• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 kraw

Сформировать сформировал, но почему-то при добавлении скрипта не отображается ни один из двух новых неписей, следовательно, их не вставить.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Nikitosso,
в дереве проекта (правое окно в Соурсере "Проекты") правая кнопка мыши на той папке, куда хочешь добавить скрипт "Добавить скрипт" - указываешь файл скрипта, выбираешь в какое место добавить его при компилляции проекта (файлы НПС к файлам НПС и т.д.). Или просто создаешь новый файл проекта в соответствующей папке тоже через меню правой кнопки "Создать файл скрипта".
ЗЫ. ВСе это написано в manual_ru.doc в папке с Соурсером.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Dimmell

Да, так и делаю. Но в окне, открывающемся после нажатия "Добавить файл скрипта" нет ни скриптов новых диалогов, ни скриптов новых неписей - только стандартные.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Nikitosso,
Но в окне, открывающемся после нажатия "Добавить файл скрипта" нет ни скриптов новых диалогов, ни скриптов новых неписей - только стандартные.
Надо УКАЗАТЬ путь к готовому файлу скрипта или ДОБАВИТЬ новый файл скрипта если выбрал "новый файл скрипта" и указать его имя (создаст пустой файл с этим именем)
ЗЫ. Неужели сложно поэкспериментировать и проверить что получится?
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
хочу перенести броню из 2-й готики в первую. Просто скапировал asc файл и вставил вместо какой то asc из 1-й готики. Вот когда надеваю ету броню, вылетает из игры с ошибкой:
D: zTree(zCArray::GetSafe)
: numInArray<=0
Так вот чё ему не нравится? может етот asc надо как то конвертировать, чтоб он для 1-й готики стал?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Итог компиляции таков: 25 ошибок, 87 вниманий. Файлов Готик.дат и ОУ.бин в Решении не появилось. Я снова что-то делаю не так?
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Ну если есть ошибки,то их нужно исправлять.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Nikitosso, Ошибок должно быть ноль (!) их править ручками нужно, вооружившись тутором Вама.
Когда Ошибок будет "0" компиляция завершится удачно, внимания можно не править.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 MaGoth

Еще бы ссылочку. Сколько не гуглил - ничего не нашел, кроме смутных упоминаний: ни что это такое, ни где посмотреть...
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
С текстурами запутался не подскажите?..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ребята, я читаю раздел последние пару недель и тихо офигеваю от новоиспеченных "модмейкеров" :D
Nikitosso,
поиск по сайту, запрос "тутор VAM", http://forum.worldofplayers.ru/search.php?searchid=614761 - пару строк сверху, ссылка на пост МаГота http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=507038&postcount=891
И все поиски. Как вы собираетесь отлаживать скрипты - хз.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Я сделал на основе доспехов вора из готики 1 доспех,модель и анимацию вставил,а текстура встает с готы второй как быть?Есть у меня текстура для этого доспеха ,но как ее вставить,в каком формате тга или текс,и куда?*???*

Bump: Dimmell,
Не все такие умные как ты
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lee,
Не все такие умные как ты
Похоже на то. Вы даже поиском нормально пользоваться не умеете, не говоря о том, чтобы много читать, пробовать, проверять, экспериментировать и САМОМУ учиться, а не пытаться получить все сразу и готовое.
Ты даже толком туторы проштудировать по доспехам не можешь - а там все понятно расписано. Для понятия как и что - надо хотя бы раз сделать все БУКВАЛЬНО и в точности как там написано.
Уже понятней чем Мильтен расписал и ссылки дал пару страниц назад - уж некуда. Думалку свою поднапряги хоть немного.

Я эксперементировал,но получал не совсем то,что хотел.
Туторы тоже читал
Значит попробуй для начала сделать все БУКВАЛЬНО как там написано, потом разберешься. Опыт приходит со временем. Ошибок будет много, причем исправлять все равно тебе их придется. Может что-то упустил, может не так сделал.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Я эксперементировал,но получал не совсем то,что хотел.
Туторы тоже читал.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
люди ну так что с етой D: zTree(zCArray::GetSafe) : numInArray<=0 ошибкой?=(:mad::'(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimmell, Там в туторах есть ошибки, они ведь писались под ранние версии программ для моддинга, на спейсер в основном.
Надо будет как нить занятся этим делом и переписать их чуток/поправить. ::)

lee,
Я сделал на основе доспехов вора из готики 1 доспех,модель и анимацию вставил,а текстура встает с готы второй как быть?Есть у меня текстура для этого доспеха ,но как ее вставить,в каком формате тга или текс,и куда?
1. Оригинальную текстуру из Г2 надо удалить она в скомпилированых текстурах лежит, это здесь:

...\Gothic II\_work\data\Textures\_compiled
Если у нее название такое же как и у твоей новой.

2. Новую текстуру в формате ТГА пуляй в эту папку:
...\Gothic II\_work\data\Textures\_complied
если ты устанвливал полную версию Г2МДК, то в папке текстуры будет находится "две" папки с таким названием:
_complied
в одной из них будут файлы в тга, в дрогой скомилированные файлы игры.

3. Теперь запускай игру, и если все правильно сделал, то двиг подцепит ТГА текстурку и сконвертит ее в игровой формат когдаты вызовешь свой доспех марвином, например.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth,
2. Новую текстуру в формате ТГА пуляй в эту папку:
...\Gothic II\_work\data\Textures\_complied
если ты устанвливал полную версию Г2МДК, то в папке текстуры будет находится "две" папки с таким названием:
_complied
в одной из них будут файлы в тга, в дрогой скомилированные файлы игры.
*???* :eek: :eek:
Нечего не путаешь? Второй папки не нахожу.
Скомпиленные - в _complied
А вот некомпилированные текстуры лежат в Gothic II\_work\data\Textures\NPCs\Armor\, могут быть и в других, поиск по папкам рулит (смотришь оригинальное название текстуры в МАХ)
И если используешь перепакованный мод - удалить из мода скомпиленную текстуру (если она там есть).
ЗЫ. Может лучше тогда туторы не трогать? ;)
 

Вложения

  • Textures.jpg
    Textures.jpg
    34,4 KB · Просмотры: 276

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimmell,
Нечего не путаешь? Второй папки не нахожу.
Скомпиленные - в _complied

Г2МДК вроде создает 2 папки _complied одну для скомпиленных другую для сырцов. Хотя текстурки можно и в ту папку что указал ты пулять, так удобнее за обновлением версия текстур смотреть, они все разложены по типам и видам будут.

Зы.. Эм.. сколько лет вожусь с Готой и только заметил что эти 2 папки компилед разные:
_complied (для сырцов);
и
_compiled (сдля сконверченых).
Это возможно косяк Акеллы, а может и РВ в инсталле Г2МДК так отожгли. :D
 

Вложения

  • Compiled.JPG
    Compiled.JPG
    69,7 KB · Просмотры: 279

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth,
я могу добавить еще десяток папок типа _compiеed, _comipiled, _compild, _compieled, _compilid и ложить в них текстуры в ТГА. Они ничем для движка не будут отличаться от папок Effects, NPC и т.д. (наименование для удобства пользователя). Но сконверченные текстуры будут только в одной - _compiled. В своем посту напутал с названием - скопировал из твоего поста. :D
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Похоже, мод-мэйкинг действительно не для меня :-\ Но все же спрошу - где именно в Ваме информация по исправлению ошибок?
 
Сверху Снизу