Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к знатокам скриптов- можно ли включить оверлей анимаций, пока на герое надет какой-нибудь предмет, и отключать, как только он будет снят? Знаю точно, что можно на время, когда микстуру ускорения глотаешь.
Например, так теоретически можно создать амулет ускорения (бежит быстро, пока он одет) или поменять боевые анимации для топоров итд.
Подтверждаю вышесказанное! Сам недавно внедрил меш на 2500 полигонов, хотя вышло почему-то не сразу. А вот опыт с 50000 провалился :-[ Компилировался меш минут 10 и "вес"брони составил 12 мегабайт. В игре она не отобразилась.
Итого- реально, видимо сделать меш уровня Обливион. Только с текущими модельками самой игры это будет почти бесполезно, так как те уж очень угловаты, что создаёт сильный контраст.
2Saturas: 2alex_draven:
А вы тестировали эти модельки в количестве штук 5-10 одновременно бегающих и машущихся (для разных локаций)?
Или это просто теоретическое исследование на мах количество полигонов?
Пока не тестировал сегодня буду тестировать
вечером отпишусь! 2alex_draven:
А ты чем компилирывал сорсером?
Нужно Готикой компилить
Просто кидаеш в папку Anims
И прописываеш визуал кдоспехам в скриптах
Усе!
Вопрос такой: делали же корову? И там как раз пришлось полигоны урезать, чтобы она в игре отобразилась.
А с доспехами что другая тема?
Ограничения то, конечно, все равно есть, важно знать какие именно.
2RusSuckOFF:
Полигоны я урезал для того чтобы быть на 100% уверенным, при тесте, что дело не в модели. Просто изначальная модель была с 9000 полигонов, вроде. Я урезал ибо, на то время, не был уверен что игра потянет больше 2000.
2RusSuckOFF: Тесты прошли успешно!
Кол-во полигонов 4066
Кол-во вершин 2619
мир золотая шахта бандитов
и вот еще скрины.
//********************************************
Кароче в модели должно быть примерно до 4200 полигонов
мона чуть больше!
усе!
Мдя..а потом получаются глючные моды на которые все жалуются..)
Марвин дело говорит, 1000-2000, не больше. Так надежней.) Да и смысла особого нету в большем количестве. 3е-лицо однако и даже бампа нету.
Я вообще придерживаюсь уровня оригинальных моделей + несколько сотен "полигонов". НО не в три раза больше.
Saturas
Хмм..И что? Мне вот лично из твоих скринов нихрена неясно чего ты там натестил и как.
Где фпс? Что-то я не вижу этой новой модели..чего скрины такие темные? Да и все просто голышом) И нашел где тестить..в шахте!)))))). Попробуй лучше в Хоринисе, надень эти 4 тыс. полигонов(считать кстати нужно не полигоны) на хатя бы пять жителей и на себя, и сравни фпс до(со стандартными одежами) и после вокруг этих жителей.
И че такой фпс низкий в максе? ужос..
Поддержу sirThief'a Ибо тестить в шахте это одно. а вот тестить в других локациях - это совсем другое. Да конечно в Хоринисе тормоза есть и там можно протестить, но вот в моде СТРАННИК. есть такая территория, называется 13район(чо-ли), точно не помню, там еще в конце в священной статуи надо пробраться, вот там на одноядерном преце и видяхой ДжиФорс 5700, там были ужастные тормаза, вот там бы проверить эту модельку. 2Saturas: Неполенись, проверь.
Заметил что модель брони ASC можно немного изменить и чтоб при этом не приходилось снова привязывать мешь к скелету.
А это передвинуть немного полигоны и удалить некоторые полигоны, проверил на анимации.
Теперь несколько вопросов:
1) если я это экспортирую в АСК то текстуры модели будут темиже? Или мешь недо занаво текстурить?
2) Экспортировал модель АСК куда надо в папку АНИМС. Чтоб её увидеть в игре достаточно её в скриптах прописать?
Так и есть
1) Нет, не надо.
2) Да. Надо прописать в скриптах. 2Saturas:
В модели 3408 полигонов, а толку 0. Не особо она изменилась
Думаю все таки не стоит переходить черту в 2000 полигонов. Например, для больших тварей, типа тролля, я б увеличил количество полигонов до 2000 ровно, а то их там так мало что есть косяки при анимации.
Для НПС людей - это не имеет никакого смысла, имхо!
Доброго времени суток!
Я вчера скачал динамическую модель верстака с Немецкого вога
вставил в готу она не пашит(Анима не воспроизводится) там надпись над ним высвечивается
а работать за ним не начинает если кто знает как сделать чтобы
гг работал за ним то плиз раскажите очень надо модель от Dunkle Brut.
2Saturas:
Читай туторы на мод.воге по анимации там все разжевано, ибо за вас мало кто будет решать эти задачи...
Кстати, вам известно что использование материалов с вог.де, разрешается только при согласии с данным условием: "Авторы тех материалов, которые вы взяли, в обязательном порядке должны быть указаны в титрах создаваемой вами модификации, на ровне с членами команды, в противном случае вам запрещено их использование".
Привет всем. Замыслил я одну вещь да только сам не справлюсь, потому прошу помочь. Кое-где раньше я упоминал о желании создать ездового мракориса, сама идея забавна и может быть вполне реалистична. Однако сейчас нашелся более достойный вариант.
Я подумал что таскающий телеги зверь совершенно ненужная в Готике вещь (делаю мод на Г2 , упомяну на всякий случай). Короче мрачник из ездового становится скаковым. )) Посадить ГГ на спину мрачнику куда ни шло, а вот анимировать его посадку, т.е. взбирание на хребет животной, и слезание с него не знаю как. Действие по забиранию на спину будет выбираться в диалоге, потом оный автоматом закроется и дальше всадник с мракорисом должны двигаться как если бы ГГ превратился в мракориса. В том числе и бой с врагами. Сначала дерется мракорис, потом, если его убьют, ГГ скатывается со спины и дерется сам. Слезание со спины должно действовать, как обратное превращение зверя в ГГ нажатием на пуск.
2Magmatic Imperius:
Твоя идея не реализуема в принципе, движек Готики не поддерживает прямого взаимодействия объектов.
К которому можно отнести, взбирание на мракориса героем и езда на нем, с последующим слезанием с него.
Можно сделать только единую модель, и она такой будет постоянно (!) вот в ней можно, сделать и слезть и залезть... пример, гоблин на кротокрысе.
Но если из них умрет один, то будет умирать и другой.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.