• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Делаю текстурный пакет для г2а. решыл поковыряться в текстурах г3.
не найду ни где прогу для распаковки dat файлов!!! помогите сцылкою!!! Скачал G3PakDir как ним пользоваться???
P. Skriptoom. буду оч радый!!!

Я скачал себе G3 Pak viewer
Работать просто:
- открываешь программу;
- жмешь "File" -> "Open";
- выбираешь один из .рак-архивов Готики(если тебе нужны текстуры, то выбери _CompiledImage)
- в поле Root Path выбираешь папку, куда хочешь извлечь текстуры;
- жмешь Extract All;

В папке появяться текстуры формата .ximg
Фотошоп с такими не работает. Скачай эту прогу. Копируешь ее в папку с текстурами и запускаешь. Когда она закончит роботу, у тебя будут все текстура в формате .tga, который можно свободно редачить в фотошопе.

dat? Датники это архивы со скриптами первой и второй Готики, их тебе открывать незачем.
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
MaGoth

Мне в аську стукни когда все готово будет, залью на сайт портала в МодДБ.

Мод готов, но ICQ я не пользуюсь. Куда сбросить?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Мод готов, но ICQ я не пользуюсь. Куда сбросить?

Залей на депозит и отпиши Маготу в личку с форума. В чем проблема?
Потом темку заведешь в разделе по модам на Г2 и будешь отбиваться от советчиков и критиков)
 

Snek

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Я хочу создать свою броню.Узнал и понял все как нужно сделать, но где найти файлы формата ASC? Все облазил, ничего не нашел.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Я хочу создать свою броню.Узнал и понял все как нужно сделать, но где найти файлы формата ASC? Все облазил, ничего не нашел.

- установить Г2Мдк. В папке Anims\_compiled появяться игровые файлы;
- скачать GothicSourcer;
- открыть его, выбрать "Сервис" -> "Декомпилятор моделей" -> "Динамическая (Mds или Msb)";
- выбрать файл Humans.Msb из папки Anims\_compiled;
- в папке GothicSourcer\ Gothic Projects появиться папка Anims;\asc_humans. Там будут файлы формата .ASC. Для импорта в Макс нужен плагин: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=12592
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
1) Как вытянуть доспех из первой готики во 2.
2) В какой программе доспехи можно редактировать, покраску в цвет, изменение формы и т.д?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Vitalik,
1. Используя Готик соурсер и плагины керракса(либо установить ГМПК1 в полной версии, там все ресурсы игры будут в исходных файлах).
2. Изменять в максе, перекрашивать в Фотошопе, полученный итог, новую броню компилить движком игры. Скрипты для нее компилить Готик соурсером.

На сайте модостроителей все это расписно подробнее:
http://mod.worldofgothic.ru/
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый веечер. Надеюсь пишу в ту тему.

Рассмотрим блок:
instance LAW_ARMOR(C_Item)
{
name = "Облачение судьи";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 20;
protection[PROT_BLUNT] = 20;
protection[PROT_POINT] = 2;
protection[PROT_FIRE] = 10;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
value = protection[PROT_EDGE] * ARMOR_VALUE_MULTIPLIER;
wear = WEAR_TORSO;
ownerGuild = GIL_DMB;
visual = "dmbm.3ds";
visual_change = "Hum_LAW_ARMOR.asc";
visual_skin = 0;
...
};
1)строка visual = "dmbm.3ds"; что она делает и где(точнее в каом файле) файл dmbm.3ds?
2)строка visual_change="hum_law_armor.asc" - по ходу анимация какая то, а где про текстуры сказано? пожалусто попадробнее. спасибки авансом::)
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
А какой версии 3d max нужен для моделирования готики?
И где можно скачать? Зарание спасибо*flowers*:D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
jeludok,
1)строка visual = "dmbm.3ds"; что она делает и где(точнее в каом файле) файл dmbm.3ds?
Это модель для отображения в инвентаре, 3ds сырье есть в пакете GMDK для Г1. В игре компилированные меши упакованы в \Data\meshes.VDF, извлечь можно через GothicVDFS

jeludok,
2)строка visual_change="hum_law_armor.asc" - по ходу анимация какая то, а где про текстуры сказано? пожалусто попадробнее. спасибки авансом
hum_law_armor.asc привязана в анимации человека humans.mds, которую можно декомпилировать вместе с доспехом при помощи GothicSourcer, имя текстуры прописано в самом hum_law_armor.asc. Сами компилированные текстуры находятся в \Data\textures.vdf

Vitalik,
А какой версии 3d max нужен для моделирования готики?
Плагины http://krximpexp.sourceforge.net/ для поддержки форматов Готики есть для версий 3ds Max от 5 - до 2010 (также подходят и для 2011), можешь использовать любую версию. Я предпочитаю последнюю 2011, любая новейшая версия тяжелее предыдущих, но много удобных свистелок и перделок для управления.

Vitalik,
И где можно скачать? Зарание спасибо
Пробную 30 дневную версию 2011 можно скачать на офсайте: http://www.autodesk.com/3dsmax-trial
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Скажите пожалусто в чём проблема. Декомпилирую дин. модель mds соурсером, в папке project\anims появляются asc файлы и один mds, дальше ничего е трогаю, компилирую етот mds, а соурсер выдаёт ошибку:
Внимание: текстура 'hum_head_vlk_v02_c1.tga' не найдена, использую текстуру по умолачнию.
Ошибка: текстура по умолчанию default.tga не найдена!
компилирую ещё раз (так, чисто поржать:D), выдаёт ту же ошибку, но во внимании другую tga не находит. ХЕЛП
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
jeludok,
почитай для начала хотя бы ЭТО
И еще там много интересного в статьях есть.
 

NonSt0p

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Может кто подскажет, как сделать курение и питье напитков таким же долгим, как у НПЦ. Надо наверно что-то в скриптах изменить, вот только я в этих делах совсем не разбираюсь. Кто знает, очень прошу помочь.:)
 

Belx

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
всем привет. Подскажите плиз GothicSourcer V3.14 не работают функции компилировать. что делать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Belx, У меня все работает, а что пытаешься сделать ты, что не работает?
Опиши свои действия, подробнее.
 

Belx

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
показал в скрине. Или может я, что то не правильно делаю?
 

Вложения

  • Без имени-1.psd
    755,1 KB · Просмотры: 124

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Belx, А сохранить файл в жпг формат религия не позволила? :D

Что до вопроса: а где у тебя остальные скрипты не понял, сам проект где?!
Один скрипт не компилируют (!) нужны Готик.дат и Оу.бин файлы.

Если игра Г2, скачиваешь с сайта декомпилированные скрипты Акеллы на Г2-НВ, в Соурсере создаешь новый проект для компиляции, у казывая путь до распакованного файла gothic.src из скаченного и распакованного архива.

Далее, если в твоем скрипте "новый Нпс", то его добавляешь отдельным файлом к проекту в Соурсере, прописываешь что нужно и где нужно, сохраняешь и компилируешь.
Итогом компиляции будут новые бинарные файлы - Готик.дат и Оу.бин.

Важно, параметр ID твоего Нпс должен быть уникальным и не встречаться больше в скриптах ни где.

А вообще, читай хелп по программе, он в корне Соурсера лежит в формате Дос. И тутор Вама по работе со скриптами Готики.
 

Belx

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Belx, А сохранить файл в жпг формат религия не позволила? :D
Она самая ) спасиб )
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Может кто подскажет, как сделать курение и питье напитков таким же долгим, как у НПЦ. Надо наверно что-то в скриптах изменить, вот только я в этих делах совсем не разбираюсь. Кто знает, очень прошу помочь.:)

\Items\IT_Potions.d
Эликсир маны (БЫСТРЫЙ)

instance ItPo_Mana_01(C_Item)
{
name = NAME_Trank;
mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_ManaEssenz;
visual = "ItPo_Mana_01.3ds";
material = MAT_GLAS;
on_state[0] = UseItPo_Mana_01;
scemeName = "POTIONFAST";
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_MANAPOTION";
description = "Эссенция маны";
text[1] = NAME_Bonus_Mana;
count[1] = Mana_Essenz;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_ManaEssenz;
};


func void UseItPo_Mana_01()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,Mana_Essenz);
};


\Items\IT_Food.d
Вода (МЕДЛЕННЫЙ)

instance ItFo_Water(C_Item)
{
name = "Вода";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_Water;
visual = "ItFo_Water.3ds";
material = MAT_GLAS;
scemeName = "POTION";
on_state[0] = Use_Water;
description = name;
text[1] = NAME_Bonus_HP;
count[1] = HP_Water;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_Water;
};


func void Use_Water()
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,HP_Water);
};
 

Belx

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
такой вопрос,а как в 1 Gothic скрипты активировать?
 
Сверху Снизу