покуешь всё обратно (пака игру не запускай)…
2. Берешь, какой нибудь TGA файл (лучше чтоб он подходил по размерам)… даёшь ему имя LOADING.TGA и бросаешь его в папку «…\\Gothic II\_work\data\Textures». Теперь запускай игру…
3. После запуска лезь в папку «…\Gothic II\_work\data\Textures\_compiled» там будет откомпилированная текстура с именем «LOADING-C.TEX»
4. Теперь можешь обратно её запечатывать в «textures.vdf».
Да и не забудь удалить на шаге №3 LOADING.TGA…

Пост ниже:
Да не договорил… просто, я подумал, что это логично…извиняюсь… ::)
 

DEDROIT


Модостроитель
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
424
Благодарности
993
Баллы
235
GeorG
Это может и не помочь, если у него стоит textures.vdf.disabled(так как игра будет смотреть уже на откомпиленную текстуру в папке _compiled)
Если у него стоит так,тогда у него 2 варианта.
- Либо сделать, как ты сказал, при этом убрать в наименование disabled.
- Либо взять удалить из _work\Data\Textures\_compiled «LOADING-C.TEX» и положить свою tga/tex и при первом заходе игра откомпилит текстуру.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Народ - помогите!! Сделал модель, дыр нет точно, конвертировал в 3дс формат, открыл спейсером, а там полуметровые дыры, которых на модели в максе просто нет, сто раз проверил. Кто знает что ето за косяк?
 

F!G

Забанен
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
а там полуметровые дыры, которых на модели в максе просто нет
К какой готике делаешь? У мя так было когда к первой делал. И сколько полигонов у модели?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Feuermagier написал(а):
Народ - помогите!! Сделал модель, дыр нет точно, конвертировал в 3дс формат, открыл спейсером, а там полуметровые дыры, которых на модели в максе просто нет, сто раз проверил. Кто знает что ето за косяк?

Пользуемся серчем, ну или сдлай свой мешь - поменьше. Возможно еще текстуришь не очень коректно...
 
Последнее редактирование:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Делаю ко второй Готе, Меш на 500 поликов и без текстур ::)

Есть еще один вопрос: Сделал здание, поставил его на тестовый меш. Когда тестил без порталов - все было в порядке, как поставил порталы, ГГ начал на секунду исчезать после того как входишь в здание. Что ето может быть? ??? ::)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Тут несколько вариантов:
1) слишком жирный портал по толщине - надо сделать ее нулевой.
2) не соеденил вершины портала с аркой в которой стоит этот портал.
3) портал сделан не из бокса.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
MEG@VOLT написал(а):
Тут несколько вариантов:
1) слишком жирный портал по толщине - надо сделать ее нулевой.
2) не соеденил вершины портала с аркой в которой стоит этот портал.
3) портал сделан не из бокса.
МЕГА кто вам всем сказал что портал это бокс?
Например я делаю их не из бокса, а интсруметом Create из EditMesh и все нормально пашит.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Saturas написал(а):
MEG@VOLT написал(а):
Тут несколько вариантов:
1) слишком жирный портал по толщине - надо сделать ее нулевой.
2) не соеденил вершины портала с аркой в которой стоит этот портал.
3) портал сделан не из бокса.
МЕГА кто вам всем сказал что портал это бокс?
Например я делаю их не из бокса, а интсруметом Create из EditMesh и все нормально пашит.
Ну и создается у тебя двусторонняя плоскость - что есть бокс нулевой толщины. Ну возможно и я неправильно делаю... но у меня нормално работает только тогда когда я создаю портал из бокса. В других случаях работает с косяками.
 
Последнее редактирование:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Спасибо, делаю инструментом Create, там вершины соединяются, делаю две плоскости по одним и тем же точкам.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Извеняюсь за мою тупость, но я не понял: проблема осталась или решилась?
 

byketKotov

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Народ что нужно сделать чтобы получить в D:\Games\Gothic2\_work\Data\Scripts\Content\ папки NPC,Dialogs и т.д.

подскажите какая мне нужна программа,и что нужно в ней делать!Если не трудно
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Повторяю медленно. В разделе модостроения на этом форуме, есть тема - ФАК(FAQ) - это первое что нужно прочитать
А второе это в верху любой страници есть панель ссылок, и вот одна ссылка - называется "Модостроение"ведет к отличному источнику знаний и силы, прочитав которую человек становится всемогущим модостроителем.
 
Последнее редактирование:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
MEG@VOLT написал(а):
Извеняюсь за мою тупость, но я не понял: проблема осталась или решилась?
Сорри, проблема осталась
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу