• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Народ!
А я нашёл как выполнить квест "Объявления о розыске и бандиты" в оригинальной Готике 2 Ночь Ворона без патчей. Кому-нибудь интересно?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Народ!
А я нашёл как выполнить квест "Объявления о розыске и бандиты" в оригинальной Готике 2 Ночь Ворона без патчей. Кому-нибудь интересно?
А в чем там проблема? Надо просто с нужными персонажами поговорить в нужном порядке, сказав нужные слова. И если ты думаешь, что нашел что-то интересное, то не стесняйся, рассказывай, а тут люди уже сами решат нужная это информация или нет :)
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Ну давай, чего уж там:)
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Надо просто с нужными персонажами поговорить в нужном порядке, сказав нужные слова
Не всё так просто.
Ну давай, чего уж там:)
Рассказываю.
Начну с того, почему у многих часто не выполняется этот квест (даже в некоторых патчах написано, что в них исправлена якобы ошибка отсутствия диалогов по этому квесту у Декстера). Обычно выполнение этого квеста идёт так: говорим с бандитом у пещеры между Лобартом и Кавалорном, узнаём у него имя Декстера, говорим ему, что его все ищут, идём и говорим Кавалорну, что готовы ему помочь с бандитами, Кавалорн всех мочит, берём с трупа Браго письмо Декстера, читаем его, идём в город, говорим с Пабло, выполняем кучу иных квестов, идём к Декстеру, получаем диалог (не дословно)
"Д: Посмотрите, кто пришёл! Это же наш великий освободитель! Не думал я, что ты придёшь сюда добровольно. Ведь тебя ищут.
Г: О чём это ты?
Д: Разве тебе не попадались листовки с твоей физиономией, которые я раздал? Парень, у тебя большие проблемы.
Г: Что тебе нужно от меня?
Д: Мне - абсолютно ничего. Но мой хозяин дьявольски жаждет твоей смерти.
Г: Кто твой хозяин?
Д: Очень опасный человек. Впрочем ты знаешь его. Это бывший рудный барон Ворон."
И квест оказывается не выполненным и остаётся висеть в текущих до 4 главы (может пропасть из текущих при повторном разговоре с Декстером после диалога о похищении людей, но выполнен он всё-равно не будет). В чём же дело? Засада кроется во втором шаге - зачистке бандитов в пещере с Кавалорном. Обратим внимание: Главарь бандитов - именованный персонаж Браго. Ни в одной из других групп бандитов в Хоринисе нет именованных персонажей, за исключением Декстера. Значит не спроста Браго именованный персонаж. И именно в нём ключ к выполнению квеста "Объявления о розыске и бандиты". Чтобы выполнить этот квест должен иметь место разговор с Браго. Вот слова (не уверен, что дословно написал все слова):
"Браго: Это он! Это точно он!"
Тогда, и только тогда в разговоре с Декстером выполнится этот квест. При этом диалог будет несколько отличаться от написанного выше. Собственно вот этот диалог (к сожалению, я не очень уверен в дословности):
"Д: Посмотрите кто пришёл! Наш великий освободитель! Не думал я, что ты придёшь сюда добровольно. Что привело тебя сюда?
Г: Я пришёл задать тебе несколько вопросов. Кто-то раздаёт бандитам листовки с моим изображением. Кое-кто сказал мне, что это ты.
Д: Кто-то слишком много болтает. Но да, - это я. Я искал тебя.
Г: Что тебе нужно от меня.
Д: Мне - абсолютно ничего. Но мой хозяин дьявольски жаждет твоей смерти.
Г: Кто твой хозяин?
Д: Очень опасный человек. Впрочем ты знаешь его. Это бывший рудный барон Ворон."
И квест "Объявления о розыске и бандиты" выполнится, и мы получим 50 опыта!
Всем приятного прохождения игры Готика 2 Ночь Ворона!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Эх, разьвеять твою смуту, да долго писать.

Код персонажа Браго
Код:
instance DIA_BDT_1014_BANDIT_EXIT(C_Info)
{
    npc = BDT_1014_Bandit_L;
    nr = 999;
    condition = DIA_BDT_1014_BANDIT_EXIT_Condition;
    information = DIA_BDT_1014_BANDIT_EXIT_Info;
    permanent = TRUE;
    description = Dialog_Ende;
};

func int DIA_BDT_1014_BANDIT_EXIT_Condition()
{
    return TRUE;
};

func void DIA_BDT_1014_BANDIT_EXIT_Info()
{
    AI_StopProcessInfos(self);
};

instance DIA_BDT_1014_BANDIT_KILLER(C_Info)
{
    npc = BDT_1014_Bandit_L;
    nr = 1;
    condition = DIA_BDT_1014_BANDIT_KILLER_Condition;
    information = DIA_BDT_1014_BANDIT_KILLER_Info;
    important = TRUE;
};

func int DIA_BDT_1014_BANDIT_KILLER_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,dia_1013_bandit_ambush) || Npc_IsDead(Ambusher_1013) || (Bdt13_Friend == TRUE) || Npc_IsInState(self,ZS_Talk))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_BDT_1014_BANDIT_KILLER_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_BDT_1014_BANDIT_KILLER_06_00");    //Это он, точно! Держи его!
    AI_StopProcessInfos(self);
    B_Attack(self,other,AR_SuddenEnemyInferno,1);
};

Как видишь у него один диалог, из которого видно что никакие значения не используется, т.е. ничего от него не обновляется, тупо перс для мяса.

Код:
B_CloseTopic(Topic_Bandits,MIS_Steckbriefe,0,4);

Эта строчка, в которой видно что квест Объявления о розыске и бандиты имеет две переменные: Topic_Bandits и MIS_Steckbriefe, и может быть закрыт до 4 главы.

Topic_Bandits обновляется два раза из диалога с бандитом у пещере (Дальше Кавалорна)
Код:
func void DIA_1013_BANDIT_NAME_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_1013_BANDIT_NAME_15_00");    //Кто назначил цену за мою голову?
    AI_Output(self,other,"DIA_1013_BANDIT_NAME_01_01");    //Я этого не знаю, только один из нас видел его.
    AI_Output(other,self,"DIA_1013_BANDIT_NAME_15_02");    //И кто это?
    AI_Output(self,other,"DIA_1013_BANDIT_NAME_01_03");    //Эй, послушай - я действительно не могу сказать тебе это. Кто знает, как все выйдет...
    Log_CreateTopic(Topic_Bandits,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(Topic_Bandits,LOG_Running);
    B_LogEntry(Topic_Bandits,"За мной охотятся бандиты. У них есть листок с моим изображением. Интересно, что все это значит.");
    MIS_Steckbriefe = LOG_Running;
};
Дальше Topic_Bandits не обновляется. Обновление переменной идет MIS_Steckbriefe, как видно было выше от бандита.
MIS_Steckbriefe обновляется у Декстера

Декстер
Код:
func void DIA_Dexter_Hallo_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Dexter_Hallo_09_00");    //Посмотрите, кто пришел. Великий освободитель. Что ж, герой, что ты делаешь здесь?
    AI_Output(other,self,"DIA_Dexter_Hallo_15_01");    //Я хочу получить ответы на несколько вопросов.
    if(Ranger_SCKnowsDexter == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_00");    //Не ожидал я, что ты придешь сюда добровольно.
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_15_01");    //Что ты имеешь в виду?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_02");    //Я имею в виду, что я разыскивал тебя. Неужели тебе не попадались мои объявления о розыске?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_03");    //На них изображена твоя рожа. Да-да, тебя усиленно разыскивают. Разве ты не знал?
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Dexter_Hallo_15_02");    //КТО-ТО распространяет листки бумаги с моим изображением. КОЕ-КТО сказал мне, что это ты.
        AI_Output(self,other,"DIA_Dexter_Hallo_09_03");    //Кто-то слишком много болтает.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_04");    //Впрочем, ты прав. Я распространял объявления о розыске. Я искал тебя - и ты явился.
        MIS_Steckbriefe = LOG_SUCCESS;
        B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
    };
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_15_05");    //Итак, что тебе от меня надо?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_06");    //Мне? Абсолютно ничего. Но мой хозяин просто дьявольски жаждет твоей смерти.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_07");    //Поэтому он приказал мне найти тебя и доставить ему твою голову.
};

И у Декстера так же есть другое обновление переменой
Код:
func void DIA_Dexter_Kill_Info()
{
    if(Knows_Dexter == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Add_09_02");    //Ты сам напросился...
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Dexter_Kill_09_01");    //Ох, тебе не стоило показываться здесь. Ты оказался не в то время и не в том месте.
    };
    MIS_Steckbriefe = LOG_OBSOLETE;
    B_CheckLog();
    B_Greg_ComesToDexter();
    Info_ClearChoices(DIA_Dexter_Kill);
    Info_AddChoice(DIA_Dexter_Kill,Dialog_Ende,DIA_Dexter_Kill_ENDE);
Из которой видно что квест должен закрываться после разговора с Декстером и его убийством. Но раз на раз, у кого-то закрывается, у кого-то нет.

В Патче от Dimus`a он добавил возможность закрыть квест у Ватраса в разговоре о пропавших людях, если по каким-то причинам не закрылся квест.
Код:
func void DIA_Addon_Vatras_MissingPeople_Success()
{
    var int Vatras_MissingPeopleReports;
    var int XP_Vatras_MissingPeopleReports;
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_MissingPeople_Success_15_00");    //Я знаю, где находятся пропавшие люди.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_MissingPeople_Success_05_01");    //Что ты узнал?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_MissingPeople_Success_15_02");    //Человек по прозвищу Ворон спрятал их в удаленной части Хориниса.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_MissingPeople_Success_05_03");    //Почему ты так уверен в этом?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_MissingPeople_Success_15_04");    //Я читал его приказы. На него работают местные бандиты.
    if(Npc_HasItems(other,ItWr_RavensKidnapperMission_Addon))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_MissingPeople_Success_15_05");    //Вот.
        B_GiveInvItems(other,self,ItWr_RavensKidnapperMission_Addon,1);
        B_UseFakeScroll();
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_MissingPeople_Success_05_06");    //Отличная работа. Я боялся, что мы никогда не узнаем ответа на эту загадку.
    MIS_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople = LOG_SUCCESS;
    if(MIS_Steckbriefe == LOG_Running)
    {
        MIS_Steckbriefe = LOG_SUCCESS;
        B_CheckLog();
    };
    Vatras_MissingPeopleReports = 0;
    if(((MIS_Akil_BringMissPeopleBack != FALSE) || (MIS_Bengar_BringMissPeopleBack != FALSE)) && (MISSINGPEOPLEINFO[1] == FALSE))
    {
        Vatras_MissingPeopleReports += 1;
        MISSINGPEOPLEINFO[1] = TRUE;
    };
    if(((Elvrich_GoesBack2Thorben == TRUE) || (Elvrich_SCKnowsPirats == TRUE) || (SC_KnowsDexterAsKidnapper == TRUE)) && (MISSINGPEOPLEINFO[2] == FALSE))
    {
        Vatras_MissingPeopleReports += 1;
        MISSINGPEOPLEINFO[2] = TRUE;
    };
    if((Elvrich_SCKnowsPirats == TRUE) && (MISSINGPEOPLEINFO[3] == FALSE))
    {
        Vatras_MissingPeopleReports += 1;
        MISSINGPEOPLEINFO[3] = TRUE;
    };
    if((Elvrich_SCKnowsPirats == TRUE) && (MISSINGPEOPLEINFO[4] == FALSE))
    {
        Vatras_MissingPeopleReports += 1;
        MISSINGPEOPLEINFO[4] = TRUE;
    };
    if((Elvrich_GoesBack2Thorben == TRUE) && (MISSINGPEOPLEINFO[5] == FALSE))
    {
        Vatras_MissingPeopleReports += 1;
        MISSINGPEOPLEINFO[5] = TRUE;
    };
    if((SC_KnowsLuciaCaughtByBandits == TRUE) && (MISSINGPEOPLEINFO[6] == FALSE))
    {
        Vatras_MissingPeopleReports += 1;
        MISSINGPEOPLEINFO[6] = TRUE;
    };
    if((Npc_HasItems(other,ItWr_LuciasLoveLetter_Addon) || (MIS_LuciasLetter == LOG_SUCCESS)) && (MISSINGPEOPLEINFO[7] == FALSE))
    {
        Vatras_MissingPeopleReports += 1;
        MISSINGPEOPLEINFO[7] = TRUE;
    };
    if((SC_KnowsDexterAsKidnapper == TRUE) && (MISSINGPEOPLEINFO[8] == FALSE))
    {
        Vatras_MissingPeopleReports += 1;
        MISSINGPEOPLEINFO[8] = TRUE;
    };
    XP_Vatras_MissingPeopleReports = XP_Addon_Vatras_MissingPeopleReport * Vatras_MissingPeopleReports;
    XP_Vatras_MissingPeopleReports += XP_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople;
    B_GivePlayerXP(XP_Vatras_MissingPeopleReports);
};

