Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
3) Опять же, если бы прохождение этого квеста задумывалось с молотом - то маги бы дали разрешение взять молот у Гарвига - они же ставили Гарвига для его охраны;
2) Есть у ГГ Молот или нет, Серпентес всё-равно скажет "Но без молота Инноса ты бы никогда не смог победить этого голема", при этом, в случае наличия у ГГ молота, не спрашивает, каким образом ГГ смог его добыть - то есть по его мнению у ГГ молота быть не должно;
Ты забыл про натуру Серпентеса, поэтому он ставит перед претендентом на мантию мага Огня задачу, которую нельзя выполнить законным путём, т.е. без заимствования молота Инноса.
3) Опять же, если бы прохождение этого квеста задумывалось с молотом - то маги бы дали разрешение взять молот у Гарвига - они же ставили Гарвига для его охраны;
Не всё так просто, иначе бы Испытание Огнём проходили бы многие послушники. Тем более, что у игрока есть подсказки насчёт молота (Робар убил им особенного каменного голема) и его стража, который никогда не спит (надо бы проверить это).
А это уже недоработка игры, потому что из-за иммунитета к оружию и магии магический голем убивается скриптом, в котором нет выдачи опыта за его смерть. Я считаю, что также нужно ввести для него иммунитет к заклинанию уменьшения монстра (в неофициальном обновлении уменьшение не действует на все виды големов).
А герой хотя бы спрашивал у них это разрешение?) Может если б спросил - так и дали бы) учитывая, что после возвращения молота на место никаких санкций к нему от совета магов не происходит-так оно и есть)
Да баг это, морра, который будет исправлен в следующей сборке неофициального обновления и ГГ получит 100 опыта (AI\Monster\B_Monster\B_MM_AssessDamage.d):
Код:
func void B_MM_AssessDamage() //восприятие получения урона монстром
{
var C_Npc MagGol;
var C_Item OthWeap;
self.aivar[AIV_MM_PRIORITY] = PRIO_ATTACK;
B_BeliarsWeaponSpecialDamage(other,self);
if(Npc_HasItems(other,Holy_Hammer_MIS)) //если у агрессора есть священный молот
{
MagGol = Hlp_GetNpc(MagicGolem);
Npc_GetInvItem(other,Holy_Hammer_MIS);
OthWeap = Npc_GetReadiedWeapon(other);
if((Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(MagGol)) && (Hlp_GetInstanceID(OthWeap) == Hlp_GetInstanceID(item))) //если магический голем получил урон от молота агрессора
{
Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]); //убить его
B_GiveDeathXP(other,self); //выдать агрессору опыт за убийство
return;
};
};
...
};
Ничего подобного, в оригинальной G2 послушники не получают бонусов к мане. В очередной раз приходится цитировать старую информацию о работе молитв в G2:
Молиться Инносу нужно 1 раз в сутки, причём бог света сильно благоволит своим служителям - магам Огня и паладинам.
Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 25% у паладина восстановится единиц 5 маны, а иначе 5 единиц здоровья. У мага Огня с вероятностью 50% восстановится единиц 5 маны. Прочие гильдии получат жирный кукиш.
Если пожертвовать 10 монет, то у паладина восстановится всё здоровье и мана, а у мага Огня восстановится единиц 5 маны. Прочие гильдии получат дырку от бублика.
Если пожертвовать 50 монет, то паладин с вероятностью 50% получит +2 к мане или +4 к здоровью, а маг Огня всегда +2 к мане. Остальные гильдии получат +2 к здоровью. Этот бонус работает только 10 раз, после чего у всех будут восстанавливаться 5 единиц здоровья.
Если пожертвовать 100 монет, то паладин может получить +4 к мане/+8 к здоровью/+2 к силе или ловкости. Маг Огня получит +4 к мане, а остальные гильдии +4 к здоровью/+1 к силе. Бонус работает только 10 раз, после чего у служителей Инноса будет восстанавливаться всё здоровье и мана, а у прочих гильдий только по 5 единиц здоровья.
и в G2a:
Молиться Инносу нужно один раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать 100 монет, иначе бонуса не будет. При этом ГГ случайно получает +1 к силе/ловкости/мане. Количество бонусов не зависит от главы, а только от фракции, к которой принадлежит ГГ:
Нейтрал/Ополченец/Паладин: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане, потом по +3 к жизни;
Послушник/Маг Огня: 20 раз к мане, потом по +3 к жизни;
Наёмник/ОнД: 10 раз к силе и 10 раз к ловкости, потом по +3 к жизни.
Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 5% получите +1 к жизни.
Если пожертвовать 10 монет, то получите +1 к жизни.
Если пожертвовать 50 монет, то получите +2 к жизни.
Молиться Белиару также нужно 1 раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать от 1 до 3 единиц здоровья или 1 единицу маны. При этом ГГ получает от 50 до 500 золота.
Если в итоге ГГ получил от Белиара больше 10000 монет, то всегда будет получать по 100 монет. Служители Инноса (маги Огня и паладины) получают вдвое меньше золота.
Если же ничего не пожертвовать Белиару, тогда ярость тёмного бога вынесет 4/5 здоровья ГГ.
Молиться Инносу нужно один раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать 100 монет, иначе бонуса не будет. При этом ГГ случайно получает +1 к силе/ловкости/мане. Количество бонусов не зависит от главы, а только от фракции, к которой принадлежит ГГ:
Нейтрал/Ополченец/Паладин: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане, потом по +3 к жизни;
Добавлю таки, что изначально нейтралу при пожертвовании ста монет выпадает сила или ловкость. И только после того, как один из этих параметров будет поднят молитвами на 10 - начнет выпадать другой или мана. Проверено лично.
Добавлю таки, что изначально нейтралу при пожертвовании ста монет выпадает сила или ловкость. И только после того, как один из этих параметров будет поднят молитвами на 10 - начнет выпадать другой или мана. Проверено лично.
Самой лёгкой фракцией считается игра за ополчение, к ним легче всего присоединится, да и возможностей кое в чём больше. Единственная гильдия, которой доступна прокачка магии и боевых умений одновременно.
P.S.
Вообще, на данный вопрос ответить довольно сложно, ибо каждый советует из того, что ему ближе.
Вам, например, уже посоветовали ополчение, я советую наемников, а придет, допустим, [B]Airenn[/B] и вы узнаете, что лучше всего играть за мага.
Согласен, ополченцу-палу проще и быстрее достаются оружие и броня, есть возможность пользоваться дешевой и эффективной магией почти без вливаний в нее, можно вырастить такого же монстра как наемник плюс боевые заклинания. Найму сложней - его нигде не любят, не доверяют, оружие-броня - все своим трудом: пойди к тому, выучи это, собери то, заплати за все столько.
В первый раз, когда запустил Готику 2, очень много квестов не взял. Вообще общепринято, что за ополченца играть легче всего. Во второй главе разве что до получения второго доспеха ополценец имеет защиту на 10 ниже наёмника. А дальше всё наоборот легче. Я когда попал на Ирдорат, были проблемы боя с нежитью. Так я нашёл руну уничтожения нежити и съэкономил себе много времени. За ополчение нам приходится только один раз платить за доспехи и то не слишком большую цену. За наёмника 3000+12000+20000 за доспехи. Причём когда был охотником на драконов, последний доспех делал себе багами из стальных заготовок, столько денег в игре нереально было найти. Плюс за каждый меч, если по хорошему изучать, придёться потратить очки обучения, когда у паладинов только трата в 5000, но с сохранением очков обучения.
Маг, как ни крути, с вероятностью 99% попадает в цель, причем с максимального расстояния, когда можно спокойно сделать ноги. Оставшийся 1% - поправка на возможное передвижение противника. Лечиться в Готике 2 противники не умеют. Стрельнул, смотался, вернулся. И так по кругу.
Маг, как ни крути, с вероятностью 99% попадает в цель, причем с максимального расстояния, когда можно спокойно сделать ноги. Оставшийся 1% - поправка на возможное передвижение противника. Лечиться в Готике 2 противники не умеют. Стрельнул, смотался, вернулся. И так по кругу.
зато с 99% вероятностью мажет по противнику подошедшему вплотную , тут явное преимущество у лучников. стрельнул-смотался - вообще тоже тактика, но не игра, единственного простого орка с огненной стрелой так наверное с час мотать надо). нее! игра за мага это прежде всего совсем другая стратегия, можно даже сказать противоположная чем у пала и наемника, в том ее сложность. но в том и интерес.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.