• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Баги и ошибки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic (Готика)
Готика 1 - Баги и ошибки.png

В этой теме отписываемся о найденых ошибках, бага и прочему что на Ваш взгяд таковым является.
Также, при описании ошибок и прочего указываем версию игры (Локализацию).


Прежде чем писать о своих ошибках желательно ознакомиться с некоторыми ошибками в списках ниже. Те ошибки которые будут описываться повторно будут тереться вместе с постами. Прочие посты не соответствующее теме также будут удалены.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Dimus,

Я знаю лишь одно, когда я в 6-й главе зачищал СЛ и собирал ключи у баронов, то открывал все двери на территории замка.

Если вы играли в G1 без неофициальных патчей или модов, тогда вы физически не могли открыть дверь на склад в кузнице замка, т.к. даже полученный с помощью дядюшки Марвина железный ключ не открывал эту дверь из-за ошибки в инстанции ключа (ItKe_OB_Smith_01 вместо ItKey_OB_Smith_01). Кстати, подобный баг есть и в G2 NotR с ключом от сундука бандита Эстебана (ITKE_ADDON_ESTEBAN_01 вместо ITKE_ADDON_ESTEBAN).
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
После установки Готики от Снежков на Windows 7, установил патч от Nvidia и после запуска игры возникает вот такая ошибка. В чем может быть дело?
 

Вложения

  • Error.png
    Error.png
    44,8 KB · Просмотры: 469

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вопросы к GothicXARDAS:
1. Какой именно патч от NVIDIA? Неужели это костыль на основе библиотек от эмулятора винды Wine, производящий обработку функций DirectDraw с помощью функций OpenGL?
2. Какая у вас версия драйвера NVIDIA? Если 260-й серии и выше, то в них исправлена проблема, связанная с некорректной обработкой функций DirectDraw (DirectX 7.0) на семёрке - следовательно, описанный выше костыль уже не нужен.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
1. Какой именно патч от NVIDIA? Неужели это костыль на основе библиотек от эмулятора винды Wine, производящий обработку функций DirectDraw с помощью функций OpenGL?

А я только один знаю, вот ссыль на скачку: http://www.worldofgothic.de/dl/download_419.htm

2. Какая у вас версия драйвера NVIDIA? Если 260-й серии и выше, то в них исправлена проблема, связанная с некорректной обработкой функций DirectDraw (DirectX 7.0) на семёрке - следовательно, описанный выше костыль уже не нужен.

Версию если честно не знаю, но патч нужен по любому, т.к. без патча текстуры в игре лагают по страшному.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Во-во, это именно тот самый костыль, в описании которого указано:
Dieser Workaround verwendet Dateien des Wine-Projekts.
Перевод:
Этот Workaround использует файлы проекта Wine.
Также в описании сказано следующее:
Die Grafikprobleme wurden von Nvidia mit der Treiberversion 260.89 behoben, der Workaround sollte daher nur auf Systemen installiert werden, für welche kein Nvidia Treiber der Version 260.89 oder neuer verfügbar ist.
Перевожу:
Проблемы с графикой устранены Nvidia в версии драйвера 260.89, поэтому Workaround не должен устанавливаться на системах, для которых имеется в распоряжении Nvidia драйвер версии 260.89 или новее.
Очевидное решение - не извращаться с кривым костылём, а полностью удалить старый драйвер видеокарты и установить новый (сейчас последний сертифицированный десктопный драйвер для Win7 32-bit пока имеет версию 280.26, а для Win7 64-bit - уже 285.62).
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Ясно, ну спасибо) Попробую)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Сегодня заметил, но такое со мной бывало и ранее. Марвин выключен, но когда у Диего начал качать силу/ловкость, очков обучения становится over 100500 (причём их там реально больше, где-то под 490000). Что за фигня? Каждый раз после раскачки навыка мне не хочется врубать марвин и обнулять LP вручную. Как лечить?
 

