• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Bezlikiy

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос может быть не особо по теме но всеже :D
Как изменить время зависания субтитров в Г2?
Или что сделать чтобы во время разговора при нажатии ПАУЗЫ, субтитр оставался висеть на экране до тех пор пока не отключишь паузу?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Bezlikiy
Как изменить время зависания диалогов в Г2?
Монолог НПС «висит» на экране столько, сколько длится звуковой файл этого НПС…
Если файл не существует, то движок сам высчитывает время, исходя из числа букв в фразе… :)
 

Bezlikiy

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
У меня просто в Г2НВ при нажатии паузы субтитр висел бесконечно долго, а после установки аддона возвращение он через 10 с пропадает. Есть ли переменная на такой случий? :-\
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Товариши-модостроители, коллеги - просмотри те внимательно лог МистераСкорости08.
Там написано что за ошибки. А ошибка тут одна:
\dev\g2addon\release\Spacer\_bert\SpacerDoc.cpp, line 376+103 byte(s)
С помощью какой проги это делается? кто ответит?

MrSpeed08, никогд не делай никаких скриптовых махинаций с помощью спейсера. Только с помощью ГотикСурсера.
По поводу статью Детройта - счас с ним пытаюсь связаться чтоб он изменил ее.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Ребят, подскажите, как регулировать уровень освещения за порталом. Т.е. как сделать чтобы в пространстве за порталом стало темнее (там и так темно, но надо еще темнее).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Создаешь обычный свет и смотришь что там и как(в настройках имею ввиду) если это все пересмотрел - тоды, как я понял - ты хочешь сделать вне здания, то кимпиль в индоре. А если в здании, то компиль как тебе надо, а в здании убири все мобы света(либо также поковыряйся в настройках световых).
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
А где эти самы е световые настройки?
 

N1tros

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Читал разные статьи по модостроению и понял их лишь на 20%. Читал разные темы на форумах и понял их на 15%. Сейчас самый важный для меня вопрос: С чего именно нужно начинать в создании мода? Все нужные проги вроде как я скачал. Не могли бы вы расписать всё по пунктам, для особо тупых (вроде меня)?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
С того что не создаем новых тем на форуме.
Раз уж чайник в этом деле - то в тему для чайников. А дальше читаем важные теме в этом разделе.


Feuermagier
Ищем - только ищем и найдем когда содадим свет....
 

Pirozhkov_A

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
У меня проблема с привязкой доспеха.Посоветуйте кто может помочь.
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
Ты ЭТУ тему видел?!
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7946.0.html
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
MEG@VOLT написал(а):
С того что не создаем новых тем на форуме.
Раз уж чайник в этом деле - то в тему для чайников. А дальше читаем важные теме в этом разделе.


Feuermagier
Ищем - только ищем и найдем когда содадим свет....
Блин, да со световым вобом я все понял, как сделать темно что аж глаз выколи ЗА порталом БЕЗ источников света?
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Feuermagier написал(а):
Блин, да со световым вобом я все понял, как сделать темно что аж глаз выколи ЗА порталом БЕЗ источников света?
Ну тоды моно сделать так: компилишь в индоре, и в gothic.ini моно прописать следущее:
[SKY_INDOOR]

zDayColor0=0 0 0
zDayColor1=0 0 0
zDayColor2=0 0 0
zDayColor3=0 0 0
zDayColor0_OW=0 0 0
zDayColor1_OW=0 0 0
zDayColor2_OW=0 0 0
zDayColor3_OW=0 0 0

ток не знаю как это сработает... :) (это если ты назавешь свои миры Newworld и OldWorld)
 
Последнее редактирование:

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Просветите пожалуйста про оверлей, что там надо сделать чтобы женские и мужские анимации отделить? В скриптах это как-то прописано или просто можно закомпилить в разные папки?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Это зависит от того к какой части ты что-либо делаешь.
Для второй:
Все прописано в одном файле humans.mds Анимации у них(мужчин и женчин) одинаковые - разделить не получится.
Для первой:
Точно не помню, но по моему так:
для мужчин - humans.mds
для женчин - hemans.mds и babe.mds (точно не помню)
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Я неточно выразился. Анимации Г2 конечно, просто хотелось бы понять как женские анимации прикрепляются именно к женским персам, там же скелеты идентичные и анимации соответственно на любом персе работают. Попробую еще детальней, пока не запутался и других не запутал. Есть скелеты-воины, на них срабатывает анимация боя, но не сработает анимация сна. Как это сделано? С женскими персами такая же штука. ЗЫ. И еще, чисто из любопытства, можно ли условие исполнения скрипта привязать к мешу модели, для того чтобы действие выполнялось по половому признаку?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Magmatic Imperius написал(а):
Я неточно выразился. Анимации Г2 конечно, просто хотелось бы понять как женские анимации прикрепляются именно к женским персам, там же скелеты идентичные и анимации соответственно на любом персе работают. Попробую еще детальней, пока не запутался и других не запутал. Есть скелеты-воины, на них срабатывает анимация боя, но не сработает анимация сна. Как это сделано? С женскими персами такая же штука.
Как я уже сказал - разделения нет. все анимации одни и теже, в Г2 женчину тоже можно заставить воевать, а война спать - без проблем. Нужно просто знать имена(названия) этих самых анимаций.
А на счет этого:
можно ли условие исполнения скрипта привязать к мешу модели, для того чтобы действие выполнялось по половому признаку?
В принципе тоже без проблемток не к модели привязка идет а именно к скриптам, когда создается непись - ему присваеется идентификатор Male или FaMale. В скриптах моно написать функцию, в которой указываешь условие например:
если непись фамель
то
проигрывается эта анимация
иначе
эта.

В принципе все.
 
Последнее редактирование:

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Хотел бы прояснить одну маленькую детальку. Из макса экспортирую анимацию в ASC, потом пытаюсь в GS 3.14 компильнуть её в MDS. Однако скомпилить анимацию можно только как статичную, те в формат MDL, в другие форматы не выходит - GS просто не видит расширение ASC. Сама анимация для NPC человеческого вида, и боюсь в MDL работать не будет. Как это можно поправить?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Magmatic Imperius написал(а):
Хотел бы прояснить одну маленькую детальку. Из макса экспортирую анимацию в ASC, потом пытаюсь в GS 3.14 компильнуть её в MDS. Однако скомпилить анимацию можно только как статичную, те в формат MDL, в другие форматы не выходит - GS просто не видит расширение ASC. Сама анимация для NPC человеческого вида, и боюсь в MDL работать не будет. Как это можно поправить?
Компилировать нужно не GS, а ехе-шником игры. Если ты все правильно сделал при создании новых анимаций, то все скомпилится и будет лежать где нужно.
 
Последнее редактирование модератором:

KOR_ANGAR

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Такой вот вопрос: Есть ли в 2009м максе функция обьединения нескольких полигонов в один? Я пока такой не нашел, но по идее она должна быть.. ???
 
Сверху Снизу