• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по анимации

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
  • Первое сообщение
  • #1
С оверлеями разобрался сам.

Вопрос к знатокам скриптов- можно ли включить оверлей анимаций, пока на герое надет какой-нибудь предмет, и отключать, как только он будет снят? Знаю точно, что можно на время, когда микстуру ускорения глотаешь.
Например, так теоретически можно создать амулет ускорения (бежит быстро, пока он одет) или поменять боевые анимации для топоров итд.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: про доспехи...

А уменя работоло 3408 полигонов
и 1728 вершин и походу можно даже
больше сделать при желании!
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Re: про доспехи...

Подтверждаю вышесказанное! Сам недавно внедрил меш на 2500 полигонов, хотя вышло почему-то не сразу. А вот опыт с 50000 провалился :-[ Компилировался меш минут 10 и "вес"брони составил 12 мегабайт. В игре она не отобразилась.
Итого- реально, видимо сделать меш уровня Обливион. Только с текущими модельками самой игры это будет почти бесполезно, так как те уж очень угловаты, что создаёт сильный контраст.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: про доспехи...

2Saturas:
2alex_draven:
А вы тестировали эти модельки в количестве штук 5-10 одновременно бегающих и машущихся (для разных локаций)?
Или это просто теоретическое исследование на мах количество полигонов?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: про доспехи...

Пока не тестировал сегодня буду тестировать
вечером отпишусь!
2alex_draven:
А ты чем компилирывал сорсером?
Нужно Готикой компилить
Просто кидаеш в папку Anims
И прописываеш визуал кдоспехам в скриптах
Усе!
 

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
Re: про доспехи...

2Saturas:
Ждем результатов тестов.

Вопрос такой: делали же корову? И там как раз пришлось полигоны урезать, чтобы она в игре отобразилась.
А с доспехами что другая тема?
Ограничения то, конечно, все равно есть, важно знать какие именно.
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Re: про доспехи...

2RusSuckOFF:
Полигоны я урезал для того чтобы быть на 100% уверенным, при тесте, что дело не в модели. Просто изначальная модель была с 9000 полигонов, вроде. Я урезал ибо, на то время, не был уверен что игра потянет больше 2000.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: про доспехи...

2RusSuckOFF: Тесты прошли успешно!
Кол-во полигонов 4066
Кол-во вершин 2619
мир золотая шахта бандитов
и вот еще скрины.
//********************************************
Кароче в модели должно быть примерно до 4200 полигонов
мона чуть больше!
усе!
 

sirThief

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: про доспехи...

Мдя..а потом получаются глючные моды на которые все жалуются..)
Марвин дело говорит, 1000-2000, не больше. Так надежней.) Да и смысла особого нету в большем количестве. 3е-лицо однако и даже бампа нету. :D
Я вообще придерживаюсь уровня оригинальных моделей + несколько сотен "полигонов". НО не в три раза больше.

Saturas
Хмм..И что? Мне вот лично из твоих скринов нихрена неясно чего ты там натестил и как. :)
Где фпс? Что-то я не вижу этой новой модели..чего скрины такие темные? Да и все просто голышом) И нашел где тестить..в шахте!)))))). Попробуй лучше в Хоринисе, надень эти 4 тыс. полигонов(считать кстати нужно не полигоны) на хатя бы пять жителей и на себя, и сравни фпс до(со стандартными одежами) и после вокруг этих жителей. :)
И че такой фпс низкий в максе? ужос..
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
Re: про доспехи...

Поддержу sirThief'a Ибо тестить в шахте это одно. а вот тестить в других локациях - это совсем другое. Да конечно в Хоринисе тормоза есть и там можно протестить, но вот в моде СТРАННИК. есть такая территория, называется 13район(чо-ли), точно не помню, там еще в конце в священной статуи надо пробраться, вот там на одноядерном преце и видяхой ДжиФорс 5700, там были ужастные тормаза, вот там бы проверить эту модельку. :)
2Saturas: Неполенись, проверь.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Re: про доспехи...

Заметил что модель брони ASC можно немного изменить и чтоб при этом не приходилось снова привязывать мешь к скелету.
А это передвинуть немного полигоны и удалить некоторые полигоны, проверил на анимации.
Теперь несколько вопросов:
1) если я это экспортирую в АСК то текстуры модели будут темиже? Или мешь недо занаво текстурить?
2) Экспортировал модель АСК куда надо в папку АНИМС. Чтоб её увидеть в игре достаточно её в скриптах прописать?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: про доспехи...

Протестировал в хоринисе идет отлично без тормозов
выкладываю модель
если нужно могу и скрины выложить
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Re: про доспехи...

2mage:
Заметил что модель брони ASC можно немного изменить и чтоб при этом не приходилось снова привязывать мешь к скелету.
Так и есть ;)
1) Нет, не надо.
2) Да. Надо прописать в скриптах.
2Saturas:
В модели 3408 полигонов, а толку 0. Не особо она изменилась :D
Думаю все таки не стоит переходить черту в 2000 полигонов. Например, для больших тварей, типа тролля, я б увеличил количество полигонов до 2000 ровно, а то их там так мало что есть косяки при анимации.
Для НПС людей - это не имеет никакого смысла, имхо!
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Re: про доспехи...

А ты теперь попробуй на броню какую-либо более 4к поликов загнать и протестить... ;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: про доспехи...

Пробовал походу максимум 4400 полигонов больше игра не отображает
4400 это походу предел!


Ну все, раз уж все решилось, завязываем офтопить. //МЕГА//
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Доброго времени суток!
Я вчера скачал динамическую модель верстака с Немецкого вога
вставил в готу она не пашит(Анима не воспроизводится) там надпись над ним высвечивается
а работать за ним не начинает если кто знает как сделать чтобы
гг работал за ним то плиз раскажите очень надо модель от Dunkle Brut.

З.Ы. В аниме я полный ноль. :'(

Заранее благодарен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Saturas:
Читай туторы на мод.воге по анимации там все разжевано, ;) ибо за вас мало кто будет решать эти задачи... ::)
Кстати, вам известно что использование материалов с вог.де, разрешается только при согласии с данным условием:
"Авторы тех материалов, которые вы взяли, в обязательном порядке должны быть указаны в титрах создаваемой вами модификации, на ровне с членами команды, в противном случае вам запрещено их использование". :)
 
Последнее редактирование модератором:

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Привет всем. Замыслил я одну вещь да только сам не справлюсь, потому прошу помочь. Кое-где раньше я упоминал о желании создать ездового мракориса, сама идея забавна и может быть вполне реалистична. Однако сейчас нашелся более достойный вариант.
Я подумал что таскающий телеги зверь совершенно ненужная в Готике вещь (делаю мод на Г2 , упомяну на всякий случай). Короче мрачник из ездового становится скаковым. )) Посадить ГГ на спину мрачнику куда ни шло, а вот анимировать его посадку, т.е. взбирание на хребет животной, и слезание с него не знаю как. Действие по забиранию на спину будет выбираться в диалоге, потом оный автоматом закроется и дальше всадник с мракорисом должны двигаться как если бы ГГ превратился в мракориса. В том числе и бой с врагами. Сначала дерется мракорис, потом, если его убьют, ГГ скатывается со спины и дерется сам. Слезание со спины должно действовать, как обратное превращение зверя в ГГ нажатием на пуск.
Вот такая идея.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Magmatic Imperius:
Твоя идея не реализуема в принципе, движек Готики не поддерживает прямого взаимодействия объектов.
К которому можно отнести, взбирание на мракориса героем и езда на нем, с последующим слезанием с него.
Можно сделать только единую модель, и она такой будет постоянно (!) вот в ней можно, сделать и слезть и залезть... пример, гоблин на кротокрысе.
Но если из них умрет один, то будет умирать и другой. :)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
В МДС скрипте своего полёта удалил анимацию прыжка, ГГ с не может прыгать.
Если я удалю анимацию падения то урон тоже удалиться??
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
mage написал(а):
В МДС скрипте своего полёта удалил анимацию прыжка, ГГ с не может прыгать.
Если я удалю анимацию падения то урон тоже удалиться??
Нет урон не удалится тк это функция двига и от анимы она не зависит.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу