Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.
Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.
При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.
Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
Плагин zBugFixes [Google-Диск] Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики
Список исправлений:
Устранены некоторые ошибки инвентаря, приводившие к исчезновению предметов и прочим неприятностям
Исправлена функция oCNpcInventory::GetAmount, лежащая в основе широко используемой в скриптах функцииNpc_HasItems
Функция oCNpc::PutInInv корректно удаляет горящий факел из мира
Герой теперь не исполняет команды игрока, пришедшие до завершения всех предыдущих (например, герой не будет бесконтрольно менять меч на лук и наоборот по нескольку раз)
Исправлен вылет при телепорте к людям сразу после старта новой игры
Исправлена загрузка во время диалога или при открытом инвентаре
Содержание Gothic.ini по умолчанию (G2A):
INI:
[ZBUGFIXES]
PackStringFix=1
; ... fixes inventory bugs related to packString usage (such as items disappearence)
GetAmountFix=1
; ... fixes oCNpcInventory::GetAmount function, which is widely used in scripts and can return wrong results
PutInInvFix=2
; ... fixes oCNpc::PutInInv function, which doesn't remove burning torches from the world properly
; 0 - fix disabled
; 1 - fix enabled
; 2 - fix enabled but not for Archolos mod
EventThrottling=1
; ... throttles some types of input messages in hero's AI queue to preserve his long-lasting starvation
; ex., changing sword to bow and bow to sword several times without ability to interrupt
; the option value (if not zero) is number of player's commands in AI queue when throttling starts
EnableNpcFix=1
; ... fixes a crash due to the uninitialized world property of the AI object of the activated NPC
ClearCriticalStatesOnLoad=1
; ... fixes bugs when loading starts while talking or looting
Плагин zTorchControl [Google-Диск] Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише
Все функции плагина:
Сохранение и загрузка горящих факелов (находящихся в мире или в левой руке главного героя, имеет смысл для G2 и G2A)
Замена горящего факела на новый при телепортациях и смене локации (помогает восстановить эффекты факела)
Удаление горящих факелов, расположенных слишком далеко. Если опция включена, то факелы также удаляются при смене локации
Возможность задать горячую клавишу для использования факела через секцию [KEYS] (для модостроителей) или текстуально через опцию в Gothic.ini
Содержание Gothic.ini по умолчанию (G2A):
INI:
[ZTORCHCONTROL]
SaveTorches=1
; ... forces burning torches saving
ExchangeTorchOnTeleport=1
; ... replaces the torch with the new one on teleport or world change
; sometimes it helps to recover torch effects
TorchRemoveRange=5000
; ... removes burning torches which are too far
; also removes torches when leaving location
; set 0 to disable the feature
UseEngineHotkey=1
; ... sets internal logical value for torch hotkey and introduces the associated option [KEYS].keyTorch
; default hotkey value will be set as 'KEY_T or KEY_NUMPAD9'
AdditionalHotkey=KEY_NONE
; the key is used instead of [KEYS].keyTorch value
; key format example: KEY_LSHIFT + KEY_T
Плагин zMarkItems [Google-Диск] Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря
Функции плагина:
Маркировка непрочитанных документов в ячейках инвентаря или контейнера
Маркировка новых предметов в инвентаре игрока
Маркировка старых предметов, чьё количество в инвентаре увеличилось
Содержание Gothic.ini по умолчанию:
INI:
[ZMARKITEMS]
TrackReadDocs=1
; ... enables (1) or disables (0) tracking a set of read documents
; when disabled marking unread documents is impossible
; if disabled during the game all the collected data may be lost
; a document is considered read when it's onstate[0] function gets executed
TrackNewItems=1
; ... enables (1) or disables (0) tracking the hero's inventory
; when disabled marking new/added items is impossible
; if disabled during the game all the collected data may be lost
; a snapshot of hero's inventory is made when the inventory gets closed while in focus
StaleItemOnSelectOnly=0
; ... if enabled, new items are demarked only when selected in the inventory
; otherwise, every time the inventory gets closed
; If a document is unread it is marked in container cells using the following options
UnreadDocPrio=1
; ... sets the render order of the texture or disables the feature (0)
; elements with high value are rendered last
; an item itself has zero priority, so elements with negative priority are rendered behind the item
UnreadDocTexName=GreenBook.tga
; ... the name of the texture unread documents will be marked by
UnreadDocTexPos=1000|4500|4000|7500
; ... position of the texture x1|y1|x2|y2
; a container cell bounds are 0|0|8192|8192
UnreadDocOpacity=96
; ... sets the texture opacity [0-255]
; New item instances are marked in hero's inventory using the following options
NewItemPrio=3
NewItemTexName=GreenPlus.tga
NewItemTexPos=3900|900|7100|4100
NewItemOpacity=200
; Old item instances which amount was increased are marked in hero's inventory using the following options
AddItemPrio=2
AddItemTexName=ArrowUp.tga
AddItemTexPos=4200|1200|6800|3800
AddItemOpacity=128
Плагин zMiscUtils [Google-Диск] Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой
Функции плагина:
Отображение в качестве фокусной надписи описания предмета вместо имени (например, "Эссенция лечения" вместо "Зелье")
Отображение фокусной надписи, для объектов с ZEN-визуалом (такой, например, у горящего факела)
Отображение количества предметов в фокусной надписи (например, "Золото (x99)" вместо "Золото")
Корректировка горизонтальной позиции фокусной надписи для некоторых объектов
Удаление ключей при открытии сундуков и дверей (отключено по умолчанию)
Возможность быстрее использовать несколько предметов для лечения или восстановления маны
Возможность пропускать всю серию реплик в диалоге, вместо одной
Возможность отображать недавно обновлённые темы в дневнике первыми
Возможность сохранять/загружать временные анимации игрока (такие как ускорение от зелья скорости)
Возможность устранить ситуации, когда такие предметы как кольцо скорости перестают работать корректно
Возможность установить скорость течения игровых суток
Возможность изменить постзагрузочную задержку для G2 & G2A (по умолчанию уменьшено с 2500мс до 750мс)
Возможность убрать автоматический поворот игрока к противнику при отскоках (G2 & G2A)
Возможность убрать боковое движение вокруг противника (вместо этого герой будет перемещаться по прямой линии)
Содержание Gothic.ini по умолчанию (G2A):
INI:
[ZMISCUTILS]
NameToDescCats=MAGIC|POTION|RUNE
; ... for items from listed categories the value of 'description' field will be used as focus name
; example: 'Scroll' -> 'Firebolt'
; all possible categories: NF|FF|MUN|ARMOR|FOOD|DOCS|POTION|LIGHT|RUNE|MAGIC
; leave single symbol '|' to disable the feature
PrintZenFocus=1
; ... enables focus name drawing for objects with ZEN visals (such as burning torches)
AppendAmountInfo=1
; ... adds amount info to focus names of items (example: 'Gold' -> 'Gold (x99)`)
XChar=x
; ... string that is used for amount info displaying
CorrectModelFocusNamePos=1
; ... corrects horizontal position of focus names
RemoveKeys=0
; ... opening a chest or a door forces the key removal (if the key is useless in the current world)
; script logic isn't checked, so the option is disabled by default to preclude quest bugs
SuppressRemoveKeysKey=KEY_LSHIFT
; ... RemoveKeys option is disabled while the key is pressed
FastFood=1
; ... allows hero to repeatedly use healing items with x5 speed and no action from the player
FastFoodKey=KEY_LSHIFT
; ... consuming a healing item while this key is pressed triggers FastFood effect (if it is enabled)
DiaHyperskipKey=KEY_LSHIFT
; ... skipping a dialog replique while this key is pressed incurs skipping the whole repliques chain
; write KEY_NONE to disable the feature
MoveLogEntry=1
; ... moves last updated topics in diary to the top
SaveTimedOverlays=1
; ... saves hero's temporary overlays such as sprint from potion of haste
ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS
; ... forces the listed overlays to be applied last
; the default value may help to avoid bugs with ring of haste
SecondsPerGameHour=250
; ... sets the duration of game hour
; the engine default is 250.0
; non-positive value precludes the engine modification or recovers it
PostLoadDelay=750
; ... sets post-load delay (in milliseconds, G2 & G2A only)
; the engine default value is 2500
; set negative value to preclude the engine modification or to recover it
JumpBackNoTurn=1
; ... disables automatical turning to enemy while in jump back (G2 & G2A only)
StrafeNoTurn=1
; ... enables straightforward strafing even if an enemy is in focus
Содержание Gothic.ini для отключения всех опций:
INI:
[ZMISCUTILS]
NameToDescCats=|
; ... for items from listed categories the value of 'description' field will be used as focus name
; example: 'Scroll' -> 'Firebolt'
; all possible categories: NF|FF|MUN|ARMOR|FOOD|DOCS|POTION|LIGHT|RUNE|MAGIC
; leave single symbol '|' to disable the feature
PrintZenFocus=0
; ... enables focus name drawing for objects with ZEN visals (such as burning torches)
AppendAmountInfo=0
; ... adds amount info to focus names of items (example: 'Gold' -> 'Gold (x99)`)
XChar=x
; ... string that is used for amount info displaying
CorrectModelFocusNamePos=0
; ... corrects horizontal position of focus names
RemoveKeys=0
; ... opening a chest or a door forces the key removal (if the key is useless in the current world)
; script logic isn't checked, so the option is disabled by default to preclude quest bugs
SuppressRemoveKeysKey=KEY_LSHIFT
; ... RemoveKeys option is disabled while the key is pressed
FastFood=0
; ... allows hero to repeatedly use healing items with x5 speed and no action from the player
FastFoodKey=KEY_LSHIFT
; ... consuming a healing item while this key is pressed triggers FastFood effect (if it is enabled)
DiaHyperskipKey=KEY_NONE
; ... skipping a dialog replique while this key is pressed incurs skipping the whole repliques chain
; write KEY_NONE to disable the feature
MoveLogEntry=0
; ... moves last updated topics in diary to the top
SaveTimedOverlays=0
; ... saves hero's temporary overlays such as sprint from potion of haste
ReapplyOverlays=|
; ... forces the listed overlays to be applied last
; the default value may help to avoid bugs with ring of haste
SecondsPerGameHour=250
; ... sets the duration of game hour
; the engine default is 250.0
; non-positive value precludes the engine modification or recovers it
PostLoadDelay=-1
; ... sets post-load delay (in milliseconds, G2 & G2A only)
; the engine default value is 2500
; set negative value to preclude the engine modification or to recover it
JumpBackNoTurn=0
; ... disables automatical turning to enemy while in jump back (G2 & G2A only)
StrafeNoTurn=0
; ... enables straightforward strafing even if an enemy is in focus
В zTorchControl добавь обновление куска чанка в котором убирается факел. Иначе свет там не обновится, пока на засвеченные полигоны не попадет другой динамический свет, либо пока не перестроится интенсивность глобального освещения.
Иначе свет там не обновится, пока на засвеченные полигоны не попадет другой динамический свет, либо пока не перестроится интенсивность глобального освещения.
При его установке во время сохранения есть это 09:25 Fault: 0 B: zDSK: ??? Invalid flag or pmode argument. (EINVAL) in Create -> "SAVEGAME9\WORLD.SAV" .... <zDisk.cpp,#362>
09:25 Fault: 0 B: zDSK: ??? Invalid flag or pmode argument. (EINVAL) in Create -> "\SAVES_LOA_RUS\SAVEGAME9\WORLD.SAV" .... <zDisk.cpp,#362>
Проверил, мир не сохранился.
Пока полет нормальный...вылетов не было. Кстати по поводу света - не задавались вопросом почему пресеты динамиечского света так сильно просаживают фпс? бывают просадки с 60 кадров до 30-20. Со статическим освещением просадок нет.
Пока полет нормальный...вылетов не было. Кстати по поводу света - не задавались вопросом почему пресеты динамиечского света так сильно просаживают фпс? бывают просадки с 60 кадров до 30-20. Со статическим освещением просадок нет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.