1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Оружие

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем Nickodemus, 12 сен 2007.

?

Какой вид оружия ближнего боя для вас предпочтителен с точки зрения баланса игры?

  1. Одноручное

    91,2%
  2. Двуручное

    8,8%
Модераторы: Dimus
  1. Nickodemus

    Nickodemus Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Готика 2 - Оружие.png
    Прежде всего, хотелось бы сказать, что под понятием "вещизм" я понимаю абсолютно все предметы, которые встречаются в игре, но в данной ветке хотел бы поднять вопрос об оружии и броне...
    Начнем об оружии и балансе. Не секрет, что большинство игроков переходя в новую главу, скупали самый мощный образец и успешно использовали его до окончания текущей главы... Смысла брать "волыну" с меньшими показателями не было...
    А потом наступила "Ночь ворона". И те мечи и топоры, которые мы собирали только на продажу, стали главным условием выживания. Появился так сказать "боевой ролизм", который проявился в подборе оружия под руку героя и игрока? Что взять? Короткий меч с бонусом к навыку, либо более тяжелый и соответственно более длинный и медленный бастард, силы поднять который хватает едва-едва. И самое главное как это соотнесется с ролевой составляющей... Пойдет ли пиратская сабля паладину, а паладинский меч вору, а может ну их и использовать шпаги, у которых мегаскорость и пробивная способность...
    Кому интересно поделиться своими наблюдениями и знаниями, кто вывел для себя идеальную схему баланса сила-клинок, пишите, не держите в себе...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2018
  2. Роланд

    Роланд Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    136
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Самое лучшее сочетание - одноручка и лук. Так сказать классика, тудыть ее в дышло... Скорость и дальность:)
     
  3. Yelawolf

    Yelawolf ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    577
    Баллы:
    340
    Пол:
    Мужской
    Всегда расскачивал лук до мастера. Дальнобойность высокая, да и урон можно не хило прокачать.
     
  4. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    3.147
    Баллы:
    915
    Пол:
    Мужской
    А помоем самое классное сочетание это когда играешь паладином ( можно и магией нежить раскидать и двуручник классный):D
     
  5. eje

    eje Участник форума

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Качаю палыча как мага : магия палычей мочит не только нежить но и орков как сусликов-еще и самая экономная-магам огня не сравниться
     
  6. Tud_BOP

    Tud_BOP Участник форума

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Коготь Белиара
     
  7. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.886
    Благодарности:
    3.147
    Баллы:
    915
    Пол:
    Мужской
    Добавил изображение в шапку темы [​IMG]
     

    Вложения:

    Митяй и Diego1987 поблагодарили.
  8. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ну, можно продать его кому-то из торговцев, кто способен его нацепить. Тогда у него каждый день будет генериться по полсотни стрел. Когда закупишься ими до отказа - побить торговца и забрать лук обратно. Но честно говоря не знаю, кому вообще этот лук нужен. Воину куда полезнее арбалет, лучник уже в первой части при желании может нацепить лук на 120 урона. Магу если только)

    Я обычно делаю так. Вначале вкачиваю силу до 25 + 5 с пояса и беру самокованный меч ( проще всего забрать его в логове мракориса у маяка днем, пока тварь спит, бочком-бочком). У него отличный радиус поражения + 5% бонус на владение. Потом покупаю амулет на +10 к силе у торговца после сдачи ему квеста с табличками, и можно нацепить арбалет с уроном на 60, который у пенька на горке валяется. А дальше вкачиваю ловкость до 55 + 5 с кольца и нацепляю шпагу мастера. Все, на первую главу этого хватит, можно, правда, качнуть еще 20 силы и поменять арбалет на более крутой. Ну а дальше - смотря, кем играю. Хотя шпага мастера из одноручников вне конкуренции из-за урона, минимальных требований, отличного радиуса поражения и бонуса к владению. Из одноручников на силу хорош длинный меч, который можно найти там, где магический голем у мага появляется, и грубый полуторный меч, который у разбитого корабля лежит. У них радиус хороший.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2017
    Xotland поблагодарил.
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.908
    Благодарности:
    3.616
    Баллы:
    1.205
    Пол:
    Мужской
    В шапку темы добавлено новое голосование.
     
