• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Т.е. теперь никак?
Если при переходе из Миненталя в Хоринис начнется 5-я глава, то тебе повезло. Если нет, то только читами делать дракона смертным и убивать. Но если ГГ доложил Гаронду, что убил всех драконов, то все должно быть в порядке.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не представляю, как вообще могла возникнуть такая ситуация. Дело в том, что ГГ может сообщить Хагену, что все драконы мертвы только в главе 5. Но скрипты построены так, что без убийства 4-х драконов не произойдёт перехода в главу 5. И совсем не обязательно докладывать об их убийстве Орику и Гаронду, т.к. это всего лишь даёт дополнительные опыт и золото.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Я не представляю, как вообще могла возникнуть такая ситуация. Дело в том, что ГГ может сообщить Хагену, что все драконы мертвы только в главе 5. Но скрипты построены так, что без убийства 4-х драконов не произойдёт перехода в главу 5. И совсем не обязательно докладывать об их убийстве Орику и Гаронду, т.к. это всего лишь даёт дополнительные опыт и золото.
нифига себе всего лишь. все что я понял из готики так это то что в каждой новой главе нужно говорить со всеми персонажами.
а что касается человека то у меня тоже возникала схожая ситуация. детали не помню но пришлось переигрывать с какого то момента до того как пошло вкривь
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
нифига себе всего лишь. все что я понял из готики так это то что в каждой новой главе нужно говорить со всеми персонажами.
а что касается человека то у меня тоже возникала схожая ситуация. детали не помню но пришлось переигрывать с какого то момента до того как пошло вкривь
Если играть на лицензии и убивать драконов в установленном порядке, то такой ситуации не произойдет никак.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
нифига себе всего лишь. все что я понял из готики так это то что в каждой новой главе нужно говорить со всеми персонажами.
а что касается человека то у меня тоже возникала схожая ситуация. детали не помню но пришлось переигрывать с какого то момента до того как пошло вкривь
ВСЕ в этой игре исправимо через GVE
 

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Если при переходе из Миненталя в Хоринис начнется 5-я глава, то тебе повезло. Если нет, то только читами делать дракона смертным и убивать. Но если ГГ доложил Гаронду, что убил всех драконов, то все должно быть в порядке.

Я перёшел нормально в 5 главу. Но потом захотел получить побольше опыта и стал бродить по колонии и нактнулся на каменного дракона, а он не убивается... То есть прохожению это никак не мешает, наверное. Но опыта мне за него не получить как и чешуйки... Я правильно понимаю?

Я не представляю, как вообще могла возникнуть такая ситуация. Дело в том, что ГГ может сообщить Хагену, что все драконы мертвы только в главе 5. Но скрипты построены так, что без убийства 4-х драконов не произойдёт перехода в главу 5. И совсем не обязательно докладывать об их убийстве Орику и Гаронду, т.к. это всего лишь даёт дополнительные опыт и золото.

Эмм. Не знаю играю в классическую готку (без НВ). Оказолось досточно убить 3-х драконов. Сам удивился. До этого в игре менял Gothic2.exe и ставил SystemPack 1.7

всё как написано в интрукции https://worldofplayers.ru/threads/36519/

Для игры 'Готика 2 - Классическая':
1. Установите игру 'Готика 2'.
2. Установите Gothic2_Fix-1.30.0.0.exe
3. Установите G2Classic-SystemPack-1.7.exe
4. Играйте.


Вернулся к сейву где не убил ни одного дракона. Убил Педракана без проблем. Т.е. проблема из-за того что глава сменилась...

UPD Вернулся к сейву с тремя убитыми драконами, долложил Гардону что огненый дракон мертв и Педракана опять убить нельзя...
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Но опыта мне за него не получить как и чешуйки... Я правильно понимаю?
Можно через марвин смертным сделать. Включаешь марвин, встаешь так, чтоб было видно его полоску хп(через лук удобно), пишешь в консоли "edit focus" а потом "flag=0" и готово.
 

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Можно через марвин смертным сделать. Включаешь марвин, встаешь так, чтоб было видно его полоску хп(через лук удобно), пишешь в консоли "edit focus" а потом "flag=0" и готово.

Не ну это читерство. Боюсь попортить дальнейшие сейвы. В общем оставлю его в живых и буду играть дальше, т.к. очень много прошёл с момента убийста трёх драконов, как миниум зачистил все пещеры в общем перепроходить совсем не хочеться...

Странно что все утверждают, что нужно убить именно 4х драконов...
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Да, но разрешают убить 3х из 4х...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
ВСЕ в этой игре исправимо через GVE
Не всё, морра, можно исправить через Marvin mode или GVE. Например, повреждённые сэйвы, загрузка которых вызывает вылет из из игры.

Да, но разрешают убить 3х из 4х...
Да неужели? Тогда почему в функции подсчёта убитых драконов, вызов которой идёт из состояния ZS_Dead проверяется на 4-х тварей?
Daedalus:
func int B_DragonKillCounter(var C_Npc current_dragon)
{
    if(current_dragon.guild == GIL_DRAGON)
    {
        MIS_KilledDragons = MIS_KilledDragons + 1;
    };
    if(MIS_KilledDragons == 4)
    {
        MIS_AllDragonsDead = TRUE;
        if((DJG_BiffParty == TRUE) && (Npc_IsDead(Biff) == FALSE))
        {
            DJG_BiffSurvivedLastDragon = TRUE;
        };
    };
    if(current_dragon.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_UNDEAD)
    {
        UndeadDragonIsDead = TRUE;
        Log_CreateTopic(TOPIC_BackToShip,LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_BackToShip,LOG_Running);
        B_LogEntry(TOPIC_BackToShip,PRINT_DragKillCount);
        AI_Teleport(hero,"UNDEAD_ENDTELEPORT");
        if((hero.guild == GIL_MIL) || (hero.guild == GIL_PAL))
        {
            PlayVideoEx("EXTRO_PAL.BIK",TRUE,FALSE);
        }
        else if((hero.guild == GIL_SLD) || (hero.guild == GIL_DJG))
        {
            PlayVideoEx("EXTRO_DJG.BIK",TRUE,FALSE);
        }
        else
        {
            PlayVideoEx("EXTRO_KDF.BIK",TRUE,FALSE);
        };
    };
};
Поэтому для анализа ситуации нужны проблемный сэйв и сэйв с 3 убитыми драконами. В первую очередь меня интересуют значения переменных Kapitel, MIS_KilledDragons и MIS_AllDragonsDead.
 

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
...
Да неужели? Тогда почему в функции подсчёта убитых драконов, вызов которой идёт из состояния ZS_Dead проверяется на 4-х тварей?
...
Поэтому для анализа ситуации нужны проблемный сэйв и сэйв с 3 убитыми драконами. В первую очередь меня интересуют значения переменных Kapitel, MIS_KilledDragons и MIS_AllDragonsDead.

Здесь сэйв после убийства трёх драконов (лядной->болтоный->огненый):
savegame11.7z

Здесь сэйв после перключения главы:

savegame15.7z

Более того каменого дракона нельзя убить именно после разговора с Гарондом, после того как скажешь ему что все драконы мервы. Точнее этот диалог поялятся псоле очередного диалога "Насчёт драконов..."

P. S. все сейвы у меня закомичены в SVN. Если нужно могу поднять любой с самого начала игры...
 

Вложения

  • savegame11.7z
    1,8 MB · Просмотры: 58
  • savegame15.7z
    1,8 MB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Прочитал тут пару страниц что вы все на кантара обозлились. Обычный торгаш. Да и на пару плевать. Нечего было его место занимать торговое. Это мир бизнеса. Он жесток. А мир бизнеса в готика ваще жесть средневековая.
И вопрос по прохождению мечнику силачу надо учить ковку мечей у беннета например. Или проще найти купить не хуже.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Сегодня вечером я изучил сэйв после убийства огненного дракона. Оказалось, что в нём уже имеются следующие проблемы:
- счётчик убитых драконов MIS_KilledDragons равен 4 и переменная MIS_AllDragonsDead равна 1 (TRUE);
- герой уже знает, что хозяин драконов скрывается в залах Ирдората (это должен рассказать последний дракон).
Следовательно, не срабатывает условие для активации последней фразы дракона: переменная DragonTalk_Exit_Free должна быть 1 (TRUE). После этой фразы Глаз Инноса разряжается, дракон становится смертным, а эта переменная изменяет значение на 0 (FALSE). Сэйв, который должен исправить эти проблемы - во вложении.

P.S.: А почему в сэйве бездельничает Бифф? Потому что вместе с этим ОнДом герой может зачистить почти всю долину рудников, за исключением логов драконов и территории вокруг замка.
 

Вложения

  • savegame11_fixed.rar
    2 MB · Просмотры: 62

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо!

P.S.: Долина и так пратически полностью зачищена.

P.S.S: Наверноя я лучше пройту всё заново с момента, когда дадут квест на драконов и когда глава перключается. Ещё есть проблема что Беннету сдаю 13 яиц говорю с Ли но квест всё равно не закрывается хз почему.

А от чего вообще эти переменны могли сбиться? Может на это SystemPack влияет?
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Прочитал тут пару страниц что вы все на кантара обозлились. Обычный торгаш. Да и на пару плевать. Нечего было его место занимать торговое. Это мир бизнеса. Он жесток. А мир бизнеса в готика ваще жесть средневековая.
Насчёт бизнеса может ты и прав - в этом деле друзей не бывает. Но Кантар как раз влез на чужое место, подставив хозяйку прилавка. Притом подставил её практически под расстрельную статью. И сделал всё это грязным методом, с помощью шантажа. Ты, похоже, считаешь это нормальным?..
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Насчёт бизнеса может ты и прав - в этом деле друзей не бывает. Но Кантар как раз влез на чужое место, подставив хозяйку прилавка. Притом подставил её практически под расстрельную статью. И сделал всё это грязным методом, с помощью шантажа. Ты, похоже, считаешь это нормальным?..
А он говорит что это было его место.
Нормально или нет такова жизнь
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
А он говорит что это было его место.
А ответ Сары, когда ты сдаёшь Кантара ополчению, не в счёт? Я ей почему то больше верю. Да и Кантар, та ещё с...а, мог выбрать любой прилавок в городе, а позарился на место девчонки, за которую некому было заступиться.
 
Сверху Снизу