• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Варка в котле. Вставляю эффект возгорание костра на предмет ItMi_ItMi, лежащий в костре:

func void pc_BREW_fischbraten_info()
{
-----
Wld_PlayEffect("VOB_MAGICBURN",ItMi_ItMi,ItMi_ItMi,0,0,0,FALSE);
-----

Всё прекрасно работает, но стоит лишь сохраниться, а потом загрузиться – эффекта больше нет на протяжении всей дальнейшей игры. В чём причина?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
так
вот те маленький пред.
а вот те правильный ответ.
всю функцию в студию
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
ZEN, попробуй рядом с костром поставить мувер, сам мувер можно сделать невидимым, к нему привязать систему частиц огня от костра и расположить мувер таким образом, что привязанную систему частиц не было видно в исходном положении мувера. При срабатывании мувера огонь выезжает из под земли. Затем вставляем в твой скрипт Wld_SendTrigger("название твоего мувера");
Таким образом реализована активация телепортов в Яркендаре.
Действие Wld_SendTrigger сохранится.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
В программе нпс скрипт генератор сохраняются скрипты в формате .nd,а как через эту прогу сохранять в .d
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Здрасте! Хочу создать свой маленький текстурный пакет. Как зделать что бы этот вдф архив работал??? Может прописать его название где то в инишнике или как???
И еще дайте пожалуйста ссылочку на русик и патч гоман а то здесь не найду!!!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

FrozZzeR

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Атрибуты предмета

Всем привет, народ помогите пожалуйста, мне нужно изменить допустим атрибут меча, что мне нужно сделать, и куда нужно зайти и как сохранить то что изменил напишите пожалуйста (Простите если тема повторная)
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Feuermagier
Спасибо за ответ, я уже до этого дошёл сам.

Кто-нибудь сможет ответить ещё на несколько вопросов:

1. Руна огненная стрела при одном ударе отбирает у НПС жизнь пять раз (от эффекта возгорания), как изменить этот параметр, например, на три?
2. Где лежат константы начисления экспы за убитых монстров. Например, мясной жук – 10?
3. Иногда на разных компьютерах игра «вылетает» с ошибкой: «Не найден файл xxx.wav по адресу _work\data\Sound\SFX» , - хотя этот файл там лежит?
4. Как изменить алгоритм нанесения повреждений одноручным оружием, например, шпагой? Почему при защите НПС, например, от режущего оружия = 500, шпага, с уроном от режущего = 50, всё-таки отнимает жизнь?
5. Я практически завершил работу над своим модом (месяц уже обкатываю). Где его можно выложить (размер файла 137 mb)?


xtermПожалуйста, используйте обычный шрифт, когда нет другой необходимости. Не используйте выделение жирностью всего поста.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
_ZEN_, для какой игры? По некоторым вопросам кажется что речь идет о Г1, значит по ней и буду отвечать.

1. Попробуй в _Intern\constants.d изменить значение: NPC_BURN_TICKS_PER_DAMAGE_POINT

2. Экспа начисляется 10*уровень монстра. Калькуляция происходит в функции B_DeathXP > B_GiveXP, которая в свою очередь вызывается через состояние смерти ZS_Dead

3. Движек Г1 очень часто удивляет.

_ZEN_,
4. Как изменить алгоритм нанесения повреждений одноручным оружием, например, шпагой?
Сомнительная затея.

_ZEN_,
Почему при защите НПС, например, от режущего оружия = 500, шпага, с уроном от режущего = 50, всё-таки отнимает жизнь?
В Г1 минимальное повреждение, которое наносится ВСЕГДА ГГ, выставляется здесь.
AI\AI_Intern\Balancing.d
const int NPC_MINIMAL_DAMAGE = 1;

5. Любой обменник, например narod.ru
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
_ZEN_,
5. Я практически завершил работу над своим модом (месяц уже обкатываю). Где его можно выложить (размер файла 137 mb)?
Мне в аську стукни когда все готово будет, залью на сайт портала в МодДБ.

Myxomop,
5. Любой обменник, например narod.ru
Обменники в топку.
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Myxomop

Спасибо за ответы.
Я пишу для Готики 2 Ночь Ворона.

1. Попробуйв _Intern\constants.d изменитьзначение: NPC_BURN_TICKS_PER_DAMAGE_POINT


В _work\data\Scripts\Content\_intern\Constants.d
лежат константы:
const int NPC_BURN_TICKS_PER_DAMAGE_POINT = 1000;
const int NPC_BURN_DAMAGE_POINTS_PER_INTERVALL = 50;

означающие, что при горении за каждый интервал (1000 ms = секунде) отнимается 50% от максимального повреждения. Я же спрашивал, где задаётся само количество интервалов в цикле горения.

2. Экспа начисляется 10*уровень монстра. Калькуляция происходит в функции B_DeathXP > B_GiveXP, которая в свою очередь вызывается через состояние смерти ZS_Dead


В _work\data\Scripts\Content\Story\B_Story\B_GivePlayerXP.d
func void B_GivePlayerXP(var int add_xp)

Сюда уже поступает просчитанная экспа: для накопления, отображения на экране и для анализа перехода на следующий уровень. Функцию B_DeathXP, в которой происходит сама калькуляция по типам убитых монстров, так и не нашёл.

В Г1 минимальное повреждение, которое наносится ВСЕГДА ГГ, выставляется здесь.
AI\AI_Intern\Balancing.d
const int NPC_MINIMAL_DAMAGE = 1;


Похоже, что Г2 минимальное повреждение задано здесь: _work\data\Scripts\Content\AI\AI_Intern\ AI_Constants.d

const int NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5;
const int NPC_MINIMAL_PERCENT = 10;

Только вот что имеет больший приоритет?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
_ZEN_,
Функцию B_DeathXP, в которой происходит сама калькуляция по типам убитых монстров, так и не нашёл.
за это отвечает константа XP_PER_VICTORY - количество экспы за уровень монстра. И она общая для всех - монстров и людей.

Похоже, что Г2 минимальное повреждение задано здесь: _work\data\Scripts\Content\AI\AI_Intern\ AI_Constants.d

const int NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5;
const int NPC_MINIMAL_PERCENT = 10;

Только вот что имеет больший приоритет?

const int NPC_MINIMAL_PERCENT = 10; //MUSS SO HEISSEN, ist vom Programm ausgelagert - Mindestschaden wird ermittelt durch X% vom normalen Gesamtschaden (NACH Abzug der Rьstung), wobei NPC_MINIMAL_DAMAGE genommen wird, falls Mindestschaden NACH %-Berechnung kleiner als NPC_MINIMAL_DAMAGE!

перевод промтом
//Должен ТАКИМ ОБРАЗОМ ГОРЯЧИЕ, эвакуирован программой - минимальное повреждение устанавливается X% нормального совокупного ущерба (ЗА ВЫЧЕТОМ Rьstung), причем NPC_MINIMAL_DAMAGE берется, если минимальное повреждение ПО расчету % меньше чем NPC_MINIMAL_DAMAGE!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
_ZEN_,
Я пишу для Готики 2 Ночь Ворона.
Это нужно было указать сразу!

_ZEN_,
Я же спрашивал, где задаётся само количество интервалов в цикле горения.
Нет, ты спрашивал по другому.
_ZEN_,
1. Руна огненная стрела при одном ударе отбирает у НПС жизнь пять раз (от эффекта возгорания), как изменить этот параметр, например, на три?
Т.к. в Г2а по умолчанию все огненные заклы наносят урон МАГИЕЙ и у руны огненной стрелы нет эффекта горения, я подумал что речь идет о Г1, т.к. там этот эффект обсчитывается движком для огня. В Г2а эффект горения цепляется к заклам через функцию B_AssessMagic.d

if(Npc_GetLastHitSpellID(self) == SPL_Firerain)
{
Npc_ClearAIQueue(self);
AI_StartState(self,ZS_MagicBurnShort,0,"");
return;
};

А также используется состояние ZS_MagicBurn. Вот собственно в этих двух ZS_MagicBurnShort и ZS_MagicBurn смотри.

_ZEN_,
Функцию B_DeathXP, в которой происходит сама калькуляция по типам убитых монстров, так и не нашёл.
Это функция Г1, в Г2а расчет идет сразу в ZS_Dead
// ------ XP ------
if ( Npc_IsPlayer(other) || (other.aivar[AIV_PARTYMEMBER]==TRUE) )
&& (self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == FALSE)
{
B_GivePlayerXP (self.level * XP_PER_VICTORY);

self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
};
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
_ZEN_,
почитал я еще раз твои вопросы и у меня возник встречный вопрос:
- где можно посмотреть описание того, что содержится в
5. Я практически завершил работу над своим модом (месяц уже обкатываю). Где его можно выложить (размер файла 137 mb)?
? Судя по твоим вопросам скрипты ты знаешь слабо, на 137 Мб надо еще набрать содержимого.
ЗЫ. Извиняюсь за оффтоп.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Помогите с этим Спэйсером! Почитал несколько мануалов, как стандартный, используя переводчик, так и составленные модмейкерами. Так вот, там пишут, что при манипуляциях со Spacer II изменённые файлы локаций/монстров/НПС должны видеться в главном окне. А когда приходит его черёд, главного окна вообще нет! К тому же, ещё Spacer на английском. Помогите, пожалуйста, а то я сижу, мучаюсь...:'(
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Dimmell и Myxomop большое спасибо за ответы.

_ZEN_,
Цитата:
Я же спрашивал, где задаётся само количество интервалов в цикле горения.

Нет, ты спрашивал по другому.
_ZEN_,
Цитата:
1. Руна огненная стрела при одном ударе отбирает у НПС жизнь пять раз (от эффекта возгорания), как изменить этот параметр, например, на три?


Это одно и то же. Пять раз – это и есть пять интервалов в цикле. По умолчанию, интервал равен одной секунде. За пять секунд, то есть за пять интервалов, происходит пять раз и уменьшение жизни.

Вот собственно в этих двух ZS_MagicBurnShort и ZS_MagicBurn смотри.
Прежде чем задать вопрос на форуме, я именно там и смотрел, но не нашёл константы повторения цикла. Почему именно пять раз, а, например, не три отнимается жизнь? Логически, вполне вероятно, что задано лишь общее время горения ~ пять секунд, а количество интервалов лишь производная от константы NPC_BURN_TICKS_PER_DAMAGE_POINT.

В Г2а эффект горения цепляется к заклам через функцию B_AssessMagic.d

if(Npc_GetLastHitSpellID(self) == SPL_Firerain)
{
Npc_ClearAIQueue(self);
AI_StartState(self,ZS_MagicBurnShort,0,"");
return;
};
Речь шла о руне огненной стрелы, а не об огненном дожде. B_AssessMagic.d к эффекту горения от огненной стрелы не имеет отношения.

Bump: Dimmell

Судя по твоим вопросам скрипты ты знаешь слабо, на 137 Мб надо еще набрать содержимого.
Интересное заключение. Смею уверить, что скрипты я знаю достаточно хорошо.

где можно посмотреть описание того, что содержится в …
Мой мод называется «Сёстры».
Сюжет не связан с Готикой, но построенный на модернизированных мирах Готики. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру. В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини. Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране, в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается. Появились новые таланты, например, чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу, грибы - на сковороде, плите и в котле. Можно кипятить воду. Чтобы разжечь костёр, потребуется собрать хворост и иметь спички. В дождь костёр не разжечь. Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья. Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте. Введены два таланта «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья». Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно совершенствовать, а так же несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком. Мод имеет вступительный и заключительный ролики и полностью озвучен.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Спасибо, помогло!*byp*

20 минут спустя...

Блин, установил Спэйсер Стартер, всё в порядке, только из Спейсера он ни под каким предлогом не хочет выходить, ни через кнопку, ни через диспетчер задач... Причина - туда не хочет ехать курсор. Подскажите, как эту фигню исправить?
 

FrozZzeR

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет, народ помогите пожалуйста, мне нужно изменить допустим атрибут меча, что мне нужно сделать, и куда нужно зайти и как сохранить то что изменил напишите пожалуйста
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Делаю текстурный пакет для г2а. решыл поковыряться в текстурах г3.
не найду ни где прогу для распаковки dat файлов!!! помогите сцылкою!!! Скачал G3PakDir как ним пользоваться???
P. Skriptoom. буду оч радый!!!
 
Сверху Снизу