Ну, во-первых, здрасьте товарищи мододелы, моя писать мой первый пост.
Вот какие у меня возникли проблемы, при создании новых анимаций для орков:
Для начал вот что скажу - я заметил, что для большинства анимаций орков начальным кадром является положение "сгорбившись", в котором они находятся когда стоят на месте. Следовательно, я делал так, что первый кадр у всех новых движений был такой же как и у стандартных анимаций.
А вот и проблемы:
1. Движениях, назовём их"эмоции", как у человека ("да","нет","ни за что"и т.п.) - при вставлении в игру, орк вначале каждой анимации, как бы... дёргается. всем телом (больше всего это заметно по ногам), т.е. идёт какое то минимальное смещение, туда-обратно, как будто на 1 кадр вперёд и назад. Не знаю как более точно обьяснить...
И в конце после проигрывания анимации тоже примерно так же - никак не могу вьехать, почему так. Первый кадр у меня точно такой же как у, например, стандартной анимации разговора орка, но стандартное махание руками запускается плавно, а при моём кивании головой - дёрг вначале.
2. Эту проблему заметил сначала на своей анимации а потом и на стандартных тоже - у орка не движется голова, а именно анимация кости Bip01 Head не проходит.
У меня как раз почти при каждой эмоции орк должен крутить башкой, та же анимация"нет, ни за что!"- а после переноса в движок все кости двигаются как надо (ну за исключением дёрга вначале и в конце, как я писал выше), но голова стоит на месте и поворачивается только вместе с шеей (анимация шейных костей тоже идёт нормально).
И уже потом я увидел, что в других анимациях, к примеру махании руками в разговоре, сама голова орка тоже не шевелится (хотя морфинг в нужных местах есть, рот раскрывается).
Вобщем вот, надеюсь кто нибудь сможет дать совет. Если что-то объяснил не достаточно понятно, говорите, постараюсь изложить подробности.