Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Kcardakc
Получиться. Неужели тебе лень самому проверить, дело пяти минут. Будешь так каждую мелочь спрашивать и ждать пока кто-нить ответит или за тебя сделает?
Такой вопрос как вообще работать со GoMan???
Хотел заменить лоад скрин и все такое в папке Gothic\_work\data\Textures нашел только изменение 6 главы и изменение картинки консоли.
Загрузил GoMan открываю папку Gothic\Data патом файл textures.vdf я так понял там текстуры находятся ну вот нашол я лоад скрин LOADING-C.TEX и что с ним делать експортировать на рабочий стол нахрен он мне там здался... собственно вопрос такой как импортировать маю текстуру через GoMan в файл textures.vdf
Жду ответа как можно быстрее...
Kcardakc
Странный у тебя вопрос.
- Распаковываешь textures.vdf, суёшь туда свою текстуру и с помощью программы VDFC запаковываешь обратно.
Только не очень понятно зачем тебе её класть в textures.vdf ? Если ты делаешь мод, то тебе её нужно положить, к примеру, папка твоего мода\_work\Data\Textures\_compiled
Kcardakc
Самый простой способ….
1. Прогой VDFS распаковываешь «textures.vdf» в любое место… удаляешь оттуда «LOADING-C.TEX» и покуешь всё обратно (пака игру не запускай)…
2. Берешь, какой нибудь TGA файл (лучше чтоб он подходил по размерам)… даёшь ему имя LOADING.TGA и бросаешь его в папку «…\\Gothic II\_work\data\Textures». Теперь запускай игру…
3. После запуска лезь в папку «…\Gothic II\_work\data\Textures\_compiled» там будет откомпилированная текстура с именем «LOADING-C.TEX»
4. Теперь можешь обратно её запечатывать в «textures.vdf».
Да и не забудь удалить на шаге №3 LOADING.TGA…
Пост ниже:
Да не договорил… просто, я подумал, что это логично…извиняюсь…
GeorG
Это может и не помочь, если у него стоит textures.vdf.disabled(так как игра будет смотреть уже на откомпиленную текстуру в папке _compiled)
Если у него стоит так,тогда у него 2 варианта.
- Либо сделать, как ты сказал, при этом убрать в наименование disabled.
- Либо взять удалить из _work\Data\Textures\_compiled «LOADING-C.TEX» и положить свою tga/tex и при первом заходе игра откомпилит текстуру.
Народ - помогите!! Сделал модель, дыр нет точно, конвертировал в 3дс формат, открыл спейсером, а там полуметровые дыры, которых на модели в максе просто нет, сто раз проверил. Кто знает что ето за косяк?
Народ - помогите!! Сделал модель, дыр нет точно, конвертировал в 3дс формат, открыл спейсером, а там полуметровые дыры, которых на модели в максе просто нет, сто раз проверил. Кто знает что ето за косяк?
Делаю ко второй Готе, Меш на 500 поликов и без текстур
Есть еще один вопрос: Сделал здание, поставил его на тестовый меш. Когда тестил без порталов - все было в порядке, как поставил порталы, ГГ начал на секунду исчезать после того как входишь в здание. Что ето может быть? ???
Тут несколько вариантов:
1) слишком жирный портал по толщине - надо сделать ее нулевой.
2) не соеденил вершины портала с аркой в которой стоит этот портал.
3) портал сделан не из бокса.
Тут несколько вариантов:
1) слишком жирный портал по толщине - надо сделать ее нулевой.
2) не соеденил вершины портала с аркой в которой стоит этот портал.
3) портал сделан не из бокса.
Тут несколько вариантов:
1) слишком жирный портал по толщине - надо сделать ее нулевой.
2) не соеденил вершины портала с аркой в которой стоит этот портал.
3) портал сделан не из бокса.
Ну и создается у тебя двусторонняя плоскость - что есть бокс нулевой толщины. Ну возможно и я неправильно делаю... но у меня нормално работает только тогда когда я создаю портал из бокса. В других случаях работает с косяками.
Повторяю медленно. В разделе модостроения на этом форуме, есть тема - ФАК(FAQ) - это первое что нужно прочитать
А второе это в верху любой страници есть панель ссылок, и вот одна ссылка - называется "Модостроение"ведет к отличному источнику знаний и силы, прочитав которую человек становится всемогущим модостроителем.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.