MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
Dimus,
PCM, Частота: 44100, Дискретность: 16/32 bit, Каналы: - stereo.
А если нужно изменить размер и качество до формата Готики, то надо использовать такой формат:
DVI IMA ADPCM, Частота: 44100, Дискретность: 16 bit, Каналы: - mono.
Сам движок будет читать любой WAVE-файл нормально до 16 бит mono, если ставить ниже, то уже пойдут глюки и проблемы с воспроизведением диалогов и прочих звуков в игре...
Это не совсем так. Игрой будет нормально читать любой свежезаписанный файл, в том виде как их пишут большинство аудио редакторов и программ для записи звука по умолчанию, формат:Вообще-то движок G1 и G2 может воспроизвести практически любой wave файл. Нужно, чтобы в системе был установлен соответствующий аудиокодек. Например, в озвучке G2 и G2a от Акеллы довольно много несжатых файлов: PCM, 44.1 KHz, 16 bit, mono (или даже stereo). А используемый по умолчанию формат IMA ADPCM, 44.1 KHz, 4 bit, mono представляет собой компромисс между качеством и размером файла.
PCM, Частота: 44100, Дискретность: 16/32 bit, Каналы: - stereo.
А если нужно изменить размер и качество до формата Готики, то надо использовать такой формат:
DVI IMA ADPCM, Частота: 44100, Дискретность: 16 bit, Каналы: - mono.
Сам движок будет читать любой WAVE-файл нормально до 16 бит mono, если ставить ниже, то уже пойдут глюки и проблемы с воспроизведением диалогов и прочих звуков в игре...