• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
jeludok,
функция B_MM_AssessDamage()
убийство магического голема молотом Инноса
if(Npc_HasItems(other,Holy_Hammer_MIS) > 0)
{
MagGol = Hlp_GetNpc(MagicGolem);
Npc_GetInvItem(other,Holy_Hammer_MIS);
OthWeap = Npc_GetReadiedWeapon(other);
if((Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(MagGol)) && (Hlp_GetInstanceID(OthWeap) == Hlp_GetInstanceID(item)))
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-1000);
return;
};
};
Вопрос был по первой готике. Кпримеру Огненного голема можно убить только ледяной стрелой.
Вот скрипт големоа:
prototype Mst_Default_Golem(C_Npc)
{
name[0] = "Голем";
guild = GIL_GOLEM;
level = 100;
attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 600;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 600;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute[ATR_MANA] = 0;
protection[PROT_BLUNT] = 9999;
protection[PROT_EDGE] = 9999;
protection[PROT_POINT] = 9999;
protection[PROT_FIRE] = 9999;
protection[PROT_FLY] = 9999;
protection[PROT_MAGIC] = 9999;
damagetype = DAM_FLY;
fight_tactic = FAI_GOLEM;
senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
senses_range = 2000;
aivar[AIV_FINDABLE] = PASSIVE;
aivar[AIV_PCISSTRONGER] = 1500;
aivar[AIV_BEENATTACKED] = 1500;
aivar[AIV_HIGHWAYMEN] = 1500;
aivar[AIV_HAS_ERPRESSED] = 0;
aivar[AIV_BEGGAR] = 5;
aivar[AIV_OBSERVEINTRUDER] = TRUE;
start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
aivar[AIV_HASBEENDEFEATEDINPORTALROOM] = OnlyRoutine;
};

instance FireGolem(Mst_Default_Golem)
{
name[0] = "Огненный голем";
aivar[AIV_IMPORTANT] = id_firegolem;
Set_FireGolem_Visuals();
Npc_SetToFistMode(self);
attribute[ATR_STRENGTH] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 150;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 150;
damagetype = DAM_FIRE;
CreateInvItem(self,ItAt_FireGolem_01);
};
Вот леденая стрела:
instance ItArRuneThunderbolt(C_Item)
{
name = NAME_Rune;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = 0;
value = 500;
visual = "ItAr_Rune_19.3ds";
material = MAT_STONE;
spell = SPL_THUNDERBOLT;
mag_circle = 1;
description = "Ледяная стрела";
text[0] = NAME_Mag_Circle;
count[0] = mag_circle;
text[1] = NAME_Manakosten;
count[1] = SPL_SENDCAST_THUNDERBOLT;
text[2] = NAME_Dam_Magic;
count[2] = SPL_DAMAGE_THUNDERBOLT;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Так вот в чём подвог? где написано про то, что огненного голема можно убить только ледяной стрелой, может где то в zs_-ах?
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
jeludok,
Вопрос был по первой готике. Кпримеру Огненного голема можно убить только ледяной стрелой.
С чего бы это? Огненного голема можно убить любым заклинанием/оружием, имеющим урон магией. Сам же пример привел:
instance FireGolem(Mst_Default_Golem)
{
name[0] = "Огненный голем";
aivar[AIV_IMPORTANT] = id_firegolem;
Set_FireGolem_Visuals();
Npc_SetToFistMode(self);
attribute[ATR_STRENGTH] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 150;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 150;
damagetype = DAM_FIRE;
CreateInvItem(self,ItAt_FireGolem_01);
};

Заодно изучи все свои скрипты големов, в частности сравни прототип этих монстров с их инстанциями, ибо судя по твоим вопросам ты в них ещё не разобрался.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
jeludok,
Так вот в чём подвог? где написано про то, что огненного голема можно убить только ледяной стрелой, может где то в zs_-ах?
не знаю, как в 1-й Готе, а во второй есть функция C_CanNpcCollideWithSpell, в которой описываются воздействия и урон от определенных заклов:
if(spellType == SPL_IceLance)
{
if(C_NpcIsDown(self) || C_BodyStateContains(self,BS_SWIM) || C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
{
return COLL_DONOTHING;// ничего не наносит
};
if((self.guild == GIL_ICEGOLEM) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_Icewolf) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE))
{
return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;// половинный урон
};
if((self.guild == GIL_FIREGOLEM) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE) || (self.guild == GIL_Gargoyle))
{
return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;// двойной урон
};
return COLL_APPLYDAMAGE;
};
Поиск по проекту, например по ID голема, гильдии голема и т.д. - найдешь то, что хочешь.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
мне нужно изменить текстуры у некоторых моделей для Г2а. где найте нужную информацию по этому?
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150

Helg

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите, где можно найти обучение модострою для чайников, захотелось для себя чегото небольшого написать:)
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175

Helg

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
150
мне просто надо примерный порядок действий и в какой програме определенный момент делается, начать я так понял надо с ландшафта и текстур?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Helg, начинать нужно с чтения того что написано на сайте, и не один раз, все перечитать...
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
мне просто надо примерный порядок действий и в какой програме определенный момент делается, начать я так понял надо с ландшафта и текстур?

Действие номер один - определиться что за мод хочешь сделать. Текстурный, сюжетный и т. п. А вообще-то, должна сначала появиться идея мода.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Dimmell,не надо наезжать,мне всего 13 лет,я не все пока понимаю
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
в архиве textures.vdf находятся абсолютно все техтуры игры?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
astral-r,
если ставил GMDK полную все текстуры будут распакованы в Gothic II\_work\data\Textures\, там же будут и в формате TGA
Посмотреть где и какие текстуры в архивах можешь прогой GoMan.

lee,
поздравляю! *flowers*
У тебя все впереди. А для начала научись работать с литературой и пользоваться поиском (не только в Соурсере, а еще и по форумам в нете). Читать, пробовать,*Headwall* , еще раз читать и так до бесконечности. Или до сотрясения. :)
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Dimmell, я просто скачал гоман и запустил больше ничего не делал.
 

Moonking

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Как думаете, готике нужно какое - нибудь новшесто?) например, я добавил щит, и нарисовал анимации ударов/блоков и ношение щита) пригодится ли это игре?)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Moonking,
Выкладывай.
 

Moonking

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
хех, я прост спросил, не будет ли это лишним.
и еще не выкладываю файлы "будущего мода"
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Moonking,
Реализуешь нормально - лишним не будет. Любую хорошую идею можно запороть кривой реализацией.
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Полноценно реализовать щит на движке Готы невозможно. Частично реализовать - без проблем. Кое что можно обойти, хотя бы частично, вероятность возникновения некоторых багов можно ограничить...

Будет ли лишним - решать тебе, если тебя устраивает присутствие в моде не-до-конца-правильно-работающей фишки, с некоторым количеством неисправимых багов, то дерзай =)

Вот меня например - устраивает, так что я, в своё время, за это взялся :D
 
Сверху Снизу