• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Баги и ошибки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic (Готика)
Готика 1 - Баги и ошибки.png

В этой теме отписываемся о найденых ошибках, бага и прочему что на Ваш взгяд таковым является.
Также, при описании ошибок и прочего указываем версию игры (Локализацию).


Прежде чем писать о своих ошибках желательно ознакомиться с некоторыми ошибками в списках ниже. Те ошибки которые будут описываться повторно будут тереться вместе с постами. Прочие посты не соответствующее теме также будут удалены.
 
Последнее редактирование модератором:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
237
Благодарности
185
Баллы
185
Fanath, не надо бежать впереди сюжета игры:
1) Демон в башне Ксардаса появляется только в 4-ой главе;
2) Что касается лебёдок:
- в Старой шахте не надо трогать до 2-ой главы, когда уже собраны стражи для Асхгана;
- у кладбища орков - лишь по квесту Кор Ангара;
- в ущелье тролля поможет Диего в 4-ой главе;
- в Старом лагере не работают;
- у Храма Спящего нужна статуэтка Спящего
снимается телекинезом с колонны перед входом
и об этом говорит Ур-Шак;
3) Бессмертных НПС в игре предостаточно (например, Сатурас, Кронос, Кор Галом, Юберион и Кор Ангар), но некоторые из них умирают по сюжету, а другие лишаются иммунитета (взять хотя бы Гомеза) - это сделано для того, чтобы игрок не перебил важных для прохождения игры персонажей раньше времени.
 

Fanath

Забанен
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
X-Proxy
Fanath, не надо бежать впереди сюжета игры:
1) Демон в башне Ксардаса появляется только в 4-ой главе;
это не аргумент,какие условия прохода в 4ую главу?
2) Что касается лебёдок:
- в Старой шахте не надо трогать до 2-ой главы, когда уже собраны стражи для Асхгана;
я про кнопку перед вхождением в старую шахту бонус
- у кладбища орков - лишь по квесту Кор Ангара;
бонус
- в ущелье тролля поможет Диего в 4-ой главе;
бонус
- в Старом лагере не работают;
работает условия неизвестны
- у Храма Спящего нужна статуэтка Спящего
я не про кнопку а про лебёдку
снимается телекинезом с колонны перед входом
ну и где его взять?
и об этом говорит Ур-Шак;
орки враги
3) Бессмертных НПС в игре предостаточно (например, Сатурас, Кронос, Кор Галом, Юберион и Кор Ангар), но некоторые из них умирают по сюжету, а другие лишаются иммунитета (взять хотя бы Гомеза) - это сделано для того, чтобы игрок не перебил важных для прохождения игры персонажей раньше времени.
только первая глава

Diego19871. Научись пользоваться тегом "цитата". Еще раз увижу скопированный из поста другого юзера текст без такого тега совместно со своими ответами в скобочках, пост будешь искать в корзине.
Данный пост я исправил.
2. Условия перехода в какую-либо главу и прочие сюжетные моменты выясняются в теме вопросов по прохождению, а не здесь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Fanath,
когда проходишь 3-х големов в магической башне нету демона
Демон появляется только после того, как сатурас отошлет тебя на поиски Ксардаса, что вполне логично по сюжету. Если ты получил это задание от Сатураса, а демона все равно нет, то это баг. В противном случае ты просто бежишь впереди паровоза, о чем тебе и сказал X-Proxy.
лебёдка в храм спящего застопорена и в игре не говориться о условиях её открытия приходиться к
О том, как попасть в храм Спящего тебе расскажет Ур-Шак, но для этого нужно поговорить с Ксардасом. В общем, читай абзац выше.
если играть на прохождение воопще дурдом с лебёдкой старого лагеря!
Ты про лебедки у ворот СЛ? Так они вообще никогда не открывались в оригиналах Г1 локализованных версий будь то Снежки или Руссобит. Выбраться из СЛ можно телепортом к Ксардасу или в Болотный лагерь. Не вижу ни проблемы, ни бага.
непонятно зачем например корристо бесмертен ведь бессмертны только трое это мильтен ксардас и гг.
Корристо ключевой персонаж, который должен умереть по сюжету. Если бы он был смертен, то игрок мог убить его раньше времени и тогда бы сюжет заходил в тупик. В общем тут тоже все продумано. И вообще, существующая смертность/бессмертность НПЦ в Г1 никак не влияет на сюжет. Так что не вижу смысла кричать о багах в этой области игры.
 

