• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Сделал как написано в туторе по созданию пещер, сделал план, екстротуд,повернул не сколько раз ( изгиб ) , увеличил в некоторых местах чтобы было похоже на пещеру, и вот...
Кстати еще я верх убрал чтобы было видно лучше.

Bump: А текстурил так- Открыл Material Editor(M) , Нашел текстуру, Assing to selection, Show standart map in viewpoint. И вот...
Текстура сама собой ровно не ляжет, ей надо задать координаты. Примени к модели модификатор UVW map и поиграй с параметрами. http://mod.worldofgothic.ru/textures/texturing-model-tutorial-1
КУ всем снова, возможно сделать чтобы НПС не имитировал действия, а действительно совершал действия как ГГ : варил зелья, делал руны и.д.?
Нужно чтобы сменить тело для ГГ во время прохождения сюжета, без ущерба для возможностей!
поясни, что ты имеешь ввиду? И к нпс и к ГГ идут одни и теже анимации, так что ГГ тоже имитирует создание. или тебе надо , чтобы у нпс появлялись итемы в инвентаре?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
FaustLord,
КУ всем снова, возможно сделать чтобы НПС не имитировал действия, а действительно совершал действия как ГГ : варил зелья, делал руны и.д.?
Ты можешь заранее поместить нужному НПЦ уже приготовленные зелья, руны и прочее..

FaustLord,
Нужно чтобы сменить тело для ГГ во время прохождения сюжета, без ущерба для возможностей!
А вот это у тебя сделать не получиться. Но ты можешь изменить внешность самого ГГ, как будто бы он поменялся телами.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Сделал как написано в туторе по созданию пещер, сделал план, екстротуд,повернул не сколько раз ( изгиб ) , увеличил в некоторых местах чтобы было похоже на пещеру, и вот...
Кстати еще я верх убрал чтобы было видно лучше.

Bump: А текстурил так- Открыл Material Editor(M) , Нашел текстуру, Assing to selection, Show standart map in viewpoint. И вот...

Понятно. Текстура растягивается на весь меш. Для того, чтобы этого избежать, воспользуйся модификатором UVW Map. Настраивай модификатор как твоей душе угодно для получения нужного результата. Лучше будет для пещеры создать мультиматериал с несколькими матералами внутри. Тогда выделяя нужные полигоны и присваивая им определенный айдишник можно впоследствии легко применять модификаторы именно к нужной части локации.
А вообще, в интернете полно туториалов по текстурированию. Советую погуглить и ознакомится с ними. Ибо текстурирование без применения модификаторов Unwrap и UVW Map подходит только для геометрически простых моделей типа куба.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день. Такой вопрос постравил нпсу текстуру лица и палитру 1: Mdl_SetVisualBody(self,"...",...,1,"...",200,4,...); запихнул в текстурес.вдф текстуру с названием HUM_HEAD_V200_C1-C.TEX, но на нпс-а наделась текстура HUM_HEAD_V117_C1-C.TEX (последняя по номеру), сто пудоф что то не так сделал.Что?? спасибо.

Спасибо hell9999 получилось, хотя не сразу, кинул в вдф ещё красный квадратик и назвал HUM_HEAD_V118_C0-C.TEX
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Добрый день. Такой вопрос постравил нпсу текстуру лица и палитру 1: Mdl_SetVisualBody(self,"...",...,1,"...",200,4,...); запихнул в текстурес.вдф текстуру с названием HUM_HEAD_V200_C1-C.TEX, но на нпс-а наделась текстура HUM_HEAD_V117_C1-C.TEX (последняя по номеру), сто пудоф что то не так сделал.Что?? спасибо
Текстуры лиц должны идти по порядку без перерыва. Так если номер последней текстуры 117, то нужно новой текстуре присваивать номер 118. Иногда правда движок почему-то не компилит текстуру и приходится перегонять текстуру из тга в текс формат через Гоман.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
такой "убивающий" вопрос: диалоги лучше с помощю Miranda Dialog Creator-а делать иди без?:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
jeludok,
такой "убивающий" вопрос: диалоги лучше с помощю Miranda Dialog Creator-а делать иди без?
А попробовать и решить что лучше - религия не позволяет? :D
Мне удобней в Соурсере - все равно кучу всего надо руками набирать, шаблон-болванку сделал, и правь что надо.
Под Миранду еще вроде Яву надо. Есть еще один "креатор" диалогов - посмотри в названии тем в ветке.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо Dimmell перепробовал все креаторы, больше всего понравился Miranda Dialog Creator8)
 