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
Вот недавно установил первую Готику от снежков. Запускается норм, но в самой игре пошли такие ужасные глюки с моделями или текстурами...
Как исправить можно ? Пробовал менять разрешения, не помогло.
 

Вложения

  • GothicMod 2011-11-09 07-23-37-34.jpg
    GothicMod 2011-11-09 07-23-37-34.jpg
    134 KB · Просмотры: 455
  • GothicMod 2011-11-09 07-23-55-18.jpg
    GothicMod 2011-11-09 07-23-55-18.jpg
    125,1 KB · Просмотры: 446
  • GothicMod 2011-11-09 07-23-31-06.jpg
    GothicMod 2011-11-09 07-23-31-06.jpg
    116,7 KB · Просмотры: 468

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
По-моему, это не совсем Г1, а мод "Мрачные Тайны". Единственное, что я могу посоветовать - переустановить игру и мод, так как, может быть, он просто криво установился.
 

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
Верно! Это Мрачные Тайны. НО...с оригиналом точно так же...Сначала с оригиналом было, а потом думал, что если установить мод, авось пройдет. Неа, тоже самое и с модом. Вот и решил сюда обратиться за помощью. Может быть это из-за Семерки ?

Ура! Исправил кое-как, пришлось танцы с бубном проводить в файле gothic.ini :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ура! Исправил кое-как, пришлось танцы с бубном проводить в файле gothic.ini :)

Тогда пожалуйста детально отпишите, какое у вас железо, версии ОС и драйверов на аудио и видео, а также какие изменения в gothic.ini помогли решить вашу проблему, потому что эта информация может пригодиться и другим форумцам.
 

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
Все наугад делал, гадая пойдет или не пойдет. Щас попробую разобрать подробно.
Открыл файл Gothic.ini

Во что поставил.
modelDetail=1, был по умолчанию 0.5

И это тоже поменял на 0, по умолчанию был 1
scaleVideos=0

В следующих строках я поменял разрешение на свое, так как думал если поменять разрешение, вдруг поможет. В игре сначала пробовал менять, меня кидало на рабочий стол, в итоге ничего не получалось с этими глюками. Но поменяв в ini, игра нормально себя показал, может быть это из-за этого. Я так предполагаю, хотя не уверен.

zVidResFullscreenX=1440
zVidResFullscreenY=900
zVidResFullscreenBPP=32

Зачем знать какое у меня железо, это вряд ли вам чем-то поможет, ну если так желаете...
Железо такое.
У меня Windows 7/32bit
видеокарта Nvidia Geforce GTS 250 с установленным драйвером версии 260.99
на аудио не припомню, да и причем тут может быть аудио...
Процессор Intel Core 2 Duo 2.60 GHz
оперативная память на 3 Гб
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Еще один баг нашел.
Когда дубасишь Шакала (я всегда так делаю ради офигенного арбаля и алебарды) то в тебя стражник стреляет, а так как валил Шакала я в несколько подходов (ударил - получил - полечился - ударил) то у него надо еще кучу руды забирать. Получается забираешь руду, стражник стреляет, Шакал начинает вставать - ты его бьешь, продолжаешь собирать руду - а у него её в 2 раза больше!
заметил баг только когда у него получилось около трехсот тысяч кусков. В принципе пофигу, т.к. для меня задрота руда никогда не нужна. т.к. за всю игру даже все собранные вещи бартером обменять не получается (ограниченная руда у торговцев) но всё таки дурной баг.
 

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
Локализация от Снежка. Прохожу первый раз, до конца ещё не прошёл.
Не считая того, что игра часто глючит и вылетает, встретились такие баги.
В начале игры, на входе в СЛ, может не быть фразы, что вас послал Диего, это потому-что Вы не спросили Диего о возможности вступления в СЛ, надо попытаться дать стражнику 10 руды, даже если их нет - ГГ скажет что он новенький и руды нет, тогда стражник сделает исключение и пропустит, не фиг с оружием бегать :)

Путешествуя в НЛ и БЛ с проводниками не надо пытаться мочить зверьков, ХР и так достанется вам, только держитесь по ближе к провожатому, а вытащив оружие рискуете спровоцировать проводника на бой, к-й завершиться не в вашу пользу.