Fanath

Забанен
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
сэйф дарующий полную свободу дествий!
неполная версия(в стадии разработки)
инструкция-
для успешной игры сохранись как можно скорее и вставь в сэйф этот файл.беги в старую шахту тебя ждёт сюрприз...
http://depositfiles.com/files/wak190fj7
прибегаю в лагерь красных закрываю ворота бегу убеваю Лютеро в келье(тогда магом огня походу закрыто) бегу за расной руной беру всё с сундука телепортируюсь в келью нападает Користо валю стражей маги атакуют Користо раздаю всем бегу к Гомезу валю его на лопатки в ответ он мне говорит что лично проследит чтобы дальлше моей судьбы не стало бегу закрываю решётку в замке нефига бегу в новый лагерь ворота открываются Ли говорит что мало опыта чтобы стать наёмником третьего уровня перехожу на второй опыт - кладбищесвободно вспоминаю что открыто бегу туда валю всех идол Кадар не хочет бегу закрываю его на кладбище опыт - митрил...
там знаешь какая ошибка меня бесит - если у меня силы больше и я делаю замах рукой то в ответ летит удар и мой замах отменяется хотя должен продолжаться тем более у меня 809 а у уитого 41
прошу Dimus удалить своё сообщение
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
В скриптах G1 существует ошибка, из-за которой в случае возникновения проблем (воровство, драка, убийство) наказание от стражи всегда получает герой, а не тот, кто напал первым. Цитирую ответ пользователя Wandar c форума AG:
Покопавшись немного в скриптах, я нашёл, что вызывает такую странную реакцию Шакала - а именно функция ZS_ProclaimAndPunish.d в папке AI\ZS_Human. Просто в ней все действия могут быть направлены только против игрока, а вот она сама может быть вызвана даже если игрок и не совершал никаких "преступлений" перед стражей. В случае выше "преступление" (нападение на подзащитного, т. е. ГГ) совершал Мордраг (ну или Идол Парвез), но по данной функции наказание всё равно должно настичь именно ГГ и никого другого. Вот так вот, во всём всегда виноват ГГ. :D

Собственно, я даже уже исправил скрипт, чтобы наказывать могли не только ГГ, но и остальных неписей (достаточно было в скрипте все hero заменить на other). Проверил - действительно, при попытке помахать железякой перед лицом ГГ Мордраг тут же получил звездюлей от стоящего рядом Шакала (которому я благоразумно перед этим "отстегнул" 10 кусков). :) Правда, не знаю какие это может вызвать потенциальные ошибки. Например, после того, как Шакал избил Мордрага, я попытался заговорить со стоящим рядом и наблюдавшим всю эту картину Призраком, и он мне заявил что-то вроде: "Ну что, получил в морду? Теперь будешь знать." Т. е. как будто избили ГГ, а не Мордрага. Возможно, придётся править не только этот скрипт.

Подозрение на ошибку в G1 - очень странное условие в скрипте AI\ZS_Human\ZS_Attack.d:
if((self.npcType == npctype_ambient) || (self.npcType == NPCTYPE_OW_AMBIENT) || (self.npcType == Npctype_MINE_Ambient) || (self.fight_tactic == FAI_HUMAN_COWARD))
{
if((self.fight_tactic == FAI_HUMAN_COWARD) && (self.attribute[ATR_HITPOINTS] < (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 2)))
{
PrintDebugNpc(PD_ZS_Check,"...coward flees!");
AI_StartState(self,ZS_Flee,0,"");
};
if((self.fight_tactic == FAI_HUMAN_Strong) && (self.attribute[ATR_HITPOINTS] < ((self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 4) * 3)))
{
PrintDebugNpc(PD_ZS_Check,"...strong flees!");
AI_StartState(self,ZS_Flee,0,"");
};
if((self.fight_tactic == FAI_HUMAN_MAGE) && (self.attribute[ATR_MANA] < (self.attribute[ATR_MANA_MAX] / 5)))
{
PrintDebugNpc(PD_ZS_Check,"...mage flees!");
AI_StartState(self,ZS_Flee,0,"");
};
if((self.fight_tactic == FAI_HUMAN_RANGED) && (self.attribute[ATR_HITPOINTS] < (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] / 3)))
{
PrintDebugNpc(PD_ZS_Check,"...ranged fighter flees!");
AI_StartState(self,ZS_Flee,0,"");
};
};
Из этого фрагмента следует, что трус (тактика FAI_Human_COWARD) сбежит с поля боя, если у него останется меньше 1/2 здоровья, маг (FAI_HUMAN_MAGE) - если меньше 1/5 маны, стрелок (FAI_HUMAN_RANGED) - если меньше 1/3 здоровья, а сильный боец (FAI_HUMAN_Strong) - если меньше 3/4 здоровья.:eek: Может быть, PB хотели сделать условием выхода из боя для сильного бойца меньше 1/4 здоровья?*???*

Источник
 

Bepru/\uu

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите плз - у меня одного баг что ГГ не спит когда ложится на кровать (не вылазит меню) или это масштабная проблема.....у меня 1С снежков и мод stronghand.....

Да и + Кавалорн не учит подкрадываться а только владению луком.....

Diego1987Даблпостинг (написание двух постов подряд) запрещен. Для редактирования используй кнопку "правка". Прочти правила форума. Посты объединил
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Bepru/uu,
Подскажите плз - у меня одного баг что ГГ не спит когда ложится на кровать (не вылазит меню) или это масштабная проблема.....у меня 1С снежков и мод stronghand.....
С багами модов тебе в тему по соответствующему моду. Здесь обсуждаются и исправляются баги только оригинала Г1.
Да и + Кавалорн не учит подкрадываться а только владению луком.....
Где? В моде или в оригинале? Если в моде, то читай предыдущий абзац. Если речь об оригинале, то 2 варианта:
1. Ты уже выучил этот навык у кого-то еще.
2. У тебя версия игры, дернутая с торрента. В этом случае возможны любые глюки, вплоть до смены пола ГГ ::)
 

Shadik

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите плз - у меня одного баг что ГГ не спит когда ложится на кровать (не вылазит меню) или это масштабная проблема.....у меня 1С снежков и мод stronghand.....

Да и + Кавалорн не учит подкрадываться а только владению луком....
Баги мода.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Кто-нибудь получал Доспех Послушника без кодов? Версия Руссобитовская. У Идола Намиба есть строка о покупке, но на протяжении всей 1 и 2 главах он его не продаёт. Говорит что ты ещё не достаточно опытен. Денег вроде достаточно. В чём проблема? Или так пираньи и задумали с братством спящего? Гуру и Некромантом никак не стать и ещё во 2 главе ходить с самым слабым доспехом.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Кто-нибудь получал Доспех Послушника без кодов? Версия Руссобитовская. У Идола Намиба есть строка о покупке, но на протяжении всей 1 и 2 главах он его не продаёт. Говорит что ты ещё не достаточно опытен. Денег вроде достаточно. В чём проблема? Или так пираньи и задумали с братством спящего? Гуру и Некромантом никак не стать и ещё во 2 главе ходить с самым слабым доспехом.
Это не баг и не ошибка. Продаст в 3 главе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
CERBERBOSS,
Это не баг и не ошибка. Продаст в 3 главе.
Вот как раз-таки то, что эти доспехи можно получить лишь в 3 главе (хотя по логике вещей они должны покупаться во 2-й, а то и в 1-й, как и тяж. доспехи призрака или вора), и есть баг, а точнее ошибка! :cool:
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
CERBERBOSS,

