• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
О расписаниях персонажа написано в любой статье о создании модов. По крайней мере, когда мне захотелось заняться модостроением, мне не составило труда найти эту информацию.

Не уверен, что можно давать ссылки на другие сайты, дам ссылку на гугл

http://www.google.ru/search?hl=ru&n...оздание+персонажа&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Как создать персонажа и сделать его изначальный распорядок дня я знаю,а как заставить персонажа сменить расписание?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
lee, Читай туторы по скриптам, в том числе и тутор Вама. + мой пост выше.
Повторю: Расписание изменяется для персонажа из функции любого диалога с Нпс, смотри как это реализовано в игре.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Magoth,
В готике есть персонажи меняющие свой распорядок и по другим причинам
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ну, при смене главы. А еще?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
lee,
Как создать персонажа и сделать его изначальный распорядок дня я знаю,а как заставить персонажа сменить расписание?
B_StartOtherRoutine(npc,"Routine");

kraw,
Ну, при смене главы. А еще?
1. Триггер.
2. Интерактивный объект мира (VOB) - кровать, алхимический стол, дверь, и прочее.
3. Предмет - прочтение книги, скрижали, или записки. Выпивание эликсира. Экипировка оружия, амулета или кольца.
4. Восприятие.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Myxomop,по подробней можно
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lee,
Myxomop,по подробней можно
Поподробней?
В соседней теме я давал эксклюзив с картинками
Вбиваешь функции распорядка, отключаешь дурку, смотришь как работает, включаешь серое вещество и придумываешь как и куда их приспособить под свои нужды.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell, Либо не отвечай вообще, либо не хами... ::)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
А возможно ли реализовать езду на лошадях в Готике? То есть создать анимацию влазящего на неё ГГ и выбора места назначения (что проще) либо модуль управления лошадью с помощью мышки или клавы (что уже сложнее). Заранее спасибо за ответ.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Владиславчег,
А возможно ли реализовать езду на лошадях в Готике?
Можно, но будут свои ограничения.
3дс макс и ГотикСурсер вам в руки. *flowers*
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
3дсмакс, это, как я понял, для создания модели лошади?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Владиславчег, Лошади, всех ее анимаций и анимаций для Нпс-ездока.
Гг, в виде наездника не прокатит, а вот любой другой Нпс вполе. Это и есть ограничение движка.

Зы. Еще ФотоШоп потребуется на рисования текстурок. :)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Владиславчег, Лошади, всех ее анимаций и анимаций для Нпс-ездока.
Гг, в виде наездника не прокатит, а вот любой другой Нпс вполе. Это и есть ограничение движка.

Фиговое ограничение. И кстати, почему нельзя ГГ на лошадь посадить? Смотрелось бы круто, да и игровой процесс бы облегчился... У меня даже идейка на этот счёт есть.

1. Лошадь и передвижения на ней. С лошадью можно поступить так: создать анимацию посадки ГГ на лошадь и, собственно, модель ГГ на лошади. Затем создать диалог и список waypointов, при выборе одного из них лошадь вместе с ГГ направится туда, затем ГГ с лошади слазит и идёт по своим делам.
Второй вариант: опять же создать анимацию и модель, но также создать модуль управления лошадью с клавы. Едешь туда, куда тебе надо, а потом слезаешь. Пример есть в игре по фильму Аватар - там тоже кони есть.

2. Лошадь как персонаж. Для большей реалистичности надо внедрить такие параметры, как: здоровье лошади (есть у каждого животного в игре), усталость лошади (при полной усталости лошадь едет очень медленно, может даже дойти до истощения, когда скакун не сможет нормально ездить день или даже несколько), и выносливость (если на ГГ тяжёлые рудные доспехи, то какая же лошадь его поднимет?).

3. Приобретение лошади. В каждом лагере, а также в определённых местах (например, у Кавалорна есть лошадь, если на неё залезть, то он будет стрелять) можно найти коня. Если ты стырил чужую лошадь, то её хозяин тебя отдубасит (если догонит :D). Другое дело - в каждом Лагере есть конюшни, в которых стоит несколько коней с разными характеристиками (например, у одного коня очень много жизни, но быстрая усталость и маленькая выносливость, а у другого наоборот, жизни мало, но устаёт он очень медленно и выносит больший вес). В этих конюшнях коня тебе отдадут за определённую плату, кроме конюшен Братства (для тех, кто не состоит в Братстве, есть плата, соответственно для членов секты кони бесплатно). Есть также кони, у которых все характеристики хорошие, но они стоят во много раз дороже.

