Общий список ошибок в Готике 1 (локализация 1С/Snowball)
Список составлен и подготовлен камрадом: Fritz
Диалоги:
Когда спрашиваешь о чем - то важном - это записывается в дневник, плюс появляется сообщение об этом. Так вот я собрал бажные диалоги, где, сколько ни спрашивай один и тот же вопрос - все равно каждый раз это сообщение вылазит. Хотя запись уже создалась.
- Где я могу найти Мордрага? (Торус)
- Ты можешь сказать мне кто из призраков здесь самый главный? (Граво)
- Ты ведь замолвишь за меня словечко перед Диего? (Фингерс)
- Где мне искать Кавалорна? (Фингерс)
- Ты можешь мне помочь? (Бастер)
- Что говорят обо мне в лагере? (Диего) - ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫПОЛНИЛ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ.
ИГРА, квесты предметы и прочее:
- При квесте Горацио сила ставится 100, если уже имеется больше чем 100. Также вероятно Горацио должен увеличивать, например со 100 до 105, т.е. не ограничиваться лимитом в 100.
- В начале игры подходя к СЛ, видим стражников у ворот. Он обращается к тебе - мол че надо тут? Если мы не говорили с Диего, то два варианта ответа - Я планировал взорвать лагерь и Я просто осматриваюсь. При выборе - осматриваюсь - он говорит - можешь зайти, если отвалишь 10 кусков руды. Я отказался, он говорит - тогда вали отсюда. Тем не менее я пошел в лагерь и никто мне ничего не сделал. Надо чтоб били.
- Например, когда говоришь, что хочешь взорвать, то бьют. Ну а когда общался до этого с Диего, то говоришь, что мол я к Диего и пропускают, что нормально. В общем баг только с - Я осмотрюсь.
- В начале игры Диего, на вопрос про оружие говирит про заброшенную шахту, как про старую. В диалоге и субтитрах.
- Насчет Горна - предлагаю так - если в англ. и нем. версии он торгует, то пускай и у нас будет.
- Квест монополия на болотник - переименовать курильщиков болотника. Из имена Ренью (Org_860_Renyu) и Киллиан (Org_861_Killian).
- Когда я еще не вступил ни в один из лагерей, но взял задания от Диего, я отправился в БЛ. Поговорил и с ними заодно о вступлении. НПС сообщают важную инфу, появляется надпись, мол дневник дополнен, однако в дневнике никаких данных про БЛ нет. У меня например совершенно точно два раза надпись была. От Лестера и от гуру, который стоит около него.
[li]Оружие с кодом ItMw_1H_Scythe_01 должно называться Коса, а не Палач, потому что в переводе с английского Scythe - это именно Коса. Получилось, что одно и то же название у отстойной зубочистки и крутого одноручника (код ItMw_1H_Sword_Bastard_03). Впрочем, Снежки тоже коряво перевели - обозвали косу Катэр.[/li]
[li]ENDE переименовать в Закончить. В частности оно у всех орков в орочьем городе.[/li]
[li]Парень в НЛ учит акробатике. Так вот после обучения - предложение обучиться не исчезает. Так и остается в диалоге - акробатика 10 оо.[/li]
[li]На площади перед храмом в БЛ - так и появляется ПОШЛИ! Эта надпись вылазит жирными буквами и непонятно, что она значит...[/li]
[li]На сундуке Кавалорна нет надписи. Тот сундук, что стоит у него в хижине.[/li]
[li]Сообщение Не хватаетn единиц - надо Не хватает n единиц.[/li]
[li]Квест Большие планы братства - проверка нужна на лагерь. Например я был записан в СЛ, а когда квест завершаешь - в журнале надпись:...надо сообщить баронам (примерно так) и ...надо сообщить Мордрагу. Ессно НЛ тут неуместен.[/li]
[li]Ур-Шак так и остался по немецки. Таррок тоже. Причем они как то меняются - то по русски, то опять по нем.[/li]
[li]Ключ к сундуку в форте теперь имеет две надписи и на нем. и на русском. Надо только рус.[/li]
[li]Меч Скара так и остался Скара. Надо то Шрама.[/li]
[li]Квест Крыша для Фиска - надо переименовать в Поставщик для Фиска. Крыша тут как то не канает
Нет квеста Фиска про нового поставщика, когда выпроваживаешь Мордрага из СЛ, не убивая.[/li]
[li]Квест с книжками Хроманина. 5-я книга наз-ся Хроманин 5. 6-я тоже Хроманин 5. Чтобы ты не запутался - в 6й нет текста. В общем надо Хроманин 6.[/li]
[li]Подправить дорогу у Старой Шахты (где она упирается в стенку). Текстура мозолит глаза. Это то место, где дорога раздваивается и одна развилка упирается в стену скалы. Т.е. нужно оставить только одну дорогу к шахте и все.[/li]
[li]Боей - Боец. Относится к "Клановый боей орков".[/li]
[li]Квест Встреча - Мильтон. Надо Мильтен. Я про запись в журнале.[/li]
[li]После зачистки свободной шахты - запись в журнале от Горна на немецком.[/li]
[li]Тяжелые доспехи стража не покупаются. Вернее покупаются, но так, как и раньше. Когда рудная броня уже есть.[/li]
[li]После восстановления Уризеля - наверху, где круглая большая решетка - мешанина пикселей.[/li]
[li]В БЛ у Идола Тондрана при обращении к ГГ - два варианта ответа. Один из них - Ничего не говори. Нужно Ничего не говорить. То же с Идолом Намибом, и вообще наверное со всеми идолами.[/li]
[li]Нек (мертвый стражник) должен иметь скин от зомби, т.к. двинул уже несколько дней как.[/li]
[li]НПС Скорпио. Пункт в диалоге - Ты можешь научить меня драться? Даже если ты уже стражник СЛ, он все равно талдычит, что тренирует только стражников, хотя при этом учит. Также, если выучил ур. 1 арбалета, то он все равно предлагает и ур. 1 арбалета и ур.2.[/li]
[li]Квест Магический меч Уризель. 3-я запись в журнале (передо мной). В конце поставить точку.[/li]
[li]Оркский шаман в Храме Спящего. Тот у которого меч Уризель лежит (4й шаман). При встрече не появляется запись в журнале.[/li]
[li]Книжка Арканум Голум. Во первых там ощущение, что переводили разные люди. Но суть в том, что название надо поменять на Тайна Големов Том 1 и Том 2. В самом тексте тоже. Получим и благозвучие и умещение названия в заданные рамки в тексте.[/li]
[li]Множество ошибок со звуками - спутаны голоса, например Стражник на разные вопросы говорит разными голосами, причем у другого стражника голос, кот. должен быть у первого. Также у некоторых по два закончить и т.п.[/li]
[li]Шахта СЛ, как известно обваливается. Но и у меня, и по инфе - у многих людей после того, как сообщается про обвал - она прекрасно работает. Т.е открыта и все такое. Надо чтоб решетка была опущена и лебедка заклинена.[/li]
[li]В случае отказа платить Бладвину - Грим приглашает пойти с ним за амулетом. Один из вариантов в диалоге - можешь, а надо - можем.[/li]
[li]Сектант который провожает в БЛ (Парвез кажется) увидев волка кинулся на него с субтитром - грязные твари. Звука не было. Это все исправляется в саундпатче от немцев. Добавка - Нефариус его локализовал уже.[/li]
[li]После телепортации к магам огня и уничтожения баронов - ворота в СЛ наверное должны открываться? Какой смысл в их неконтролировании после того, как СЛ вырезан. В оригинале - сколько лебедку не крути, ни фига не откроются.[/li]
[li]Бежал с Мордрагом в НЛ. Он кинулся на падальщиков с субтитром - Они умрут, если встанут у меня на пути. Звука не было опять же. Это все исправляется в саундпатче от немцев.[/li]
[li]На площади перед храмом в БЛ. Послушники разговаривают с кем - то. Появляется странный субтитр. Послушник - UNKNOWN. В смысле субтитр гласит - UNKNOWN. Это возле Идола Тиона.[/li]
[li]У Велайи изменить одежду наоборот. Т.е. скин обнаженки - это она без одежды. В игре наоборот.[/li]
[li]После того как с Мильтеном восстанавливаешь Уризель. Я телепортнулся к некроманту, потом обратно в НЛ. Жахнул магов, спускаюсь к Мильтену и вижу, ЧТО У НЕГО ЗА СПИНОЙ ТОЖЕ ВИСИТ УРИЗЕЛЬ. Прямо плагиат какой то. Отчего предмет раздвоился?[/li]
[li]БЛ Квест Смена для Горима. Запись в журнале - Похоже Харлок не только....ему После ему поставить точку.[/li]
[li]НЛ нпс Силас (бар на озере) Топик - Я хочу пить одноразовый.[/li]
[li]Ввести алхимию, в т.ч. по рецепту Кор Галома.[/li]
[li]Бутч не нападает, хотя про это игрока предупреждают.[/li]
[li]Не переведены CH и SH (полностью).[/li]
[li]Бладвин не должен требовать денег за защиту, когда ты уже в другом лагере. Например вступал в БЛ, а не в СЛ. Или когда ты призрак или стражник. То же по отношению к Шакалу.[/li]
[li]Ворон, квест из БЛ - отнести болотник. Гомеза ->Гомез. Подробнее - Гомеза не общается с ... на побегушках.[/li]
[li]Точило в НЛ (около домов наемников) дает бесконечные мечи. Аналогичные проблемы с точилом в СЛ и кажется еще одним в НЛ...[/li]
[li]У Скатти, Фингерса и некоторых других высвечиваются сразу все уровни обучения.
