• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Ни как!!!
Какое оружие? От куда созданы? СКОЛЬКО ПОЛИГОНОВ?
 

Goblin

Гость
2MEG@VOLT:
Я сделал в максе. Незнаю скоко полигонов, я из нескольких квадратов сделал меч, в меши конвертировал.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
В игру вставляется?
нет: - уменьши полигонарность.
Да: - че тогда вопрос задаешь?

Не знаешь как? ЧИТАЙ ТУТОРЫ
 

Goblin

Гость
2MEG@VOLT:
ДА где их взять? Большинство которых гугл показывает-бред сумашедшего.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
2Goblin: Ты на верх страници смотрел?
Какие там есть кнопочки?
Нажми на четвертую кнопочку, там написано "Сообщество"
В сообществе зайди в нужный раздел и читай, читай, читай... Если не найдешь ответ. Ищи на сайте магиктеама. Там БлакМаг написал не плохие уроки...
 

Goblin

Гость
Люди у меня трабла: Персонажи игры находятся в папке Anims, у меня плагин ASC, а файлы персонажей в формате .mds, что делать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
В ГотикСурсере в главном меню нажимаешь "Сервис"->"Декомпиляция моделей" и там думаю разберешься...
 
Последнее редактирование:

Goblin

Гость
Люди я уже стоко туториалов прочитал, и всё-равно не получается нормально текстурировать, у меня 1 текстура на всё локацию растягивается, как сделать так, чтобы деревьям текстуры деревьев, камням-камней, и тд и тп.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Люди я уже стоко туториалов прочитал, и всё-равно не получается нормально текстурировать, у меня 1 текстура на всё локацию растягивается, как сделать так, чтобы деревьям текстуры деревьев, камням-камней, и тд и тп.
А можно ссылки на эти туторы, может быть другим пригодится, глядишь вместе и разберемся? ;)
Этот тутор тоже читал?
 

Goblin

Гость
2ukur:
У меня проблема :-[. Я экспортировал меш, компилировал, а там только небо :-[, что делать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Посмотри в максе в каких координатах находится твой мир, Если долеко от точки (0;0;0), то понятно почему у тебя небо... А если в этой точке, то странно что у тебя спейсер не заругался... Возможно еще просто не затекстурил... Хотя должны быть стандартные текстуры...

Как ты експортируешь свой файл из макса?

Расскажи все как для маленького ребенка... т.е. Файл->Экспорт->и т.д.


Вот это еще почитай http://mod.worldofgothic.ru/4meshes/11/opisanie-eksportimport-3ds-failov
 
Последнее редактирование:

Goblin

Гость
2MEG@VOLT:
Ну вообщем я беру мир, редактирую его,(при этом теряются все текстуры), потом, захожу в панельку на верху. Customize->Unit Setup->System Unit Setup->System Unit Scale->1 Unit= 1 Centimeters. Вроде так, затем в той же панельке выбераю File->Export, выбераю формат 3ds, и Експортирую, ошибок при экспорте вроде нету. (Модель без текстур экспортирую, ибо в спейсере текстуры лучше ложаться).
P.S
Если долеко от точки (0;0;0),
А где посмотреть это?
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
В общем смотри, Когда импортируешь в мак то Всегда убирать галочку Convert Units надо. Это первое.
Второе, посмотреть эту точку можно так - смотри на начало координат - это и есть точка (0;0;0). Это второе.

Дальше в максе, ПРЕД импортом мира, Нажимаешь Customize ->Configure User Paths ->Потом нажимаешь кнопку Add потом ставишь галку на Add SubPaths И выбираешь папку с текстурами Гоики(У меня это D:\Gothic II\_work\data\Textures) потом нажимаешь Use Path потом Ok.
Перезагружаешь макс И импотрируешь свой мир(Ну или не свой). И он полностью в текстурах.
Когда експортируешь, НЕ НУЖНО експортировать на рабочий стол, лучше срузу в папку с мешами, т.е. в
Gothic II\_work\data\Meshes\Level
И все должно работать :)

Да еще, когда експортируешь то какой именно 3ds выбираешь? Гитичный или нет?
 
Последнее редактирование:

Goblin

Гость
2MEG@VOLT:
А если я уже импортировал без текстур, то уже ни как не получится вернуть текстуры?

смотри на начало координат - это и есть точка (0;0;0).
Ты конечно можешь смеятся, но я не знаю что такое точка координат :-[, где она расположена не подскадешь?

Да еще, когда експортируешь то какой именно 3ds выбираешь? Гитичный или нет?
Готичный вроде, от Kerrax(а).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Если уже Експортировал без текстур - то никак не вернуть ->Только с начала мир начинать переделывать.
Если Импотрировал а тектуры забыл загрузить в макс, то перезагрузи макс, при этом не сохраняя изменений и все...
Начало координат считается точкой отчета. т.е. Когда ты запускаешь макс ты видишь 4 полосатых поля. Вот там где пересикаются 2 толстые полосы, там и есть начало координат... 0 по Х 0 по Y и 0 по Z
Ну это уже вопросы геометрии - спроси у учителя своего(который ведет алгебру, математику или еще что-нить подобное)
 
Последнее редактирование:

Goblin

Гость
2MEG@VOLT: Хм, я вот с текстурами пихнул в спейсер, а там опять небо(правда некоторые текстуры в максе не поставлены, отвечающие за воду) а на счёт координат, что сделать что-бы изменить их? Да и ещё, если импортировал Мир с текстурами, в максе они должы показываться? У меня написано Grid=10 это координаты?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
2Goblin:
У меня написано Grid=10 это координаты?
Grid - это сетка. 10 - это значит одно деление равно десяти условным единицам измерения, настроенным в Максе.
Координаты показываются внизу X,Y,Z. Чтобы узнать координаты точки, просто войди в режим редактироввания меша, Vertex. Выбери любую точку - внизу отобразятся её координаты.
 

Goblin

Гость
Люди подскажите пожулуйста, как сделать навсегда пасмурную погоду и туман?
И ещё, я вот Меш компилировал полетал в нём, как теперь поиграть в игре на нём?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Люди подскажите пожулуйста, как сделать навсегда пасмурную погоду и туман?
Вообще-то погодой управлять нельзя, но можно попробовать вставить свои эффекты.

И ещё, я вот Меш компилировал полетал в нём, как теперь поиграть в игре на нём?
Компилированный меш локации называется ZEN'ом.

Это прописывается в INI файле мода *.ZEN файл мира.
Для примера возьмем GothicGame.ini самой игры и нужное содержимое.

[SETTINGS]
Player=PC_HERO
World=NewWorld\NewWorld.zen //Хоринис


[SETTINGS]
Player=PC_HERO
World=OldWorld\OldWorld.zen //Миненталь

Я уже отвечал на этот вопрос на форумах AG, советую там прочитать далее.

 
Сверху Снизу