• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Или конвертировать всё золото в опыт через овец Пепе.
покупка овцы? но они все должны быть живы тогда? или овца при покупке спавнится?
Пост автоматически объединён:

Или конвертировать всё золото в опыт через овец Пепе.

если действительно, это ж можно штук сто их купить а потом всех вырезать :D
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
покупка овцы? но они все должны быть живы тогда? или овца при покупке спавнится?
Да
если действительно, это ж можно штук сто их купить а потом всех вырезать :D
около 3330
Пост автоматически объединён:

Munt, 10.000 = 1000 опыта. С каждой овцы падает шкура и мясо. Шкура = 2 голда(10 = Боспер) и мясо = 1 голд. Итого: 9700 = 1000 опыта или 8900 = 1000 опыта. Расписал конечно по задроцки но так и есть.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Хосспаде... убивать три тыщи овец ради экспы??? При том, что с одного скелета-воина идет опыт, как с тридцати овец??? Это надо быть мегазадротом)))
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Хосспаде... убивать три тыщи овец ради экспы??? При том, что с одного скелета-воина идет опыт, как с тридцати овец??? Это надо быть мегазадротом)))
Скелеты бесконечные а овцы конечные
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Такой вопрос, можно ли после использования ключа его выкинуть, типа дверь открыл 1 раз, а потом уже нет. И если можно то это любого мода касается? А то ключей много, а так место освободить можно.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Такой вопрос, можно ли после использования ключа его выкинуть, типа дверь открыл 1 раз, а потом уже нет. И если можно то это любого мода касается? А то ключей много, а так место освободить можно.
а то с понтом у тебя инвентарь ограничен)
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Такой вопрос, можно ли после использования ключа его выкинуть, типа дверь открыл 1 раз, а потом уже нет. И если можно то это любого мода касается? А то ключей много, а так место освободить можно.
можно
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Такой вопрос, можно ли после использования ключа его выкинуть, типа дверь открыл 1 раз, а потом уже нет. И если можно то это любого мода касается? А то ключей много, а так место освободить можно.
Insert sh
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
до каких значений качаются параметры в учителей ? сила, ловкость, мана, оружие и тд
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
до каких значений качаются параметры в учителей ? сила, ловкость, мана, оружие и тд
А как лучше выходить из башни Ксардаса в начале игры? Через главный вход или балкон?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
А как лучше выходить из башни Ксардаса в начале игры? Через главный вход или балкон?
ну там есть тайник, для этого нужно аккуратно спрыгнуть на карниз а потом на камень. за ним будет нычка со свитком и зельЯми. и еще там слышны звуки как будто от гоблинов, но пещера завалена камнями.
Пост автоматически объединён:

прям как в диалоге с Кавалорном) "куда ты направляешься? - назад, в долину рудников")
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Munt, Смотря кем играть и в какой главе, сила и ловкость качаются до 200, мана до 300, любое оружие до 100%.
XenonR, Есть плагин zMiscUtils, одной из функций которого является удаление ключей, только надо включить в gothic.ini.
Baldr, Выгоднее через балкон, почему выше написано, главное потом не забыть вернуться в башню, забрать растения, пояс на силу и обчистить сундуки.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
ну там есть тайник, для этого нужно аккуратно спрыгнуть на карниз а потом на камень.
А можно без всяких извращений выйдя из башни просто подтянуться и обойти ее слева.
Пост автоматически объединён:

Кстати, кроме шуток - можно и так. Если проскочить через волков у пещеры, пробежать мимо жуков у моста, по горам добраться до места, где валяется труп Дена и оттуда мимо снепперов добежать до реки - там, в пещерке у моста лежит свиток превращения в драконьего снеппера. Превратившись, можно закошмарить половину долины, а потом, подобрав, скажем, свиток превращения в падальщика недалеко от замка, и миновав Джергана, превратившись в него ( а можно и так пробежать, если драконий снеппер не сильно подраненый - застрелить не успеет) вернуться обратно уже уровня пятнадцатого)

ЗЫ: кстати, по тем же горам можно вернуться в начало долины к проходу, подобрать там булаву "Камнелом" на 80 силы, вроде, свитки и еще какую-то мелочь, а потом высунуться в проход и забрать свиток превращения в жука. Поможет добежать до пещерки мимо снепперов без риска)
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
А можно без всяких извращений выйдя из башни просто подтянуться и обойти ее слева.
Пост автоматически объединён:


Кстати, кроме шуток - можно и так. Если проскочить через волков у пещеры, пробежать мимо жуков у моста, по горам добраться до места, где валяется труп Дена и оттуда мимо снепперов добежать до реки - там, в пещерке у моста лежит свиток превращения в драконьего снеппера. Превратившись, можно закошмарить половину долины, а потом, подобрав, скажем, свиток превращения в падальщика недалеко от замка, и миновав Джергана, превратившись в него ( а можно и так пробежать, если драконий снеппер не сильно подраненый - застрелить не успеет) вернуться обратно уже уровня пятнадцатого)

ЗЫ: кстати, по тем же горам можно вернуться в начало долины к проходу, подобрать там булаву "Камнелом" на 80 силы, вроде, свитки и еще какую-то мелочь, а потом высунуться в проход и забрать свиток превращения в жука. Поможет добежать до пещерки мимо снепперов без риска)
Эх сколько нам открытий чудных)
 
Сверху Снизу