4. Минусы имения скакуна. Минусы есть, и довольно существенные. Например, прямо в гуще битвы лошадь может выдохнуться, и переться со скоростью черепахи, а может и просто умереть, если её загрызут дикие твари или если она испустит дух от истощения. А если лошадь умрёт в тот момент, пока ГГ будет восседать на неё своей пятой точкой, то ГГ рухнет вниз и получит существенные повреждения, да и вставать он будет довольно небыстро. К тому же, лошадь может умереть от переизбытка возложенного на неё веса.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Владиславчег, Двиг не поддерживает динамическое изменение мешей в мирах, отсюда и не возможно сделать то что ты хочешь нормально. Если для Непеся делать, то онбудет отдельным Нпс, с мешем модель человека + лошадь. Анимации езды, влезания налошадь и прочее все будет работать, причем на вид раздельно. Но если убить лошадь или Непеся, то дохнуть будут оба и лошадь и Нпс, а не отдельно. :)

Зы. Ну и мир должен быть соответствующий для этих целей, мир Готики мало для этого подходит, хотя есть иные реализации ездовых животных и т.д...
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ну, в принципе, тоже реалистично. Может же ГГ себе все кости переломать.
А насчёт остального - жаль. Такая идейка клёвая получилась...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Владиславчег, Короче можно сделать так как на скринах во вложение, вместо гоблинцев и лошадки кто угодно, кроме Гг. :)

Зы. Также, на сайте есть готовая статья по созданию болванки для наездника гоблинцев, со всеми необходимыми материалами за авторством камрада керракс, читай/смотри как и что в ней реализовано и делай по аналогии.
Естественно керракса в авторах указать придется. ;)
http://mod.worldofgothic.ru/3d/goblin-vsadnik
 

Вложения

  • G2-mod_01.jpg
    G2-mod_01.jpg
    445 KB · Просмотры: 283
  • G2-mod_03.png
    G2-mod_03.png
    261 KB · Просмотры: 281

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
1) Как сделать, чтобы монстр или нпс убивались только с определённого(ых) оружий(рун). Поискал как Граш-Варраг-Арушат-а сделали не нашёл(плохо искал)
2) Можно как-то сделать, чтобы ГГ после какого то действия (выпил зелье или поиграл на лютне=)) герой мгновенно без всяких эффектов переместился на определённый вайпоинт? и если можно то как?
3) Есть гдето статья про то как сделать чтобы нпс(ы) провожал(и) гг до каково то вайпоинта?
спосибо*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
jeludok,
1. наверное поместить непесю необходимое оружие в инвентарь и вооружать им, нет?!
2. использовать воспроизведение анимации в нужном диалоге, с лютней вроде также, но точно не скажу, скрипты смотреть нужно.
3. прописывать смену распорядка дня для нужного непеся в диалоге, например:

daily_routine = rtn_start_1384; //начало распорядка дня
};


func void rtn_start_1384()//расписание этого распорядка
{
TA_Stand_Eating (8, 0, 13, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");//стоит и ест недалеко от башни Ксардаса с 8:00 до 13:00
TA_Practice_Sword (13, 0, 22, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_01");//тренируется с мечом недалеко от башни Ксардаса с 13:00 до 22:00
TA_Smoke_Joint (22, 0, 8, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_09");//курит у входа в пещеру, ведущую в долину с 22:00 до 8:00
};

func void rtn_hunt1_1384()
{
TA_Guide_Player (1, 0, 2, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_05");//сопровождает ГГ к этому вайпоинту
TA_Guide_Player (2, 0, 3, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_08");//сопровождает ГГ к этому вайпоинту
TA_Guide_Player (3, 0, 4, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_09");//сопровождает ГГ к этому вайпоинту
TA_Guide_Player (4, 0, 5, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_01");//сопровождает ГГ к этому вайпоинту
TA_Guide_Player (5, 0, 6, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_02");//сопровождает ГГ к этому вайпоинту
TA_Guide_Player (6, 0, 7, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_03");//сопровождает ГГ к этому вайпоинту
TA_Guide_Player (7, 0, 8, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_GOBBO ");//сопровождает ГГ к этому вайпоинту
};
Второй распорядок нужен для одной из миссий в которой ГГ сопровождает Гора в пещеру.

func void rtn_go_1384()
{
TA_Stand_Eating (8, 0, 11, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_ENTRANCE_GOBBO ");//ест в пещере у костра с 8:00 до 11:00
TA_Practice_Sword (11, 0, 22, 0, "NW_XARDAS_TOWER_05");//тренируется с мечом недалеко от башни Ксардаса с 11:00 до 22:00
TA_Smoke_Joint (22, 0, 8, 0, "NW_XARDAS_TOWER_WATERFALL_CAVE_09");//курит у входа в пещеру с 22:00 до 8:00
};
Этот пункт распорядка дня начнёт действовать после выполнения миссии похода в пещеру.
подробнее смотри здесь:
http://www.akella.com/forum/showthread.php?t=8541

на мод сайте тоже было но затерялось, нужно будет восстановить.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
jeludok,
1) Как сделать, чтобы монстр или нпс убивались только с определённого(ых) оружий(рун). Поискал как Граш-Варраг-Арушат-а сделали не нашёл(плохо искал)
функция B_MM_AssessDamage()
убийство магического голема молотом Инноса
if(Npc_HasItems(other,Holy_Hammer_MIS) > 0)
{
MagGol = Hlp_GetNpc(MagicGolem);
Npc_GetInvItem(other,Holy_Hammer_MIS);
OthWeap = Npc_GetReadiedWeapon(other);
if((Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(MagGol)) && (Hlp_GetInstanceID(OthWeap) == Hlp_GetInstanceID(item)))
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-1000);
return;
};
};
) Можно как-то сделать, чтобы ГГ после какого то действия (выпил зелье или поиграл на лютне=)) герой мгновенно без всяких эффектов переместился на определённый вайпоинт? и если можно то как?
вставляешь в функцию использования зелья и т.д.

AI_Teleport(hero,"NW_XARDAS_TOWER_LESTER");
 
Сверху Снизу