З.Ы. шарящие в плюсы могут стянуть сорсы плагина с гитхаба и несложной программой (строк на 10-15) поменять местами анимации из оверлея с эквивалентами из хуманса, а потом вызвать пересохранение бинарей
Я же рак(хоть и с длинной клешней, типа лангуст) поэтому и написал в теме для нубов.
И это, скажу я тебе, не слишком простая задача.
Перефразирую вопрос (а кто-нибудь думал сделать типа-так):
If level == необучен, then start animation{
(взять оригинальную анимации арбалета из Г1, отрезок с x до y, длительность) // тут я оставляю
первую часть анимации когда ГГ становится на колено и немного увеличиваю длительность
(взять оригинальную анимации арбалета из Г1, отрезок с x до y, длительность) // тут я беру 2й отрезок анимации и сильно увеличиваю длительность
}
If level == обучен, then start animation{
(взять оригинальную анимации арбалета из Г1, отрезок с x до y, длительность) // тут я оставляю
первую часть анимации когда ГГ становится на колено и немного увеличиваю длительность
(взять оригинальную анимации арбалета из Г1, отрезок с x до y, длительность) // тут я беру 2й отрезок анимации и немного увеличиваю длительность
}
else // типа уровень 2, хотя по этой логике я бы смог и 3, 4 уровня владения арбалетом добавить
{
(беру оригинальную, отрезок с x до y, длительность) // тут я беру полную анимацию новичка арбалета Г1 и указываю чуть увеличенное время
}
Лангуст много захотел? Мир не идеален и такое не существует в движке и просто так это не сделать?
Вообще было бы прикольно с таким функционалом, можно было бы так любую анимацию резать на части, склеивать и устанавливать длительность.