• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimus,
Вообще-то движок G1 и G2 может воспроизвести практически любой wave файл. Нужно, чтобы в системе был установлен соответствующий аудиокодек. Например, в озвучке G2 и G2a от Акеллы довольно много несжатых файлов: PCM, 44.1 KHz, 16 bit, mono (или даже stereo). А используемый по умолчанию формат IMA ADPCM, 44.1 KHz, 4 bit, mono представляет собой компромисс между качеством и размером файла.
Это не совсем так. Игрой будет нормально читать любой свежезаписанный файл, в том виде как их пишут большинство аудио редакторов и программ для записи звука по умолчанию, формат:
PCM, Частота: 44100, Дискретность: 16/32 bit, Каналы: - stereo.

А если нужно изменить размер и качество до формата Готики, то надо использовать такой формат:
DVI IMA ADPCM, Частота: 44100, Дискретность: 16 bit, Каналы: - mono.

Сам движок будет читать любой WAVE-файл нормально до 16 бит mono, если ставить ниже, то уже пойдут глюки и проблемы с воспроизведением диалогов и прочих звуков в игре...
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Насчет точных параметров врать не буду - удалил файлы.
Но "любой свежезаписанный файл" в игре не проигрывался, а после перекодировки стал проигрываться.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GeneralLee,
У меня установлены эти аудиоредакторы:
Cool Edit Pro 2.0, Sound Forge Pro 10.0 и Adobe Audition CS6, + родная Виндовая прога для записи звука. При записи с микрофона любого файла диалога в формате WAVE (любым из них) и последующей вставке его в игру все прекрасно работает. Все параметры редакторов по умолчанию, Ваве 44/48, 16/32, стерео...
Возможно ты не правильно вставлял или писал в кривом формате.. + все дампы игры сносить нужно перед запуском игры... :)
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Записывал через Nero 12 с настройками по умолчанию в формате wav.
Уверен, что добавлял звук так, как положено, иначе бы до сих пор ничего не работало.

Озвучка сразу в моде, на дампы никогда не отвлекался.

Я рад, что у вас все работает и без конвертации и любой файл.
Меня устраивает, что ТЕПЕРЬ все работает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GeneralLee,
Озвучка сразу в моде, на дампы никогда не отвлекался.
Их нужно всегда удалять перед сборкой новых томов мод/вдф файлов, и последующим запуском их в игре.

Записывал через Nero 12
Лучше 6-ю версию юзать, проще и стабильнее в работе, + весит копейки, а делает практически все тоже самое...
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Может кто-нибудь поделиться файлом:
Humans.mds (для Г1)
?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
GeneralLee,
распакуй anims.vdf и будет тебе счастье.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
какой еще анимс вдф? Я просил то, что я просил. Г1 нет. Тратить время на поиск программ для распаковки г1 и все это устанавливать желания тоже нет.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

Вложения

  • HUMANS.rar
    25,6 KB · Просмотры: 124

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Еще странная особенность появилась:
В спейсере открываю зен файл.
Редактирую (только вейпоинты и фри поинты + пару итемов переложил).
Сохраняю, пакую в мод = в моде все работает так, что вейпоинты и фрипоинты есть т.е. внутри мода все изменения применились.

Открываю спейсером снова этот же зен файл = получаю мир без того, что я делал в последнем сохранении.

Переношу зен файл из папки проекта или распаковываю из архива - открываю его и там тоже моих изменений нет.

В чем причина этого волшебства?

hell9999, при попытке декомпилировать пишет ошибку, что файл HUMANS.MDH отсутствует или разрушен. Похоже его тоже надо
(
 

Vam

Почетный форумчанин
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
180
hell9999, при попытке декомпилировать пишет ошибку, что файл HUMANS.MDH отсутствует или разрушен. Похоже его тоже надо
(
Сказали же умные люди - "...распакуй anims.vdf и будет тебе счастье...", а так ну дадут тебе файл HUMANS.MDH а декомпилятор ещё попросит несколько десятков других файлов форматов man и mdm
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
anims.vdf
Ок, тогда его давайте.
Но меня больше волнует проблема спейсера(
Сказали же умные люди -
Просьба ко многоуважаемым умным людям: Не говорите в адрес глупого человечешки загадками. Я буд-то бы знаю, что там лежит, где этот файл. тем более, что Готики 1 нет (3 раз пишу).
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
anims.vdf

Ок, тогда его давайте.
Лови. Распаковывай на здоровье. Только не проси скинуть том с текстурами. :D
Насчет спейсера: Зены должны обязательно лежать в папке worlds. И открывать их нужно именно оттуда. Сохранять тоже рекомендуется в папку ворлдс. И никаких глюков ловить не придется.
 

Вложения

  • anims.part1.rar
    6 MB · Просмотры: 153
  • anims.part2.rar
    4,5 MB · Просмотры: 121

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GeneralLee, Не занимайся выносом мозга, как своего так и других, скачай полную версию GothicMPK
То что тебе будет нужно:
Gothic Mod Kit
Gothic Mod Kit Doku Update
MATLIB
Mod-Kit - Spacer Update
NicoVDFS v1.5
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Переношу зен файл из папки проекта или распаковываю из архива - открываю его и там тоже моих изменений нет.

В чем причина этого волшебства?

В Г1 сталкивался с тем, что Спейсер открывает ZEN, который лежит в контейнере worlds.vdf, а не тот, который был выбран из папки _work\data\Worlds. Если имена ZENов совпадают. Возможно, имеет место подобный случай.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Насчет спейсера: Зены должны обязательно лежать в папке worlds. И открывать их нужно именно оттуда. Сохранять тоже рекомендуется в папку ворлдс. И никаких глюков ловить не придется.

Так и делаю(((
Завтра комрад пускай смотрит комп значит может не в спейсере дело, все файлы сохраняются норм, а иенно NEWWORLD.zen сбрасывается на определенную версию уже что ток не пробовал(

Лови. Распаковывай на здоровье. Только не проси скинуть том с текстурами.
Эммм а там его нет?
Тогда мне проще было попросить 3 файла для робы гуру)
Ну если что завтра все принесут.

ElderGamer, сейчас проверю, есть ли в г2 такое...
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
ElderGamer, вы оказались совершенно правы, Зен подгружался из вдф тома, после удаления тома, все пришло в норму, большое спасибо.
MaGoth, большое спс *flowers*
 

Bachelor

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Чайник, чайник, чайничек, просит помощи, молит о спасении заблудшей души. :'(
С помощью Gothic NPC Creator сваял НПС
instance SLD_12345_Petr(Npc_Default)
{
name[0] = "Петр";
guild = GIL_SLD;
level = 10;
id = 12345;
voice = 1;
flags = 1;
npcType = NPCTYPE_FRIEND;
attribute[ATR_STRENGTH] = 70;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 40;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 30;
attribute[ATR_MANA] = 30;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 200;
CreateInvItems(self,ItMi_Gold,100);
CreateInvItems(self,ItFo_Apple,1);
CreateInvItems(self,ItFo_Cheese,1);
CreateInvItems(self,ItFo_Bread,1);
CreateInvItems(self,ItFoMutton,1);
CreateInvItems(self,ItFo_Booze,1);
fight_tactic = FAI_HUMAN_NORMAL;
EquipItem(self,ItMw_Kriegskeule);
EquipItem(self,ItRw_Sld_Bow);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Thief",Face_N_Drax,BodyTex_N,ItAr_Sld_L);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,30);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,10);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_BOW,30);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_CROSSBOW,10);
daily_routine = Rtn_Start_12345;
};

func void Rtn_Start_12345()
{
TA_Practice_Sword(08,00,22,00,"NW_XARDAS_TOWER_05");
TA_Smoke_Joint(22,00,08,00,"NW_XARDAS_TOWER_05");
};
Потом, само собой, проект(скрипты скачанные, декомпилированные), в соурсере, добавил туда самого непися, компилировал все это, полученные Gothic.dat и Ou.bin положил в папочки, спаковал все в мод файл, ини файл само собой.
Проблема самая прозаичная и не новая - непися в игре нет. Запускал через стартер.
З.Ы. Прописал непися в Stratup и NpcGlobals.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
2Bachelor:

При запаковке в mod-файл строго должна быть соблюдена структура папок. Может ты просто нарушил эту структуру?
Если в GothicVdfs указываешь папку MyMod, то вся структура должна выглядеть так:

MyMod -> _work -> data -> Scripts -> Content -> Cutscene -> Ou.bin

MyMod -> _work -> data -> Scripts -> _compiled -> Gothic.dat

А еще попробуй, запустив мод, вставить непися через марвин:

bmarvib, F2, insert SLD_12345_Petr,

Если вставится, значит сам непись в скриптах есть, но есть какая-то проблема с его вставкой.
 
Сверху Снизу