P.S. Я вообще думаю париться из-за жалких 50 опыта не комильфо. Извиняюсь что не много не по теме написал.
 
Последнее редактирование:

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Эх, разьвеять твою смуту, да долго писать.
Не знаю, что там в скриптах, но у меня квест "Объявления о розыске и бандиты" закрывается у Декстера, только если перед визитом к нему поговорить с Браго. Хотя записи в дневник после разговора с Браго действительно не происходит.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
На самом деле все проще, квест с получением опыта закрывается в любом случае при разговоре с Декстером, вопрос только в том, куда попадет строчка с его названием (в выполненные, в отмененные, т.е. просто исчезнет из журнала, или останется висеть в текущих до 4 главы). Вот именно этот момент и исправляют обычно в модах :)
 
Последнее редактирование:

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
закрывается в любом случае при разговоре с Декстером,
В том то и дело, что не в любом. У меня он так и не закрылся. Я эксперимента ради начал новую игру, поговорил с бандитом и Браго, с Пабло, и тогда только у Декстера квест завершился.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
В том то и дело, что не в любом. У меня он так и не закрылся. Я эксперимента ради начал новую игру, поговорил с бандитом и Браго, с Пабло, и тогда только у Декстера квест завершился.
Что в твоем понимании означает термин "закрылся"? В моем понимании - это доведение квеста до финальной стадии с получением опыта за его выполнение. То, что квест пропадает из журнала или висит в текущих не значит, что он не выполнен, т.е. не закрыт.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Что в твоем понимании означает термин "закрылся"?
Вот как раз я опыт за квест получаю только, если перед визитом к Декстеру поговорю с Браго. Сейчас опыта за квест я не получил. Когда я эксперимента ради начал новую игру, поговорил сперва с бандитом и Браго, - я опыт получил, и диалог с Декстером был несколько другим (я писал выше).
 

Свет несущий

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
155
Здравствуйте.
Сломались сейвы, начал с нуля. Дошёл до Гримбальда. Проблема следующая: взял у него квест на охоту на снепперов вместе с ним, поохотились,.. и всё. Он молчит, а в диалоге только можно обучаться у него охоте. Раньше вроде что-то балакал и даже какую-то экспу давал. Или я что-то не так сделал?
Попробуй загрузить последний сейв и поохоться еще раз.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
{ AI_Output(other,self,"DIA_Dexter_Hallo_15_02"); //КТО-ТО распространяет листки бумаги с моим изображением. КОЕ
-КТО сказал мне, что это ты. AI_Output(self,other,"DIA_Dexter_Hallo_09_03"); //Кто-то слишком много болтает. AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_04"); //Впрочем, ты прав. Я распространял объявления о розыске. Я искал тебя - и ты явился. MIS_Steckbriefe = LOG_SUCCESS; B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
Вот именно этот диалог с Декстером должен произойти, чтобы за квест "Объявления о розыске и бандиты" дали 50 опыта. И убивать Декстера не надо. Но такой диалог не всегда происходит.
Чаще происходит другой:
{ AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_00"); //Не ожидал я, что ты придешь сюда добровольно. AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_15_01"); //Что ты имеешь в виду? AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_02"); //Я имею в виду, что я разыскивал тебя. Неужели тебе не попадались мои объявления о розыске? AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_03"); //На них изображена твоя рожа. Да-да, тебя усиленно разыскивают. Разве ты не знал? }
Причём обычно, если долго не шёл к Декстеру и расспросил о нём Скипа.
Как гарантировано выйти на первый диалог с Декстером (вначале этого поста)? Я так понял что после диалога с Браго.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Вот именно этот диалог с Декстером должен произойти, чтобы за квест "Объявления о розыске и бандиты" дали 50 опыта. И убивать Декстера не надо. Но такой диалог не всегда происходит.
Чаще происходит другой:

Причём обычно, если долго не шёл к Декстеру и расспросил о нём Скипа.
Как гарантировано выйти на первый диалог с Декстером (вначале этого поста)? Я так понял что после диалога с Браго.

Посмотрел я повнимательнее. Диалог с Декстером
Код:
func void DIA_Dexter_Hallo_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Dexter_Hallo_09_00");    //Посмотрите, кто пришел. Великий освободитель. Что ж, герой, что ты делаешь здесь?
    AI_Output(other,self,"DIA_Dexter_Hallo_15_01");    //Я хочу получить ответы на несколько вопросов.
    if(Ranger_SCKnowsDexter == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_00");    //Не ожидал я, что ты придешь сюда добровольно.
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_15_01");    //Что ты имеешь в виду?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_02");    //Я имею в виду, что я разыскивал тебя. Неужели тебе не попадались мои объявления о розыске?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_03");    //На них изображена твоя рожа. Да-да, тебя усиленно разыскивают. Разве ты не знал?
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Dexter_Hallo_15_02");    //КТО-ТО распространяет листки бумаги с моим изображением. КОЕ-КТО сказал мне, что это ты.
        AI_Output(self,other,"DIA_Dexter_Hallo_09_03");    //Кто-то слишком много болтает.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_04");    //Впрочем, ты прав. Я распространял объявления о розыске. Я искал тебя - и ты явился.
        MIS_Steckbriefe = LOG_SUCCESS;
        B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
    };
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_15_05");    //Итак, что тебе от меня надо?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_06");    //Мне? Абсолютно ничего. Но мой хозяин просто дьявольски жаждет твоей смерти.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_07");    //Поэтому он приказал мне найти тебя и доставить ему твою голову.
};
А именно:
Код:
 if(Ranger_SCKnowsDexter == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_00");    //Не ожидал я, что ты придешь сюда добровольно.
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_15_01");    //Что ты имеешь в виду?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_02");    //Я имею в виду, что я разыскивал тебя. Неужели тебе не попадались мои объявления о розыске?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_03");    //На них изображена твоя рожа. Да-да, тебя усиленно разыскивают. Разве ты не знал?
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Dexter_Hallo_15_02");    //КТО-ТО распространяет листки бумаги с моим изображением. КОЕ-КТО сказал мне, что это ты.
        AI_Output(self,other,"DIA_Dexter_Hallo_09_03");    //Кто-то слишком много болтает.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Dexter_Hallo_09_04");    //Впрочем, ты прав. Я распространял объявления о розыске. Я искал тебя - и ты явился.
        MIS_Steckbriefe = LOG_SUCCESS;
        B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
Видно, что диалог будет разным, из-за условия:
Код:
if(Ranger_SCKnowsDexter == TRUE)
Углубившись, эта переменная встречается у Корда, где в диалоге с ним она встает в значение Истинно (True)
Код:
func void B_Cord_IDoItForYou_Dexter()
{
    AI_Output(other,self,"Dia_Addon_Cord_IDoItForYou_Dexter_15_00");    //А почему ты думаешь, что со мной они не расправятся так же, как с Патриком?
    AI_Output(self,other,"Dia_Addon_Cord_IDoItForYou_Dexter_14_01");    //Дело в том, что я знаю имя предводителя бандитов. Его зовут Декстер. Просто скажи им, что ты знаешь этого парня.
    AI_Output(self,other,"Dia_Addon_Cord_IDoItForYou_Dexter_14_02");    //Это должно лишить их желания свернуть тебе шею.
    AI_Output(self,other,"Dia_Addon_Cord_IDoItForYou_Dexter_14_03");    //Конечно, это все довольно опасно.
    AI_Output(self,other,"Dia_Addon_Cord_IDoItForYou_Dexter_14_04");    //Но ты справишься.
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Cord_RangerHelp2GetSLD);
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_RangerHelpSLD,"Главаря бандитов зовут Декстер.");
    Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_MissingPeople,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_MissingPeople,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_MissingPeople,"Наемник Корд ищет своего приятеля Патрика.");
    MIS_Addon_Cord_Look4Patrick = LOG_Running;
    Ranger_SCKnowsDexter = TRUE;
};
Также случается и со Скипом
Код:
func void B_Skip_SaysDextersName()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skip_SaysDextersName_08_00");    //Я вспомнил, как зовут главаря! Декстер. Да, они звали его Декстер.
    Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_WhoStolePeople,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_WhoStolePeople,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_WhoStolePeople,"Людей похищают по приказу предводителя бандитов Декстера. Найти Декстера можно к югу от фермы Онара.");
    SC_KnowsDexterAsKidnapper = TRUE;
    Ranger_SCKnowsDexter = TRUE;
};
Следовательно, чтобы закрыть этот квест и получить 50 опыта, нельзя говорить со Скипом и Кордом. После разговора с Декстером, можешь смело бежать и говорить с ними.

P.S. Также переменная упоминается у Грега, но там только на условие
Но как я помечал выше это не комильфо:)
Извиняюсь за устроенный балаган
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Следовательно, чтобы закрыть этот квест и получить 50 опыта, нельзя говорить со Скипом и Кордом.
Выглядит как ошибка. По идее, должно быть наоборот:
Код:
if(Ranger_SCKnowsDexter == TRUE)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Dexter_Hallo_15_02");    //КТО-ТО распространяет листки бумаги с моим изображением. КОЕ-КТО сказал мне, что это ты.
...
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Последнее редактирование:

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Если вызвать консолью Декстера, обратиться к нему и убить еще раз, квест пропадает, совсем. Ни в текущих, ни в выполненных, ни в проваленных его нет.
 

Imba_Strike

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
28
Благодарности
14
Баллы
160
Куда пропадает Сара в 3 главе?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Куда пропадает Сара в 3 главе?
В никуда. По крайней мере в оригинале игры. В некоторых модах ее можно в таверне Орлана встретить. В Г2 без аддона находил ее труп в отдаленном ответвлении пещеры под Кругом Солнца, в Г2 НВ вроде это безобразие исправили и для хранения тел ненужных НПЦ используется какое-то другое место, недоступное для глаз игрока.
---
Кстати, если Кантара убить, то Сара не исчезнет в 3 главе.
 
Сверху Снизу