Кстати было бы неплохо пофиксить это через Юнион.Но решение проблемы с коллизиями не решит другую проблему. После загрузки сохранения упавшая колонна будет переведена в исходное состояние. Она снова будет стоять.
Юнион не вмешивается в файлы сохранений. Пишите плагин
Хук на Archive/Unarchive нужного объекта. Подстановка в сейв названия состояния, в котором объект пребывал последний раз. При загрузке сохранения читать это состояние и воспроизводить. Новая игра будет обязательна.
Блин, вроде вот ты вот, не вчера начал модить. А досихпор задаешь очевидные вопросы, ну блин. Так мы не к чему не придем.Написали бы, кабы знали куда смотреть для начала.
So i should edit .asc or .mds?Потеря свойств материала колонны в плане коллизий происходит в той части упавшей колонны, которая пересекается с поверхностью меша игрового мира. Это зависит не от самой модели колонны, а от её расположения в игровом мире. Можно расположить колонну таким образом, чтобы пересечения с мешем были минимальными. Или нужно корректировать меш, чтобы упавшая колонна с ним не пересекалась.
Но решение проблемы с коллизиями не решит другую проблему. После загрузки сохранения упавшая колонна будет переведена в исходное состояние. Она снова будет стоять.
WORLD.ZENSo i should edit .asc or .mds?
Подскажи пожалуйста в каком файле игры находится этот параметр?. Пробовал через Marvin, не нашел. В gothic.ini тоже не обнаружилСмотри функцию ZS_MM_Rtn_Summoned_Loop
Легко! Все звуковые фразы лежат в файлах с именем типа "Speech" в папке игры "Data". Искомый звук прикрепил к вложению.Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Возможно ли как-то найти файлы озвучки Акеллы. Конкретно интересует Фраза из игры "Получай! Грязная тварь". Все файлы перерыл и всё облазил, накачал разных программ для просмотра этих файлов, но кроме обычных звуков озвучки животных, птиц, леса ничего не нашел. Очень нужна эта фраза в чистом виде, помогите пожалуйста.
А можно поподробнее? Тут очень опытные люди в этом плане, я вот вообще не разбираюсь в этом и хочу из разных игр и из готики 2 тоже вытянуть разные фразы, но дело в том, что я не совсем разбираюсь в этом. Не понимаю в какой программе это делать, где искать и т.д. и как понять, что это именно тот файл, который мне нужен. Кстати Спасибо тебе огромное, я потратил без шуток около 10 часов, чтобы хоть как-то вытащить звуки и диалоги. Всё, что у меня получилось это диалоги вытащить и то не те, что мне нужны были. Там диалогов около 10к и я каждый слушал, чтобы найти этот звук. Спасибо тебе огромное друг!Легко! Все звуковые фразы лежат в файлах с именем типа "Speech" в папке игры "Data". Искомый звук прикрепил к вложению.