_ZEN_
Участник форума
- Регистрация
- 9 Фев 2010
- Сообщения
- 45
- Благодарности
- 3
- Баллы
- 170
Варка в котле. Вставляю эффект возгорание костра на предмет ItMi_ItMi, лежащий в костре:
func void pc_BREW_fischbraten_info()
{
-----
Wld_PlayEffect("VOB_MAGICBURN",ItMi_ItMi,ItMi_ItMi,0,0,0,FALSE);
-----
Всё прекрасно работает, но стоит лишь сохраниться, а потом загрузиться – эффекта больше нет на протяжении всей дальнейшей игры. В чём причина?
func void pc_BREW_fischbraten_info()
{
-----
Wld_PlayEffect("VOB_MAGICBURN",ItMi_ItMi,ItMi_ItMi,0,0,0,FALSE);
-----
Всё прекрасно работает, но стоит лишь сохраниться, а потом загрузиться – эффекта больше нет на протяжении всей дальнейшей игры. В чём причина?