Квест "Новый человек для братства"
1) Если дать взятку привратнику 100 руды у южных врат, получить 250 ХР, сохраниться, загрузить, то он потребует опять руды :eek:, можно делать несколько раз, пока есть руда.
2) По пути Дасти может раствориться в небытии, периодически надо останавливаться и ждать его.

Квест"Кладбище орков"
Идол мало того, что путается под ногами и мешает махать мечом, может не фига не делать, даже если отдать обрывки свитка и он расшифрует и поймёт их смысл. Надо встать между четырьмя колонами - где был орк-воин, там типа особая магическая аура :)

Квест "Сменщик для Горима"
Этот сменщик Харлок будучи раненым может тупо и быстро свалить, если быстро и резко не набить ему морду до накаута, лови его потом :)
Он свалился с лесницы и убился бедолага :) , но квест засчитали.

Квест"Слюна ползунов"
ГГ падает с лесницы в пещере со старым прессом, где надо взять шестерню.
Можно прыгнуть в конце лестницы.

Квест "Продавец болотника"
Ларсу надо - 400 руды, Идолу Исидро - 200. Почему то полученную траву продать за 600 руды не получается, может я не понял как =(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Ganmaker,
Из того, что ты перечислил багами являются только случаи с квестом "Новый человек для братства" и с лестницей в шахте с шестерней. Остальное игровые задумки.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ради интереса посмотрел скрипт стражника у южных ворот, который останавливает ГГ и Дасти (Story\Missions\DIA_GRD_216_Torwache.d):
Код:
instance DIA_Grd_216_DustyZoll(C_Info)
{
	npc = GRD_216_Torwache;
	nr = 1;
	condition = DIA_Grd_216_DustyZoll_Condition;
	information = DIA_Grd_216_DustyZoll_Info;
	permanent = 1;
	important = 1;
};


func int DIA_Grd_216_DustyZoll_Condition()
{
	var C_Npc Dusty;
	Dusty = Hlp_GetNpc(VLK_524_Dusty);
	if((Dusty.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE) && (Npc_GetDistToNpc(hero,Dusty) < 2000))
	{
		return 1;
	};
};

func void DIA_Grd_216_DustyZoll_Info()
{
	AI_Output(self,other,"DIA_Grd_216_Dusty_Zoll_13_00");	//Стой! Куда это ты собрался с нашим другом?
	Info_ClearChoices(DIA_Grd_216_DustyZoll);
	Info_AddChoice(DIA_Grd_216_DustyZoll,"Это не твое дело!",DIA_Grd_216_DustyZoll_PissOff);
	Info_AddChoice(DIA_Grd_216_DustyZoll,"Мы направляемся в Лагерь Братства.",DIA_Grd_216_DustyZoll_ToPSI);
	if(Npc_HasItems(other,ItMiNugget) >= 100)
	{
		Info_AddChoice(DIA_Grd_216_DustyZoll,"Мы просто пошли прогуляться. Возьми сотню и забудь об этом.",DIA_Grd_216_DustyZoll_LittleWalk);
	};
};

func void DIA_Grd_216_DustyZoll_PissOff()
{
	var C_Npc Dusty;
	AI_Output(other,self,"DIA_Grd_216_Dusty_Zoll_PissOff_15_00");	//Это не твое дело!
	AI_Output(self,other,"DIA_Grd_216_Dusty_Zoll_PIssOff_13_00");	//Не согласен!
	AI_StopProcessInfos(self);
	Npc_SetTarget(self,other);
	AI_StartState(self,ZS_Attack,1,"");
	B_ExchangeRoutine(VLK_524_Dusty,"start");
	Dusty = Hlp_GetNpc(VLK_524_Dusty);
	Dusty.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
	Dusty.flags = 0;
};

