Gratt
Модостроитель
- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.300
- Благодарности
- 4.633
- Баллы
- 625
2К же максимальное. Или только для игрового компилятора максимальное?Максимальное 4096х4096
2К же максимальное. Или только для игрового компилятора максимальное?Максимальное 4096х4096
Я апскеил текстуры до 4к работает норм. Дальше уже все, игора не тащит.2К же максимальное. Или только для игрового компилятора максимальное?
Будет вызван код последнего хука. Когда (и если) этот код вызовет оригинальный метод, выполнится код первого хука.Если хукнуть один и тот же метод на двух плагинах, он будет работать асинхроно, или все таки на втором плагине выдаст ошибку или не будет вовсе работать?
Вроде, для плагинов не предусмотрено такой возможности.И возможно во время процесса подгружать dll, а не при запуске?
Спасибо! Получается этим можно открыть статические модели *.Mrm, *.Msh
Декомпил в ask и вперед...*.Mdh
*.Msb
*.Man
Спасибо.Декомпил в ask и вперед...
1) Используй для этого версию 3.15, т.к. в 3.16 непонятно чего напихали.Как бороться с ошибкой Gothic Sourcer при попытке декомпилировать модели брони, которые лежат в папке Anims, но в формате MDL (статические).
1) Попробую.1) Используй для этого версию 3.15, т.к. в 3.16 непонятно чего напихали.
2) какую версию игры используешь для декомпила?
)))Стимовскую, английскую. 2.6 (fix-SP 1.8)
Выбираю Г2))))
Не, я имею ввиду, когда выбираешь файл для декомпила, там же выбирается версия игры, Г1 или Г2.
Кстати ГДМК полный(60мб) установлен?
Не, такого нет, просто потому, что там мало чего расписывать...Есть вообще туториал, полной подготовки к моддингу?))
Я понял, что вообще не в ту сторону воевал) Надо было декомпилировать динамическую модель Human.Не, такого нет, просто потому, что там мало чего расписывать...
Качаем готику, качаем ГДМК, и идем в раздел с уроками - это впринципе вся вводная часть)))
И так, гота у тебя есть, тебе нужно ГДМК - Первые две ссылки из шапки темы https://worldofplayers.ru/threads/25196/
ГотикСурсер у тебя уже есть, тебе осталось только посетить раздел с уроками))
Кстати, про готиксурсер, я имел ввиду пробовать надо не 3.15, а 3.14 - https://worldofplayers.ru/threads/17989/
Не помогло, ничего не поменялось. На рендере текстуры отображаются, а во Viewporte нет.В свойствах обьекта (правой кнопкой по обьекту, object properties), поставь "by object"
Не помогло, ничего не поменялось. На рендере текстуры отображаются, а во Viewporte нет.
Следовательно, логично предположить, что это изменение не сохраняется. Не так ли? Значит, отношения нужно инициализировать при каждой загрузке.Но после сохранения и перезагрузки все слетает