  10. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    459
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Самое сильное двуручное оружие в игре наносит 200 урона, одноручное - 160(вроде).
    Когда-то тестил. При 200 силе и 200 уроне оружия, орк не умирал с одного удара. Видел больных задротов умников, которые качали 300 силы. Ну, это будет ваншот орка, но врядли элитного и врядли зверояшера.
    А значит, при незначительной разнице урона, решать будет скорость.
    (Диванный аналитик*nice*)
     
  11. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    А вот тут, кстати, все не так просто. Только что протестировал на Кантаре. Да, когда тот нацепляет магический арбалет - стрелы генерятся. Но только один раз. После чего надо бить Кантару морду, забирать арбалет, платить стольник золота отступного, продавать обратно арбалет за три сотни монет и мотать в Яркендар или Минненталь, там поспать сутки и идти обратно. Тогда снова будет полсотни стрел. В-общем, чувствую, до третьей главы надо этот процесс откладывать, когда руны телепорта в Хоринисе появятся. Тогда можно сразу к Проходу, оттуда в замок и обратно так же. А пока беготни куча, запасусь сотнями тремя стрел и пока плюну)

    ЗЫ. Проверил - спать необязательно. Надо просто перейти в Минненталь или Яркендар и вернуться. Кантар наденет арбалет и сгенерит стрелы.

    ЗЗЫ. В принципе ежели не стрелять из пушки по воробьям и использовать магический арбалет против серьезных врагов ( орки, големы, драконьи снепперы), а на прочих тратить обычные стрелы из военного арбалета - так вполне надолго хватает)

    ЗЗЗЫ. Если закупиться "быстрой селедкой" в пиратском лагере - хватает смотаться через телепорты до Яркендара и обратно до выхода из пещеры)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  12. Коляныч

    Коляныч Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    17
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    И кому нужен весь этот геморрой?
     
  13. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ну, скажем, тому, кто хочет убивать орка-воина с пары попаданий, а драконьего снеппера - с трех) Да и нет особого гемора, если приноровиться. И ваще пушка красивая, к тому же принадлежала не абы кому -а великому герою)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  14. kor.angar

    kor.angar Участник форума

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    а где можно посмотреть дальность оружия? т.е в целом понятно что чем круче лук / арбалет тем и дальность выше, но где можно на цифры посмотреть? :)
     
  15. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    4.016
    Благодарности:
    2.275
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Вроде бы за это отвечают константы в AI_Constants.d:
    Код (Text):

    const float RANGED_CHANCE_MINDIST       = 1500;   // Unterhalb dieser Distanz steigt die Trefferchance linear bis 100% an. (Default sind 10m)
    const float RANGED_CHANCE_MAXDIST       = 4500; // Ab RANGED_CHANCE_MINDIST bis RANGED_CHANCE_MAXDIST sinkt die Trefferchance bis auf 0% ab (default sind 100m)
     
    Перевод:
    Открыть спойлер
    Ниже этого расстояния вероятность попадания линейно увеличивается до 100%. (По умолчанию 10 м)
    От RANGED_CHANCE_MINDIST до RANGED_CHANCE_MAXDIST вероятность попадания падает до 0% (по умолчанию 100 м)
     
  16. realnightelf

    realnightelf Участник форума

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Я гляжу народ топит за одноручное ибо скорость. Но никто не обратил внимание что двуручное радиус большое имеет и урон. Странно
     
  17. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.908
    Благодарности:
    3.616
    Баллы:
    1.205
    Пол:
    Мужской
    Дело в том, что важен не урон, а урон в секунду. Одноручное оружие не настолько сильно проигрывает по урону, чтобы за счет скорости атаки не компенсировать этот недостаток. Иными словами, двуручники должны быть мощнее единиц на 20-30 урона, чтобы оправдать более высокие требования в силе и низкую скорость атаки. Что до радиуса, то в оригинале Г2 НВ этот параметр не столь ощутимо сказывается на боевой системе.
     
  18. Сигвальд

    Сигвальд Забанен

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    125
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Да, в Готике 1, например, разница более ощутима, нежели в НВ.
     
  19. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.908
    Благодарности:
    3.616
    Баллы:
    1.205
    Пол:
    Мужской
    Там механика другая. Минимальный урон 0, шанс крита совсем иной. Там даже обучение двуручному оружию происходит в более поздних главах, т.к. этот навык более топовый.
     
  20. Сигвальд

    Сигвальд Забанен

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    125
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Там и без навыка можно не плохо порубить. Впрочем, к Готике 2 это отношения не имеет :)
     
  21. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.882
    Благодарности:
    988
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Дело даже не столько в скорости. По сути, при адекватной (на мой взгляд) прокачке урон в середине игры между ними равный при условии, что вы знаете, где разжиться нормальными одноручками. Обычно, урон и требования к силе приблизительно равны что у одноручек, что у двуручек. Просто у двуручей кап больше. Вот только когда сила персонажа перевалит за 200 (мой личный рекорд в районе 280), разница в 20 урона между одноручкой и двуручкой будет сугубо побоку. При этом машет гг одноруком куда резвее.
    НО самая главная фишка одноручки - быстрые отскоки. Она позволяет ВООБЩЕ не получать урона в игре. Когда как на двуручке отскок делается крайне медленно, i-фреймы кончаются гораздо быстрее, чем заканчивается отскок и управление вновь попадает к нам в руки. Однит этим однорук как минимум на 3 головы выше двуруча.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей