• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.903
Благодарности
6.779
Баллы
1.625
Sabertooth, исправление багов, ошибок, вниманий сейчас в процессе, правдо с долбанным кризисом мы немного приостановились, но потихоньку делаем, так что скоро все будет нормально))
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Не могу запустить мод, прописал в Gothicgame.ini, в строчке vdf=название мода.mod, как в туторе было показано, а он в стартере не загружается почему то, может я что то сделать забыл?
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Название в vdf должно совпадать с названием мода который лежит в modvdf, также переименуй ini в название мода.
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Я собрал на vdfs редакторе мод свой, скопировал его туда же, где лежит GothicGame.mod, в GothicGame.ini его прописал, вроде должен же работать? Может надо ещё что то сделать, чего в туторах не написанно?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Sabertooth
Сделай название файла ini такое же, как и название файла mod… пример:
Файл мода - MainMod.mod
Файл ini - MainMod.ini

В GothicGame.ini не чего прописывать не надо ;)
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Так мне надо было новый инишник создать, а как, можно GothicGame.ini копирнуть и изменить или прогой какой то его надо создать? В файле путь конкретный к файлу мода не указан, только к папке, в которой они лежат
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Sabertooth
1. Ini файл, простой текстовый документ… может быть скопирован и изменён при помощи любого текстового редактора (Блокнот)…
2. Игра сама найдет путь если файлы лежать в правильных папках ;)
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Да вроде всё правильно, щас перепроверю, а кроме .mod файла же ничего не надо, если я только и сделал, что внешний вид гг поменял, причём чисто скриптами, он теперь как одна из баб должен выглядеть по идее, во всяком случае я так выставил ему бошку и тело. Если я что забыл создать, плиз, напиши.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Ини файл отвечает только тза загрузку игры, скрипты загружает двигатель, если проблемы с ини файлом - Gothic ini writer - прога для создания ини файла, хорошая кстати ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Sabertooth
если я только и сделал, что внешний вид гг поменял, причём чисто скриптами, он теперь как одна из баб должен выглядеть по идее, во всяком случае я так выставил ему бошку и тело. Если я что забыл создать, плиз, напиши.
Если только это - мог с помощью FaceHelper создать нового перса,сохранить и импортнуть его в свой мод. Правда уже точно не помню как.
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
У меня два вопроса, во первых, ссылку, если она тут есть, можно на эту прогу, а во вторых, у меня стартёр не видит попросту других инишников, кроме того, что уже был, то есть GothicGame
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Игра видит инишники, если у тебя готик сартер установлен, желательно фулл версии, ссылку не помню, но , вроде прога от Нефариуса, пишу с компа брата, у него ее нет, приложил бы к посту. Если хочешь завтра к посту ее приаттачу. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Самый простой способ, взять любой ИНИ-файл готового мода. И переписать его под себя, это займет не более 5 сек времени, тыкания по клаве. И никаких прог для этого не нужно. :)
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Да с этим всем я вроде уже разобрался, вообщем как мод создать и внедрить и игру я я теперь знаю, другое дело, что в самих скриптах всё путаюсь, вид гг так и не меняется, у всех nps там всего три значения, для описания внешности, а у гг больше, вот я и не врубаюсь, какое за что отвечает, в туторах есть пример, как их менять, но там не расписанно значение каждого
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Вот я как раз и говорю про них, вот те, что цифрами прописанны, их же никак не посмотреть, не через чит на fh не через файли, по этому и не знаю, какие есть какие и всего сколько их. Вот к примеру hum_body_Naked0 это тело мужика как я понимаю, в строчке оно первым у гг идёт, а у всех остальных первый пол, вопрос, а у гг пол где тогда? В туторе этом именно торуса рассматривают, а у всех npc всё прописывается проще, а гг там не рассмотрен. self,"hum_body_Naked0",0,3,"Hum_Head_Fighter", 12,0,GRD_ARMOR_H вот в первой готе у торуса как и у гг есть ещё четыре параметра числами, а во второй готе их ни у кого нет, кроме гг, они явно отвечают за внешность, только вот что они именно задают, вот в чём вопрос?
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Sabertooth
Скачай GoMan, открой им vdf файл с текстурами и смотри какие хочешь.
http://mod.worldofgothic.ru/programs/goman
А на марвин вообще забей с прибором.
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Голову заменить смог, а вот тело нет, за него я так понял отвечает "hum_body_Naked0". Как он пишется для того, что бы тело заменить на женское?
 
Последнее редактирование модератором:

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
простите,всегда ме5чтал создать мод,да вот не могу 3da max найти ни кто не поможет,заранее очень благодраен!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Sabertooth написал(а):
Голову заменить смог, а вот тело нет, за него я так понял отвечает "hum_body_Naked0". Как он пишется для того, что бы тело заменить на женское?
Для женщин
Mdl_SetVisualBody(slf,"Hum_Body_Babe0",bodyTex,0,headMesh,faceTex,0,armorInstance);

4 <= bodyTex <= 7
Посмотри DIA_FH.d и B_SetNpcVisual.d
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу