• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А Бладвина при каком условие можно обокрасть?
С Бладвином диалог ведь есть, где мы выбираем разные реплики. Если в игре прописана возможность обокрасть его, то именно перед тем, как спровоцировать его на драку.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
В скрипте диалогов с Бладвином реализована возможность украсть у него 250 монет, если ловкость ГГ не ниже 90. Но неизвестно, работает ли эта фича.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
В скрипте диалогов с Бладвином реализована возможность украсть у него 250 монет, если ловкость ГГ не ниже 90. Но неизвестно, работает ли эта фича.
Работает.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Да нельзя Скиннера в оригинале обокрасть. В неофициальном патче можно, т.к. он кидается в драку только если ГГ разбудил его ночью. А так будим днем, говорим и обворовываем.
Позволю себе немного уточнить, т.к. не все факторы упомянуты, как и в посту камрада kor.angar. Время суток является необходимым, но не достаточным условием для возможности воровства. Требуется активация детективного квеста
покушение на убийство
, иначе получается как-то так:

Возможность воровства - это здорово, но, IMHO, все-так несколько нелогично восстановлена, т.к.:
До первого диалога со Скиннером, бандит-повар, коптящийся над котлом, предупреждает нас о возможных последствиях. Этот диалог стартует вне зависимости от времени суток, активации вышеупомянутого квеста, а лишь от удержании определенного расстояния между ГГ, спящим Скиннером и кулинаром. Однако, днем, при активном квесте, Скиннер лишь зевает и становится доступен для разговора/воровства. Без активного квеста - атакует после короткого диалога.
Возможно, более корректным был бы такой вариант:
1) ГГ будит Скинера, при любом раскладе следует атака. Далее ГГ убегает/усыпляет его;
2) 2й диалог со Скинером начинается фразой:"Я думал, ты хочешь сразиться со мной. Ты передумал? Ты предпочитаешь БОЛТАТЬ, да? (смеется)".
Далее, при выполнении временных и квестовых требований, у ГГ есть возможность как-бы перебить Скиннера и поинтересоваться насчет покушения/применить воровство, иначе следует фраза "...Но я не хочу говорить с тобой" с последующей атакой.
Возможно стоит рассмотреть вариант применения свитка забвения, но это уже слегка напоминает трюк с Ур-Шаком из возвращения.
Добавлю наиболее близкий к видео сэйв
 

Вложения

  • savegame# - entering bandits' camp.rar
    2,5 MB · Просмотры: 40

mr8pepper

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос к манчкинам, можно-ли отложить начальные квесты "бандиты кавалорна", и все квесты на ферме Лобарта до более поздних глав?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вопрос к манчкинам, можно-ли отложить начальные квесты "бандиты кавалорна", и все квесты на ферме Лобарта до более поздних глав?

Квест "Бандиты Кавалорна" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)

Квест "Убрать поле репы" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Квест "Рабочая одежда Лобарта" доступен до конца 1-й главы (Во 2-й закроется)
Квест "Отнести репу Хильде" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Квест "Бутылка вина" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Квест "Бандиты на ферме Лобарта" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Квест "Сковорода для Хильды" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Напомните, где секрет в доме Фернандо, который открывает стену к сундуку.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Напомните, где секрет в доме Фернандо, который открывает стену к сундуку.
Ты ничего не путаешь? Секреты есть в домах Валентино, Судьи, Саландрила и в резиденции паладинов (где они спят) на втором этаже, где шкаф отодвигается.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
в оригинале или НВ за скелеты которых вызывает магскелет опыт дают?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
И в оригинале, и в аддоне. Причём в авторских скриптах скелет-маг мог бесконечно вызывать скелетов, что позволяло бесконечно получать опыт за их уничтожение (220 в оригинале и 300 в аддоне). В неофициальном обновлении для аддона было ограничено количество вызываемых скелетов, а в Gothic 2 Mod Fix за них не даётся опыт, как и за всех вызванных героем существ.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
И в оригинале, и в аддоне. Причём в авторских скриптах скелет-маг мог бесконечно вызывать скелетов, что позволяло бесконечно получать опыт за их уничтожение (220 в оригинале и 300 в аддоне). В неофициальном обновлении для аддона было ограничено количество вызываемых скелетов, а в Gothic 2 Mod Fix за них не даётся опыт, как и за всех вызванных героем существ.
вроде я за первого опыт получал а за последующего вызванного нет это правильно? э какого черта за вызванных нет опыта
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
"Вроде" только растёт крапива в огороде. Игрок не получит опыта в следующих случаях:
- если противник был вырублен или убит другим NPC или существом, не являющимся соратником ГГ;
- если противник сдох от другого урона, например, при падении (осторожнее с "кулаком ветра", в G1 я нередко терял опыт при зачистке от нежити подземелья под башней Туманов) или при попадании под вражеское заклинание (скелет-маг замораживает вызванных им скелетов, шаман попадает огненным шаром по варгу и тот в ответ атакует его, и т.д.).
 

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Готика II классическая (fix SP 1.7):


Как убить каменного дракона (Педракана)?
Пытаюсь его завалить после разговора с лордом Хагеном (сказал ему, что все драконы мертвы, хотя завалил только троих).
Пробовал призывать демона и использовать на драконе страх, но ХП у него все равно не отнимается...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Готика II классическая (fix SP 1.7):


Как убить каменного дракона (Педракана)?
Пытаюсь его завалить после разговора с лордом Хагеном (сказал ему, что все драконы мертвы, хотя завалил только троих).
Пробовал призывать демона и использовать на драконе страх, но ХП у него все равно не отнимается...
1. Игра должна быть лицензионной.
2. Драконов надо убивать в той последовательности, в которой о них рассказывает паладин Орик.
3. До разговора с драконом с экипированным Глазом Инноса дракон будет неуязвим.
Теперь смотри, какое условие ты не выполнил при отыгрыше.
 

gangstervano

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
1. Вроде лизенция.
2. Навряд ли. Случайно их находил.
3. С драконом разговаривал.

Т.е. теперь никак?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу