• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Валера
Я так и говорил, правда не знал, что
На реплики у Сатураса это никак не влияет. ГГ все равно скажет ему, что Ларс передал ему орнамент через вас.
Ты был бы прав, если бы описал условия при которых нужного диалога у Сатураса не будет. А именно если ГГ стащит орнамент (у Ватраса) или пропишет его читами и отнесет его на раскопки, до того, как с ним заговорят об этом Ватрас и Ларс. Просто практика показывает, что есть уники, которые квестовые предметы прописывают себе заранее, чтобы их потом не искать, а потом случаются проблемы.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Diego1987 написал(а):
Во втором случае идти к раскопкам и пробиваться через всяких тварей вам придется в одиночку. На реплики у Сатураса это никак не влияет. ГГ все равно скажет ему, что Ларс передал ему орнамент через вас, если вы сделали все действия перечисленные в п.1.
Поправка:
Скрипты аддона построены так, что ГГ может доставить орнамент Сатурасу и без помощи Лареса (Lares_Angekommen = FALSE), но скажет "Я пришел сюда с Ларесом." только после того, как вместе с этим персом придёт на раскопки и получит от него орнамент (Lares_Angekommen = TRUE).
 

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
Ради интереса попробовал прочитать каменные таблички.
Что-то не получилось, навыки остались прежними, а табличек почему-то стало две *???*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Ganmaker
Ради интереса попробовал прочитать каменные таблички.
Что-то не получилось, навыки остались прежними, а табличек почему-то стало две *???*
Поздравляю, ты открыл багоюз для размножения табличек навыков. Если пытаться прочесть их, не владея языком зодчих, то есть определенный шанс, что в инвентаре читаемой таблички станет на 1 больше.
 

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
Ganmaker

Поздравляю, ты открыл багоюз для размножения табличек навыков. Если пытаться прочесть их, не владея языком зодчих, то есть определенный шанс, что в инвентаре читаемой таблички станет на 1 больше.
откатил назад, будем проходить честно

как разрешить квест "Запретные пастбища", в журнале появляется запись, что надо оказать Бенгару услугу, но какую *???*

когда брал орнамент из круга близ фермы Секоба, Страж забил крестьян, как ни старался, они всё равно лезут в драку, а их AI туп и с упорством камикадзе, крестьянки с именами Рега и Бабера с квестами никак не связаны *???*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Ganmaker

Прохождение читать не пробовал? Его специально люди писали не одну неделю, чтобы таких вот вопросов не было.
По Бенгару:
-если играешь за наемника, то он согласится принять Бальтазара после того, как ты перебьешь ополчение у него на ферме.
-Если играешьо за любую другую гильдию, то жди 3 главы, когда ты наймешь охрану на его в виде наемника Волка, то Бенгар согласится принять бальтазара.
---
Погибшие крестьянки с квестами не завязаны.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@ Ganmaker:
1. Это элементарно:
по заданию Торлофа надо уничтожить пришедших из города ополченчев Румболда и Рика, которые вымогают у Бенгара деньги.
2. Неужели надо объяснять очевидные вещи?
Не хочешь жертв среди мирного населения - активируй кнопки в каменном круге ночью, когда крестьяне отдыхают около дома Секоба, а побитый Бронко вкалывает на поле через дорогу. Не можешь один убить каменного часового - заморозь его или вызови на помощь какое-нибудь достаточно сильное существо или сам превратись в сильного зверя. Или можешь привести часового к наёмникам у озера или к стоящему на перекрёстке дорог бессмертному капитану Грегу, но при этом можешь потерять опыт за убийство этой твари.

@ Diego1987:
На самом деле разрешение Бенгара пасти овец на его ферме связано только с квестом "Прогнать ополчение" - смотри скрипт Story\Dialoge\DIA_BAU_960_Bengar.d:
Код:
instance DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE(C_Info)
{
npc = BAU_960_Bengar;
nr = 14;
condition = DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_Condition;
information = DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_Info;
description = "Ополчение ушло, и Бальтазар может опять использовать твои пастбища.";
};
 
 
func int DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Bengar_BALTHASAR) && (MIS_Torlof_BengarMilizKlatschen == LOG_SUCCESS) && (Bengar_MilSuccess == TRUE))
{
return TRUE;
};
};
 
func void DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_15_00"); //Ополчение ушло, и Бальтазар может опять использовать твои пастбища.
AI_Output(self,other,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_10_01"); //Почему?
AI_Output(other,self,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_15_02"); //(угрожающе) Потому что я так сказал.
AI_Output(self,other,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_10_03"); //Ммм. Хорошо, как скажешь.
AI_Output(self,other,"DIA_Bengar_BALTHASARDARFAUFWEIDE_10_04"); //Только пусть он пасет своих овец где-нибудь за полем.
MIS_Balthasar_BengarsWeide = LOG_SUCCESS;
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
};
А за то, что в главе 3 ГГ приведёт для защиты фермы Вольфа и пару наёмников, Бенгар заплатит 400 монет.
 

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
Ganmaker

Прохождение читать не пробовал? Его специально люди писали не одну неделю, чтобы таких вот вопросов не было.
....
Чесно сказать не нашёл, а оно вообще на форуме есть
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
На самом деле разрешение Бенгара пасти овец на его ферме связано только с квестом "Прогнать ополчение"
О, в свое время мы это обсуждали с почетным мод-тестером Хокурном. Это реально парадокс. Неоднократно я проверял, что если не выполнять квест по изгнанию ополчения будучи без гильдии, а потом пойти в ополчение или маги огня, то квест с Бальтазаром будет висеть в дневнике, а нужная строчка появится после того, как поможешь Бенгару вернуть крестьян в 3 главе. Это происходило как в Г2 НВ, так и в Возвращении. Почему так происходило - загадка, ибо по скриптам реально получается, что условие одно, но в этом случае квест должен зависать намертво, а этого не происходит. :confused:
 

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
@ Ganmaker:
2. Неужели надо объяснять очевидные вещи?
Не хочешь жертв среди мирного населения - активируй кнопки в каменном круге ночью, когда крестьяне отдыхают около дома Секоба, а побитый Бронко вкалывает на поле через дорогу. Не можешь один убить каменного часового - заморозь его или вызови на помощь какое-нибудь достаточно сильное существо или сам превратись в сильного зверя. Или можешь привести часового к наёмникам у озера или к стоящему на перекрёстке дорог бессмертному капитану Грегу, но при этом можешь потерять опыт за убийство этой твари.
Насчёт прийти ночью, да, как то недогадался ... Но теперь переигрывать лень
А вот то что Бронко в два удара разбирается с этим монстром, так вообще унизительно ... Какие то крестьяне круче ГГ в броне и с мечом
Стража замочил проще - стрелами, вроде каменный, а защиты от стрел нормальной нет, и с прыжком у него проблемы, каменная плита в центре круга - это часто непреодолимая преграда для него, встань на против и всё, он пытается бежать сквозь плиту :rolleyes:
 

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
Где Джо, висит квест давно в журнале, как закончить не допру?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
Начал вторую главу ... Стал магом огня.
Куда лучше сходить в Миненталь или Яркендар?
Это вообще важно, багов не будет?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Лучше в Яркендар. Хотя в принципе не важно (есть любители в Миненталь ещё в 1-й главе залазить :) )
 

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
подскажите, можно ли во 2 главе получить доспех из панцирей????а то не много стратегию прохождения поменял и нужны эти доспехи.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
Существует ли предел для прокачивания характеристик очками обучения?
Насколько помню в Г1 был всего 100 ед., а в Г2_НВ что-нибудь подобное есть?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Существует ли предел для прокачивания характеристик очками обучения? Насколько помню в Г1 был всего 100 ед., а в Г2_НВ что-нибудь подобное есть?
Ну владение оружием выше 100 не качается. Что касается силы, ловкости и маны, то все зависит от учителя.
 
Сверху Снизу