• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
GothicXARDAS, Привыкай.
Ибо Готоманские мужики на столько суровы, что...
А Воговские Готоманы вдвойне... :D
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Конечно, только не нужно забывать, что и они когда то не умели ничего!
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Но не у каждого есть знакомый "чел, не менее умнее вас в области модостроя". А такое знакомство ко многому обязывает.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Не подскажите, в каком скрипте прописывается техника назначения ехр за убийство кого либо?
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А мне не подскажите где прописывается режим ходьбы! Точнее реально ли сделать что б при нажатии шифта герой не ишел а бежал как с зельем ускорения!!!
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
После того как скачал декомпилированные скрипты у меня пропал первый видеоролик в готике 2,еще было несколько изменений,их я убрал,а как ролик восстановить?=(
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
После того как скачал декомпилированные скрипты у меня пропал первый видеоролик в готике 2,еще было несколько изменений,их я убрал,а как ролик восстановить?=(

1.Ты скачал скрипты, компилировал их и заменил и у тебя появились ети изменения? 2.Случайно в инишнике не редактировал чтото?

P.S. зачем постить один вопрос много раз, если кто-то знает то тебе ответят!
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
1.Ты скачал скрипты, компилировал их и заменил и у тебя появились ети изменения?

Да

Случайно в инишнике не редактировал чтото?

Вроде нет,ничего не трогал...

зачем постить один вопрос много раз, если кто-то знает то тебе ответят...

Потому что вопрос уходит на другие страницы,и никто уже не видит.
 

strannik

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет. Возник вопрос хочу изменять параметры оружия и брони, а также изменять ассортимент товаров у торговцев в главах. Каким образом это сделать. Если можно то расскажите об этом поподробнее и опиши пошагово порядок действий.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Strannik,Мог бы поэксперементировать...
Параметры оружия и брони (и других вещей готики) изменяются в скриптах находящих ся тут:(Gothic II/Work/data/scripts/_decompiled/items/...)
///
Список товаров изменяется в диалогах;)
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
lee, замени скачаные тобою скрипты орыгинальными!
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Spielmann,тогда у меня весь мой мод слетит
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
lee, проигрование етого ролика прописано в датнике меню и отношение к готик дат не имеет. А почему у тебя не слетел мод когда ты заменил на скачаные тобою скрипты?
У тебя случайно не win 7 на котором для того чтоб проигрывалось видео на некоторых видюхах нужен специален патч для готики?
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Скажите пожалуйста, при компиляции выходит вот такая ошибка:

Ошибка: Нельзя преобразовать int в string

Кто знает в чем причина?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
дай отрезок скрипта где возникла данная ошибка.

А мне не подскажите где прописывается режим ходьбы! Точнее реально ли сделать что б при нажатии шифта герой не ишел а бежал как с зельем ускорения!!!
Нет такого в скриптах нету, тебе нужен файл HumanS.MDH(*.MDS декомпилированный вариант найти можно тут work/data/_compiled/Anims/) в нем описывается ВСЯ анимация персонажа, и вот чтобы сделать Бег по нажатию клавиши ШИФТ, нужно поменять местами анимацию медленного шага(какраз которая идет когда жмеш ШИФТ) эксперементируй.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Скажите пожалуйста, при компиляции выходит вот такая ошибка:

Ошибка: Нельзя преобразовать int в string

Кто знает в чем причина?


100 раз отвечали на это. Надеюсь не надо объяснять что такое int и что такое string?

И нам надо угадать, на что эта диагностика? Здесь "Поле чудес" или "Кто хочет стать миллионером"?
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
В туторе от Вама я прочел, что инт - число а стринг - строка текста.

вот часть диалога:

AI_Output(other,self,"DIA_kirk_Hallo_15_03"); //Разве не опасно выходить за пределы города
if(TOPIC_HakonBanditen == LOG_Running)
{
AI_Output(other,self,"DIA_kirk_Hallo_15_04"); //Как тебе может быть известно, где-то здесь,
AI_Output(other,self,"DIA_kirk_Hallo_15_05"); //Произошло нападение на торговца оружием, Хакона.
};
AI_Output(self,other,"DIA_kirk_Hallo_00_06"); //Да я слышал про Хакона,

Выделенное место - место где произошла ошибка
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Посмотрите описание константы LOG_Running:

Она содержится в файле Constants.d

const int LOG_Running = 1;

Ее тип - int

В файле LOG_Constants_Mattes.d смотрим описание константы TOPIC_HakonBanditen:


const string TOPIC_HakonBanditen = "Нападения бандитов";


Она имеет тип string. Для чего Вы сравниваете 2 константы само по себе загадка, а для чего Вы сравниваете разнотипные константы - загадка вдвойне.

Теперь ответ на Ваш вопрос "в чем причина?". Причина в том, что Вы пытаетесь сравнить строковое значение "Нападения бандитов" с единицей (которая является целым числом), а компиллятор полагает, и не без основания, что два эти значения сравнивать нельзя.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Spielmann,У меня ХР,и я делаю мод не на оригинальных скриптах,а как раз на тех,что скачал тут
 
Сверху Снизу