MoonWalker

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Хочу исправить все ошибки в gothic.dat (первая часть Gothic), но во многих местах я сомневаюсь. :-\ Пожалуйста, напишите в icq мне кто-нибудь (номер есть в профиле), и помогите поправить код. *flowers* В основном, я застряваю при попытке понять, какое значение должна возвращать та или иная функция... По форуму искал, уроки скриптологии скачал, но нашёл ответы не на все вопросы.
Спасибо заранее.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
MoonWalker если ты имееш ввиду ошибки, которые выдаёт соурсер типа "Функция должна возвращять значение", то просто пиши "return 0;" в конце каждого такого блока.Я так делал, вроде всё норм:)
 

MoonWalker

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Думаю, не везде это подойдёт...
Где-то надо просто int заменить на void, а где-то надо вернуть не 1 или 0, а LOOP_END или LOOP_CONTINUE...
Надо рассматривать каждый конкретный случай.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Тогда скачай золотой мод (там всё исправлено, проверял) и смотри как там:D
 

MoonWalker

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Моды не хочу ставить никакие. :(
Вообщем, проблему я обошёл, но всё равно помощь не помешает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
MoonWalker, А моды ставить и не нужно, достаточно скачать мод и распотрошить его, инструментарий ведь есть для этого. ::)
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Может мне кто нибудь внятно объяснить как создать dls коллекцию? Допустим надо изменить музыку,которая звучит в главном меню. SoundForge-ем всё как надо разбил wav музыку на 2 канала. Потом с помощю Awave Studio открыл menu_MEN.dls, удалил её внутреннее содержимое и кинул туда мои 2 канала, дальше запоковал и засунул в игру. Запускаю, а там сплошная тишина=(. Помогите люди добрые кто чем может
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Может мне кто нибудь внятно объяснить как создать dls коллекцию? Допустим надо изменить музыку,которая звучит в главном меню. SoundForge-ем всё как надо разбил wav музыку на 2 канала. Потом с помощю Awave Studio открыл menu_MEN.dls, удалил её внутреннее содержимое и кинул туда мои 2 канала, дальше запоковал и засунул в игру. Запускаю, а там сплошная тишина=(. Помогите люди добрые кто чем может

Проще для таких целей пользоваться Директ Мьюзик Продюсер от мелкомягких.
Тутор прилагается.
http://mod.worldofgothic.ru/music/wav-mp3-to-direct-music
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Вопрос сейчас задам глупый,но тем не менее:
Где прописывать перемещения НПС с одного вейпа на другой и условия при которых НПС перейдет на другой вейп?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Вопрос не глупый, а невнятно сформулированный. Речь идет о расписании персонажа?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
lee,
Где прописывать перемещения НПС с одного вейпа на другой и условия при которых НПС перейдет на другой вейп?

Скрипт Непеся онар:
instance Bau_900_Onar(Npc_Default)
{
name[0] = "Онар";
guild = GIL_BAU;
id = 900;
voice = 14;
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
npcType = npctype_main;
B_SetAttributesToChapter(self,4);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_1h_Bau_Mace);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_N_OldBald_Jeremiah,BodyTex_N,ITAR_Vlk_H);
Mdl_SetModelFatness(self,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Arrogance.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,70);
daily_routine = Rtn_Start_900;
};


func void Rtn_Start_900()
{
TA_Sit_Throne(9,0,21,0,"NW_BIGFARM_HOUSE_ONAR_SIT");
TA_Sleep(21,0,9,0,"NW_BIGFARM_HOUSE_UP1_04");
};

func void Rtn_OtherPoint_900()
{
TA_Stand_WP (9,0,21,0,"NW_BIGFARM_PATH_03");
TA_Stand_WP (21,0,9,0,"NW_BIGFARM_PATH_03");

Красным выделено название оригинальной функция распорядка для этого Непеся, создаешь новую функцию, например:
Rtn_твое название функции_900

В теле функции указываешь расписание, время, вейпоинты, а далее
используешь эту функцию:

void Rtn_Exchange (string oldRoutine, string newRoutine); - заменяет функции oldRoutine распорядка дня НПС self на новые функции newRoutine. (Имя функции должно начинаться с RTN_ и заканчиваться идентификатором НПС скрипта).

в любом диалоге, для смены расписания, указывая в аргументах старое и новое название расписания для Нпс.

Зы, Пример реализации можно подсмотреть в оригинальных скриптах, ипользуя в Соурсере поиск по всем файлам со значением:
Rtn_Exchange
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Magoth,
Так а где прописать эту функцию "void Rtn_Exchange (string oldRoutine, string newRoutine)"?
В каком скрипте? В оригинальных скриптах НПС эта функция не прописана

Bump: Kraw,
Речь идет о смене расписания персонажа
 
Сверху Снизу