• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Во-первых, Кантар для торгаша совсем неплохо дерется, что для бродячего торговца и неудивительно - иначе долго не поторгуешь, да и не проживешь.
Всё верно, в инстанции Кантара задано владение всеми видами оружия на уровне 50% (т.е. боец и стрелок). Зато насквозь гнилой понтярщик Валентино, которого надо побить по заданию Игнаца, а также для получения уважения от Региса и Корагона, является мастером боя со всеми видами оружия (70%).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Зато насквозь гнилой понтярщик Валентино, которого надо побить по заданию Игнаца, а также для получения уважения от Региса и Корагона, является мастером боя со всеми видами оружия (70%)

Ну да, даже палкой своей он таки неплохо махает. Хорошо, что она у него никакая)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Хм, а Мика со мной разговаривать не хочет потому, что я Лареса в группу взял? С двумя сразу типо группы делать нельзя?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Хм, а Мика со мной разговаривать не хочет потому, что я Лареса в группу взял?
Да, именно по этой причине - смотри условия отказа от разговора:
Код:
func int DIA_Mika_Refuse_Condition()
{
//    if(Npc_IsInState(self,ZS_Talk) && (Lares.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE))
    if(Npc_IsInState(self,ZS_Talk) && ((Lares.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE) || (Npc_GetDistToWP(self,"NW_CITY_KASERN_BARRACK02_02") < 1000)))
    {
        return TRUE;
    };
};
и активации первого диалога:
Код:
func int DIA_Mika_WOHIN_Condition()
{
    if((Lares.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == FALSE) && (Npc_GetDistToWP(self,"NW_CITY_KASERN_BARRACK02_02") >= 1000))
    {
        return TRUE;
    };
};
В неофициальном обновлении добавлены проверки на нахождение Мики в казарме и на своём посту.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Здравствуйте, народ.
Скажите, пожалуйста, кто может посмотреть в скрипты, что находится в сундуке в каюте капитана корабля паладинов?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Не верю! Когда к нему осторожно подходишь он подсвечивается, и если нажать Ctrl (также как для начала вскрытия любого сундука), то ГГ побежит к нему. Так что он явно вскрываем или на подобие багнутого сундука в минентале, но в нём определённо что-то есть. Вопрос что? Скажите, пожалуйста.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Не верю! Когда к нему осторожно подходишь он подсвечивается, и если нажать Ctrl (также как для начала вскрытия любого сундука), то ГГ побежит к нему. Так что он явно вскрываем или на подобие багнутого сундука в минентале, но в нём определённо что-то есть. Вопрос что? Скажите, пожалуйста.
Сказали же. Он пустой.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Нет там ничего. Да, сундук действительно заблокирован. Ну и что? Что на Ирдорате, что в Хоринисе он пустой.
Посмотреть вложение 60392
Вот теперь верю. Большущее спачибо. А Вы это в скриптах посмотрели (картинку смотрел, но со смартфона не вижу, что написано вокруг изображения кровати с сундуком)? Всё, разглядел надписи. Большущее спачибо. Жаль, что положить в него ничего нельзя.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Жесть, ему один из авторов неофициального патча на Г2 НВ отвечает, т.е. человек явно знающий скрипты, а он "не верю". Никакого уважения к чужим знаниям.
Это равносильно этому:
-А чем вооружен Ворон?
-Когтем Белиара.
-Не верю!
Если он пустой - почему вскрываем?
Вскрываемость сундука вообще не показатель наличия в нем лута в серии игр Готика.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Жесть, ему один из авторов неофициального патча на Г2 НВ отвечает, т.е. человек явно знающий скрипты, а он "не верю". Никакого уважения к чужим знаниям.
Это равносильно этому:
-А чем вооружен Ворон?
-Когтем Белиара.
-Не верю!

Вскрываемость сундука вообще не показатель наличия в нем лута в серии игр Готика.
Простите, пожалуйста. Я не знал, что первый ответивший - один из авторов патча к аддону Ночь Ворона. Простиииитее, пожалуйста.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Всем привет!

Обратил внимание что в файле бандита Скиннера(который все время спит), есть диалоги и карманная кража. При этом как с ним поговорить в самой игре понять не могу *facepalm*
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем привет!

Обратил внимание что в файле бандита Скиннера(который все время спит), есть диалоги и карманная кража. При этом как с ним поговорить в самой игре понять не могу *facepalm*
Если ничего не путаю, поговорить с ним ровно 1 шанс, когда обращаешься к нему в 1 раз.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Если ничего не путаю, поговорить с ним ровно 1 шанс, когда обращаешься к нему в 1 раз.
пробовал по всякому. и так и так. и повторно подходил. и "забыть" накладывал :)


@D36:
1. К сожалению, в этом случае не срабатывают ни исходные условия появления диалога, ни твоё исправление, потому что во время нападения Скиннера движок считает этот диалог не законченным. Может, сработает проверка на нахождение Скиннера в состоянии атаки?*idea*
Да, эта проверка работает: если ГГ мог раньше поговорить со Скиннером или разбуженный Скиннер нападёт на ГГ, то бандит у котла больше не станет давать устаревшее предупреждение (итоговый вариант):
Код:
func int DIA_Addon_10008_Bandit_Hi_Condition()
{
//    if((Npc_GetDistToNpc(other,Skinner) <= 600) && !Npc_IsDead(Skinner) && (Skinner.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == FALSE))
    if((Npc_GetDistToNpc(other,Skinner) <= 600) && !Npc_IsDead(Skinner) && (Skinner.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == FALSE) && !Npc_IsInState(Skinner,ZS_Attack))
    {
        return TRUE;
    };
};

2. Изменение принято. Сам когда-то хотел добавить это условие, но в итоге забыл о нём.

3. Видимо, PB планировали ввести счётчик бандитов, недовольных действиями Эстебана, но в итоге его использование осталось только в заблокированном ими диалоге со Скиннером. Убрал на фиг эту переменную.
https://worldofplayers.ru/threads/36817/page-62#post-975964
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Да нельзя Скиннера в оригинале обокрасть. В неофициальном патче можно, т.к. он кидается в драку только если ГГ разбудил его ночью. А так будим днем, говорим и обворовываем.
 
Сверху Снизу