• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Goblin

Гость
2Le†un™:
Локации через макс изменнены, есть меши ихнии, тоесть они координально изменены, все вобы ВСЁ стёрто..
Да нет, всё это в огромном количестве сделает атмосферу не тёмной, а безумной, мне нада что бы всего в меру и сами небеса стали чёрными...
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Кароче, заходишь в макс, потом на панельке жмешь на кнопку Helpers (справа еще волны стоят), а на самой первой кнопке - примитивы типа конус, квадрат и тп... Нужная кнопка тебе - номер пять! Там и есть Dommy.
 

Goblin

Гость
Люди есть вопросик.
Я вот читал тутор по созданию НПЦ, так вот, там было сказано создать файл NONE_1000_DEDROIT, вот собвственно как создать этот файл? Он в расширении .d, просто копировать другово нпс пробовал, но там отстутствуют параметры lvl, атрибуты и др.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
2Goblin:
Вот смотри:
берём, например файл VLK_494_Attila.d из папки ...\Story\NPC
открываешь его блокнотом, видишь строчку
B_SetAttributesToChapter(self,2);
Она означает, что неписю будут присвоены навыки по вызываемой функции, зависящей от главы.
функция находится вот: ...Story\NPC_Scripts\B_SetAttributesToChapter.d
Из нее видно, что неписю Аттилле будут присвоены навыки(смотри сам)
 

Goblin

Гость
ИЗвиняюсь за тупой пост.
Вот по нормальному:
Люди как изменять ГГ? Тоесть сделать его только для одной фракции и что-бы по другому выглядел.
И ещё люди где лежат модели девушек из Готики?
 

Goblin

Гость
А можно по конкретней как из игры модельку вытащить? Где искать и какие настройки ставить? И что выбрать когда декомпилирую?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Goblin:
Мда.. народ походу не понимает... ::)
Первое - читай тотур Vam'a, второе - читай документацию на ГотикСоурсер которая идет в комплекте, и лежит в корне установленной программы.
Еще раз увижу посты подобные этим поймаешь пред, за то что лень читать то, что уже написано... ;)
В другой раз, будет уже парная с вениками... :D


Ps. Я все понимаю, возможно тебе тежело дается наука модостроителей, но читать файлы прилагаемые к программам и скриптингу ты должен в первую очередь и в обязательном порядке. Если же не получается и сложно то займись другим. :)
Также по работе с моделями при использовании плагинов kerrax'a в максе, ознакомься со справкой которая идет в комплекте с плагинами и вызывается непосредственно в самом максе, при использовании плагина. ;)
 

Goblin

Гость
2MaGoth:
Спасибо большое, я просто действительно забыл что есть мануал к программке, но всё же я затрудняюсь даже предположить где искать женскую модельку. :(
P.S если вопрос глупы, не надо банить. :-\
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Goblin:
P.S если вопрос глупы, не надо банить.
Если это и будет сделано, то только по одной причине что людям лень ознакомится с тем что есть, а следовательно - то что данные люди пытаются сделать им мало интересно...
Иначе, эти люди все сами давно бы уже нашли и перечитали, и подобных вопросов не возникало.
В модостроении главное быстро и правильно соображать самому, при этом быть максимально самоинициативным, как по решению своих вопросов, так и вопросов связанных с проектом над которым работает данный участник или участники.
Если этого нет, то вы будете мало кому интересны, т.к. станете обузой для других. А сложные вопросы всегда вам подскажут и разжуют. для этого и создан раздел модостроения с темами по помощи новичкам.
Проще говоря - учитесь читать между строк.  ;)
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Goblin:
Я так понимаю ты все подряд учишь и скрипты и 3d моделирование. Наверно скоро пойдут вопросы о текстурировании, создании анимации, создании видео и т.д. :D
Тебе Le†un™ написал что "твоя" девушка ::) лежит в папке Anims (файл HUMANS_BABE.MDS), но только в том случаи если ты установил все компоненты G2MDK. Потом с помощью GothicSourcer декомпилируешь этот файл "Сервис" ->"Декомпилятор моделей" ->"Динамическая (MDS или MSB)". В итоге получишь файлы HUM_BODY_NAKED0.ASC - меш и кости динамической модели, HUM_BABEWALK_A01.ASC,HUM_BABERUN_A01.ASC - анимация динамической модели. Потом с помощью плагина от камрада Kerrax'a импортируешь в 3dsmax сначало файл меша динамической модели, а потом при необходимости можешь импортировать файлы анимации.
 
Последнее редактирование модератором:

Goblin

Гость
2Marvіn:
У меня там мужицкое тело :-\, что делать?
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Goblin:
Значит не сложилось :D
А если серьёзно, то GothicSourcer'oм декомпилируй файл HUMANS.MSB там будет тебе баба.

P.S. не надо сыпать спасибками, просто возьми и сам почитай, попробуй поработать с разными файлами.
 

Goblin

Гость
У меня тут проблема. Тут на ВОГЕ в сообществе по созданию персонажей у меня трабла в конце не могу компилировать а мануал попросту не могу понять :'(
Обьясните пожалуйста простыми словами куда жать чтобы компилировать персонажа?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Как я понял - про сурсер?
Главное меню ->Действие ->Компиляция.
Потом придется в gothic.src строчку добавить, ну это тоже у детройта написано, и работай, работай, работай...
Если выдает ошибки про компиляии то смотри и пытайся поправить, не поправляется - звони нам...:)

И еще: самый простой способ создания неписей по ночалу- копируй все от других и изменяй под себя - будет надежнее...
 
Последнее редактирование:

Goblin

Гость
Люди, пожалуйста, дайте ссылку на нормальный тутор по созданию персонажей и их вставку в игру(Можно не тутор а обьяснить словами, так даже лучше).
Тот, что в сообществе кривой. Он не работает так как надо. Зарание спасбо.
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Goblin:
В FAQ последний пост читай, только что написал. ;)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
2MEG@VOLT:
И еще: самый простой способ создания неписей по ночалу- копируй все от других и изменяй под себя - будет надежнее...
Это не только самый простой, но и самый удобный.
2Goblin:
Берешь файл непися схожего с твоим желаемым и правишь его на свой лад. Если что-то не находишь, ищещь в файле другог непися. Все неписи находятся в одной папочке.
Также и постороение диалогов - т.е. файлы, dia_***.d .
Открываешь файл похожего непися и тупо копируешь в свой, немного подправляя.Если опять что-то не находишь - лезешь в диалог другого непися.
Я таким образом свои скрипты делал - быстро и удобно. Главное - помнить ГОТИКУ и персонажей, которые нужны как прообраз!

Таким образом можно делать практически всю скриптовую начинку, не читая никаких туторов.(если имеется хотя небольшой склад ума в область скриптологии, ну например если в школе спокойно писал програмки по паскалю или бэйсику, не думая по полчаса как построить банальную схему с операторами ветвления)
А если уже полезешь поглубже, то тут никак не обойтись без них. Хотя и они не дадут раскрытия всего механизма.
 

Goblin

Гость
2redleha:
Спасибо, но прога Marvina(а), очень удобна и проста в обращении, так что самое простое и многофункциональное создание персонажей - там.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Goblin:
Без понимания того что делает эта прога, как делает и почему. Толку НОЛЬ...
Т.е. человек использующий ее должен знать основную базу скриптов и их работы.  ;)
 
Сверху Снизу