• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Оружие

Какой вид оружия ближнего боя для вас предпочтителен с точки зрения баланса игры?


  • Всего проголосовало
    54

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Оружие.png
Прежде всего, хотелось бы сказать, что под понятием "вещизм" я понимаю абсолютно все предметы, которые встречаются в игре, но в данной ветке хотел бы поднять вопрос об оружии и броне...
Начнем об оружии и балансе. Не секрет, что большинство игроков переходя в новую главу, скупали самый мощный образец и успешно использовали его до окончания текущей главы... Смысла брать "волыну" с меньшими показателями не было...
А потом наступила "Ночь ворона". И те мечи и топоры, которые мы собирали только на продажу, стали главным условием выживания. Появился так сказать "боевой ролизм", который проявился в подборе оружия под руку героя и игрока? Что взять? Короткий меч с бонусом к навыку, либо более тяжелый и соответственно более длинный и медленный бастард, силы поднять который хватает едва-едва. И самое главное как это соотнесется с ролевой составляющей... Пойдет ли пиратская сабля паладину, а паладинский меч вору, а может ну их и использовать шпаги, у которых мегаскорость и пробивная способность...
Кому интересно поделиться своими наблюдениями и знаниями, кто вывел для себя идеальную схему баланса сила-клинок, пишите, не держите в себе...
 
Последнее редактирование:

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Мухомор, это не оружие орков, у него только название а-ля орки, на самом деле оружие куеться, и орками не используеться*flowers*
Выглядет он как меч со знамем орков при загрузки локации Миненталь
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Я вообще такого клинка не знаю. Что за меч?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Мухомор, он имеет в виду меч, ковке которого можно научиться у Беннета, наемника. Хз почему он орковский, но у меня он тоже так назывался... Моделька по моему как у УРИЗЕЛя
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Я такого вообще не помню... *хлопает себя ладонью по лбу, дабы вспомнить этот клинок. Тщетно*
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Вот, в возвращении "Оркский" Убрано!
ItMw_2H_Special_03 - тяжелый рудный боевой клинок
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
ааа....знаю рецепт в потайной библиотеке магов огня ( в Возвращении)... отстойный меч, хуже чем даже коготь белиара.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ardarik, понятно, это лохализаторы из Акеллы так перевели, в немецком оригинале там про орков ничего нет: Schwere Erz-Schlachtklinge
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Мухомор, может быть, у меня официалка от Аккелы!!!*flowers*
 

Versetti

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
278
Благодарности
0
Баллы
180
Спасибо, но я уже сам понял, что это ерунда. А вот Гроза Драконов - хороший двуручник, т.к. Коготь Белиара с Драконом Нежитью не поможет, буду этим клинком рубиться...
 

Valeriys

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Парни, а где найти магические арбалетные стрелы для маг. арба? или их надо самому делать?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Valeriys
Магические болты можно найти только рядом с арбалетом.
Делать их можно в Возвращении с патчем Ребаланс, а в Ночи Ворона изготовить их можно только консолью :)
 

Valeriys

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Valeriys
Магические болты можно найти только рядом с арбалетом.
Делать их можно в Возвращении с патчем Ребаланс, а в Ночи Ворона изготовить их можно только консолью :)
Получается придётся сражаться с 10 болтами?! блин(
Значит про магический лук таже фигня, да?
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Я в Г2 нв, пользовалась мечом "Убийца орков", всегда использую одноручники, люблю скорость*flowers* А арбалет не помню какой был, но , конечно самый сильный:)
 

Valeriys

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Я в Г2 нв, пользовалась мечом "Убийца орков", всегда использую одноручники, люблю скорость*flowers* А арбалет не помню какой был, но , конечно самый сильный:)
А почему именно Убийца орков, разве это самый крутой одноручник?
 

Uzurpator

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Знатоки, подскажите, пжлста, увеличивается ли урон или дальность лука при повышении ловкости свыше требуемой по ТТХ лука? Аналогичный вопрос у меня по шпаге Мастера. Т.е. играя за ловкача, стоит ли качать до упора ловкость или оставить ее на определенном уровне (например, достаточной для того, чтобы взять в руки самый крутой лук) и начать качать силу? Заранее благодарен, да пребудет с вами Иннос!

P.S. Есть ли у кого-нибудь ссылки на расчет формулы крит. повреждения всех видов оружия? Имеет ли значение сила при использовании Когтя Белиара? (стоит ли ее качать, когда воюешь только им)?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Uzurpator,
увеличивается ли урон или дальность лука при повышении ловкости свыше требуемой по ТТХ лука?
Нет, не увеличивается. Процент попадания зависит только от владения, урон - от ловкости, а дальность фиксирована для каждого оружия. Другое дело, что более крутой лук обладает более высокой дальностью.

Аналогичный вопрос у меня по шпаге Мастера. Т.е. играя за ловкача, стоит ли качать до упора ловкость или оставить ее на определенном уровне
Урон шпаг зависит от силы, хотя на ношение требуется ловкость. Поэтому дальнейшая прокачка ловкости не повлияет на увеличение урона от шпаг. Ловкость повышает урон луков и арбалетов и дает возможность совершать сложные карманные кражи.

Есть ли у кого-нибудь ссылки на расчет формулы крит. повреждения всех видов оружия? Имеет ли значение сила при использовании Когтя Белиара? (стоит ли ее качать, когда воюешь только им)?
Формула критического урона:
НУ = УО + С.Л. - ЗП, НУ >= 5

Формула нормального урона:
НУ = ( УО + С.Л. - ЗП - 1 ) / 10, НУ >= 5

НУ - наносимый урон
УО - урон оружия
С.Л. - сила, для оружия ближнего боя, или ловкость, для луков и арбалетов.
ЗП - защита противника, от того или иного вида урона.

Важно:
Вероятность критического урона, зависит от процента владения оружием(одноручное, двуручное, лук, арбалет) Чем больше навык владения, тем больше вероятность нанесения критического урона. Навык владение тем, или иным оружием больше 100%, никаких привилегий не дает, ибо ГГ всегда будет наносит критический урон.

P.S. Не занимайся даблпостингом (не пиши 2 поста подряд).
 
Последнее редактирование модератором:

Uzurpator

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Уважаемый Диего, однако, смею заметить, что в формуле любого урона (НУ = УО + С.Л. - ЗП) присутствует переменная С.Л., из чего следует, что урон напрямую зависит от уровня силы или ловкости персонажа. Т.е. если качать силу сверх требуемой для меча и ловкость сверх требуемой для конкретного лука, то и урон от оружия будет возрастать. или я все-таки ошибаюсь?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Uzurpator,
из чего следует, что урон напрямую зависит от уровня силы или ловкости персонажа
Да все верно. НО! Шпаги требуют ловкость только на ношение, а вот урон их зависит от силы, как у любого другого оружия ближнего боя. Поэтому ловкость выше уровня ношения можно и не качать, если ты конечно не собираешься носить мощный лук или обчищать карманы всех возможных НПЦ :)
 

Волк

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Я обычно пользуюсь мечем ордена
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Я как-то один раз решил пройти игру ловкачом и офигел от результата - в предпоследней главе уже тупо ходишь и за километр (даже не видно врага, когда стреляешь) всех отстреливаешь за два-три выстрела))) Ну и если охота повыпендриваться, то можно достать рапиру или шпагу и тоже накастылять. В общем круто)
 
Сверху Снизу