Вот как раз-таки то, что эти доспехи можно получить лишь в 3 главе (хотя по логике вещей они должны покупаться во 2-й, а то и в 1-й, как и тяж. доспехи призрака или вора), и есть баг, а точнее ошибка! :cool:
Это если сравнивать с другими лагерями. В первый раз этого не знаешь и воспринимаешь как должное. Можно это принимать как особенность прохождения за болотный лагерь в роли послушника, ведь можно уже и стражем стать. А если идти от обратного, то ошибка - ранняя выдача сильных доспехов в других лагерях. По крайней мере в скриптах ошибки нет, все отрабатывает согласно заложенной логики.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
CERBERBOSS,
Так никто и не говорил, что это ошибка в скриптах. Хотя... как посмотреть. Условие выдачи доспехов стоит не в том месте, стало быть ошибка в скриптах :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ещё к ошибкам можно отнести покупку доспехов вора. К лагерю мы принадлежим, но воры и наёмники ведь слегка враждуют. Даже у входа к Ларсу один вор говорит, мы здесь стоим для того, чтобы не пускать людей Ли или Гомеза. Также по идее не должны пускать в бар на озере наёмников ( ну и некромантов).
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вражды в игре нет, но отношение наёмников к ворам дружеским не назовёшь. Просто вместе всё делают и идут на компромисс. Насчёт некроманта я имел в виду чтобы хотя бы что-то сказали при входе. Просто на тот момент такие фичи не помешали бы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Ur-tRall
Ещё к ошибкам можно отнести покупку доспехов вора. К лагерю мы принадлежим, но воры и наёмники ведь слегка враждуют. Даже у входа к Ларсу один вор говорит, мы здесь стоим для того, чтобы не пускать людей Ли или Гомеза. Также по идее не должны пускать в бар на озере наёмников ( ну и некромантов).
1. Ларс глава воров и Ли ему доверяет, так что в том, чтобы запрещать наемникам проходить к нему, нет абсолютно никакой логики и бага тем более.
2. О каком баге с покупкой доспехов вора ты говоришь?
3. В бар на озере наемника и не пустят, если ты не наедешь на одного из охранников.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
У меня версия от руссобит. Наёмником вроде спокойно проходил в бар на озере. Никто ко мне не обращался. Доспехи вора я имею в виду покупать в тот момент, когда стали наёмником после изгнания из Старого Лагеря. На тот момент они не актальны, но для коллекции их можно добыть. Это багом не назовёшь конечно, но ошибочкой маленькой можно. Ларс доверяет Ли, но охранники ведь говорят что мы тут стоим, чтобы не пускать людей Ли и Гомеза. Меня это удивило даже. Хотя в снежках может и нет такой фразы.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Наёмником вроде спокойно проходил в бар на озере. Никто ко мне не обращался
наверное ты до этого проходил туда вором:)
тобы не пускать людей Ли и Гомеза
Посмотрел бы я на вора который попытался не пустить Торлофа например, или того же Горна.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Логика вышибалы, или при каких условиях можно зайти в бар Силаса (взято из скрипта Story\Missions\DIA_ORG_876_Tuersteher.d).
Нейтрал должен
заплатить за вход 100 кусков руды или надеть полученную от Суини рабочую форму скребка.
Наёмника, мага Воды или Огня
пропустят без проблем.
Послушника или храмовника
тоже пропустят без проблем, причём можно дать вышибале косячок.
Остальные должны
заплатить за вход 100 кусков руды.
Так что ситуация с проходом в бар на озере членов различных гильдий относится не к багам игры, а к её фичам.
 
Сверху Снизу