Т.е. например:
Одноручный меч 1 ур.
Одноручный меч 2 ур.
Надо, как у некоторых учителей (правильно) - пока первый не выучил, второй ур. чтоб не высвечивался. И наоборот, когда выучен первый уровень, высвечиваться должен только второй уровень - чтоб не было как у Скорпио.[/li]
[li]Горацио - есть фраза или запись (не помню точно) - обещение, надо обещание.[/li]
[li]Квест Юнитор для Гуру - можно при опр. условиях все равно потребовать награду и получить ее, не состоя в БЛ. Причем у идола Намиба есть озвученый диалог для вступления к миссии Юнитор Юбериона, но посылает к Юбериону Лестер. И стражам Юбериона герой говорит "Меня послал Лестер". Кажется Намиб говорит тебе про этот квест, если ты член БЛ, а вот если не состоишь в БЛ, то говорит Лестер. Вероятно, если послал Намиб, то стражам не стоит говорить, что послал Лестер?[/li]
[li]После собирания яиц ползунов у Ю Бериона сбой и он дает награду, словно мы не член БЛ (и диалог соответств).[/li]
[li]Нужно чтобы столб в монастыре падал в нужную сторону (чтоб пройти по нему можно было).[/li]
[li]Квест помощь магов огня - когда СЛ закрыт - Флетчер кричит, что ШАХТА БЛ (именно Болотного Лагеря) будет захвачена.[/li]
[li]Квест встреча - запись секретном, надо секретной.[/li]
[li]Квест встреча - какафония звуков у Лестера.[/li]
[li]Диалог Волка - Озвучка - Как жизнь? Топик - В чем дело. Надо тоже Как жизнь.[/li]
[li]Освобождние Своб. шахты - Горн орет, когда открываешь дверь (т.е. что то наподобие - Убери руки!). И заявляет - Убит человек из СЛ! Горн что у нас - тайный агент СЛ?
Также слегка задел Горна сабелькой, он развонялся. Говорит - ты обидел моего друга
Может я случайно низко махнул?
Иногда он даже нападает, когда убиваешь стражей, напавших на свободную шахту.[/li]
[li]После уничтожения ползунов в Старой Шахте - мы получаем предложение вступить в стражи (СЛ) и стражники (БЛ). Требуется сделать так, что если мы состоим в СЛ - предложение про стражей БЛ не появлялось бы.[/li]
[li]Вернуть диалог парню, который предупреждает о Харлоке (как в Голден Моде).[/li]
[li]У Ксардаса отсутствуют доп. диалоги (6й круг и руна Уризель).[/li]
[li]Бартоло должен торговать. Горн тоже, но только после того, как мы обманываем в квесте испытание веры. Лорд тоже должен торговать.[/li]
[li]Когда используешь руну телепорта в СЛ (там тебя еще Бартоло поджидает) - после того как убил Бартоло, камера начинает беситься (виснет, показывает разные части замка и проч.)[/li]
[li]Вымогатели у реки - просят 10 кусков руды, а забирают лишь 3. (Это из Голден мода). Вымогателей надо добавить.[/li]
[li]Казалось бы одинаковые, никому не нужные монеты почему то лезут в разные ячейки инвентаря. Обобщить.[/li]
[li]На Кладбище Орков нельзя добраться до одной из ниш. Это у всех так? Скрин прилагаю.[/li]
[li]Книга для фикса Люкора не переведена.[/li]
[li]Стражники СЛ начинают атаковать тебя. Я установил причины - отказ платить дань стражникам и поход за амулетом с Гримом. Причем даже выполнив сей недоквест мирным путем, не убивая Грима - подходя к СЛ начинаем получать от стражников. Мечники рубят, но не убивают перса, а арбалетчики бьют до конца. Торус и еще некоторые не атакуют. Это из Голден Мода, но может есть и в оригинале?[/li]
[li]Оружие дальнего действия не складывается в инвентаре в пачки. Аналогично с дубинами, кирками и проч.[/li]
[li]Скелетам невосприимчивость к луку и арбалету.[/li]
[li]Вызываемые миньоны не должны давать опыта, когда их убиваешь. Также не должны нападать например на мирно настроеных к тебе нпс. Сужу по случаю - вызвал голема около БЛ, так он давай там месить все живое.[/li]
[li]Мясо мясных жуков должно отображаться в инвентаре в секции еды. Сделать распаун мясных жуков. Его вроде только у них и нет.[/li]
[li]Если избить человека мечом (получить опыт), а потом выстрелить из лука/арбалета - дается повторный опыт.[/li]
[li]"Я (0) не хватает"при экипировке оружия сменить на "Мне не хватает".[/li]
[li]Исправить диалог Гарпа - ЗАКОНЧИТЬ стоит выше.[/li]