func void DIA_Grd_216_DustyZoll_ToPSI()
{
	var C_Npc Dusty;
	AI_Output(other,self,"DIA_Grd_216_Dusty_Zoll_ToPsi_15_00");	//Мы направляемся в Лагерь Братства.
	AI_Output(self,other,"DIA_Grd_216_Dusty_Zoll_ToPsi_13_00");	//Ну, туда вы не доберетесь...
	AI_StopProcessInfos(self);
	Npc_SetTarget(self,other);
	AI_StartState(self,ZS_Attack,1,"");
	B_ExchangeRoutine(VLK_524_Dusty,"start");
	Dusty = Hlp_GetNpc(VLK_524_Dusty);
	Dusty.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
	Dusty.flags = 0;
};

func void DIA_Grd_216_DustyZoll_LittleWalk()
{
	var C_Npc Dusty;
	AI_Output(other,self,"DIA_Grd_216_Dusty_Zoll_LittleWalk_15_00");	//Мы просто пошли прогуляться. Возьми сотню и забудь об этом.
	if(Npc_HasItems(hero,ItMiNugget) >= 100)
	{
		AI_Output(self,other,"DIA_Grd_216_Dusty_Zoll_LittleWalk_13_00");	//Я ничего не видел.
		B_GiveInvItems(hero,self,ItMiNugget,100);
		[color="Green"]DIA_Grd_216_DustyZoll.permanent = 0;[/color]
		B_LogEntry(CH1_RecruitDusty,"Мне удалось подкупить стражников у южных ворот. У каждого есть цена!");
		B_GiveXP(XP_BribedDustyGuard);
		AI_StopProcessInfos(self);
	}
	else
	{
		AI_Output(self,other,"DIA_Grd_216_Dusty_Zoll_LittleWalk_13_02");	//Кого ты пытаешься обмануть? Тебе не удастся удрать так легко, малыш!
		AI_StopProcessInfos(self);
		Npc_SetTarget(self,other);
		AI_StartState(self,ZS_Attack,1,"");
		B_ExchangeRoutine(VLK_524_Dusty,"start");
		Dusty = Hlp_GetNpc(VLK_524_Dusty);
		Dusty.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
		Dusty.flags = 0;
	};
};
На первый взгляд не видно причин для зацикливания диалога в случае, если ГГ дал стражнику взятку, т.к. при этом у инстанции диалога DIA_Grd_216_DustyZoll сбрасывается флаг "permanent" (выделено зелёным цветом), а это изменение должно попадать в сэйв.
 

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
Вот ещё глюк какой-то, иду по землям орков, никого не трогаю - уже некого ;)
Вообщем в пределах видимости пусто.

И тут ВНЕЗАПНО, сзади, нападает орочья гончая, поворачиваюсь, а их целая стая - откуда, ну не мог я их не заметить *???*

Для интереса загрузился заново, несколько раз ходил через место где околачивается стая, и оказалось, что иногда зверьки, да и орки могут быть в "стелс-режиме" :) , комп их может нарисовать внезапно в самый неподходящий момент, когда будешь рядом с ними или они будут позади тебя, и атакуют они тогда толпой :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ну не совсем это баг. Тут срабатывает триггер, и так должно быть или не должно, спорный вопрос. сОдной стороны я могу сказать, что твари есть твари и они подкрадываются сзади. Тем более это лес и там можно прятаться. Что добавляет Готики жизненного взаимодействия с природой. С другой стороны если присматриваться ко всему реально, то неплохо бы этим орочьим гончим добавить кормёжки, так как в таком состоянии стоя ступором в упор к горе недолго мумией стать.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
плинн.. за мостом, где стая - уже земли орков в 1г?

:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
плинн.. за мостом, где стая - уже земли орков в 1г?

:)
Примерно там. Кажется оббегаешь пещеру со стороны Старого Лагеря, где сидел Диего в Готике 2 и появляются сразу стая. Кажется были ещё такие места в восточном лесу с волками.
 
Сверху Снизу