• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Описание, ссылки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

global_mod-banner.jpg

Источник информации: MAGIC-Team Forum, AGFC Travel Inc.: Valley of Gothic
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
Версия мода: 1.14
Язык мода: Русский
flag_ru.gif

Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: Нет данных

Статус мода: В разработке 60% (Пре-релиз, обновление)
Дата пре-релиза: 31.12.2007



Описание:
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...


Реализовано в моде:
Миры и локации:
В моде запланированы новые миры...
В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков.
По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:

  • [li]Заброшенная ферма.[/li]
    [li]Дремучий лес.[/li]
    [li]Маяк.[/li]
    [li]Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ;)).[/li]
    [li]Башня Старца.[/li]
    [li]Лагерь Охотников.[/li]
    [li]Башни Древнего Культа.[/li]
Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.

Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
  • [li]Яркендар.[/li]
    [li]Хоринс.[/li]
    [li]Ирдорат.[/li]
    [li]Миненталь.[/li]
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. :)

Нпс персонажи и монстры:
  • [li]Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода. [/li]
    [li]Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.[/li]
    [li]Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. :)[/li]
    [li]Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.[/li]
    [li]В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев. [/li]
    [li]Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться. [/li]
    [li]Запланировано много новых монстров (в разработке).[/li]

Гильдии и фракции:
  • [li]гильдия Охотников. [/li]
    [li]Гильдия Темных магов и воинов.[/li]
    [li]Гильдия сектантов (в разработке).[/li]
    [li]Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).[/li]
    [li]Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).[/li]
    [li]Торговцы (в разработке).[/li]

Оружие и амуниция:
  • [li]Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.[/li]
    [li]Очень много простого оружия для всех типов воинов.[/li]
    [li]Шпаги и рапиры[/li]
    [li]Одноручные мечи[/li]
    [li]Двуручные мечи[/li]
    [li]Двуручные топоры[/li]
    [li]Луки[/li]
    [li]Арбалеты[/li]
    [li]Посохи и прочее[/li]
    [li]Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец"получили более "Готические"названия.[/li]
    [li]Добавлено много брони и амуниции.[/li]
    [li]У гильдии Охотников, собственные новые бронки.[/li]
    [li]Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).[/li]
    [li]На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.[/li]

Магия и руны:
  • [li]Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.[/li]
    [li]Характеристики многих рун изменены[/li]

Предметы и инвентарь:
  • [li]Добавлено много новых предметов по квестам.[/li]
    [li]Новые кольца амулеты и прочее.[/li]

Баланс и навыки:
  • [li]Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.[/li]
    [li]Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.[/li]
    [li]Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1. [/li]
    [li]Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.[/li]
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
  • [li]Шпаги и рапиры[/li]
    [li]Одноручные мечи[/li]
    [li]Двуручные мечи[/li]
    [li]Двуручные топоры[/li]
Ковке теперь учат:
  • [li]Харад (одноручные и двуручные мечи)[/li]
    [li]Беннет (двуручные мечи и топоры)[/li]
    [li]Карл (шпаги и рапиры)[/li]
    [li]Боспер (луки и арбалеты)и мн. др...[/li]
    [li]Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.[/li]
    [li]Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.[/li]
    [li]Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.[/li]
    [li]Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).[/li]
    [li]Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых. :)[/li]
    [li]Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.[/li]
    [li]В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).[/li]

Интерфейс:
  • [li]Изменены старт и лоад скрины.[/li]
    [li]Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.[/li]



[size=13pt]Особое.[/size]​

В Глобал мод версии 1.13 включены следующие моды:
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: Глобал мод - Описание, ссылки.

Сейчас пробовал... работают... из поста над твоим постом ::)
 

dekay

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Глобал мод - Описание, ссылки.

Что-то не пашут :-[ :-[ :-[
 

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Глобал мод - Описание, ссылки.

dekay
Согласен ссылки не пашут, советую заглянуть на форум ag.ru лично я там нашел рабочие ссылки на закачку.
 

dekay

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Глобал мод - Описание, ссылки.

У кого есть, дайте ссылки на GLOBAL_mod ver.1.11.(67Мб) и русскую озвучку GLOBAL_mod ver.1.14.(256Мб). Пожалуйста помогите ;) ;) ;)
 

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.739
Благодарности
5.461
Баллы
730

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: Глобал мод - Описание, ссылки.

Mokka, Мастер Готики и Мільтен... ваши вопросы и ответы перенёс в Обсуждение Глобал мода. Mokka будь по внимательней в следующий раз, при выборе темы для вопроса, и за одно почитай Правила форума ;) :)
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Глобал мод - Описание, ссылки.

а что делать с фиксом на темную магию? там просто файл расширения .vdf
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Глобал мод - Описание, ссылки.

soulless_665 написал(а):
а что делать с фиксом на темную магию? там просто файл расширения .vdf
Всё правильно: распокованный файл "global_mod_visualfx_fix.vdf"- просто нужно скопировать в папку"Data"Примерно вот так:
E:\Akella Games\ Gothic 2\Data
 
Последнее редактирование модератором:

xaker 23

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Стойте обясните Глобал мод для Готики 2 вышел?:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Стойте обясните Глобал мод для Готики 2 вышел?:)
Для Готики 2 - нет, для Готики 2 Ночь Ворона - да, еще в 2007. Последний его пре-релиз в верси 1.14. Но это пре-версия мода, т.е. не завершенная полностью.
Финальная и полная версия будет 2.0 и выйдет она примерно в 2010 году, после релиза мода Темная сага.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
xaker 23
Если ты имеешь в виду патч 2.0, то пока нет. Есть только 1.14 - самая поздняя версия. Вполне проходима и очень даже играбельна ;)

Посту снизу:

Я и имел в виду ту версию мода, которую вы всей командой доделываете - 2.0. Наверное выразился не достаточно корректно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
xaker 23
Если ты имеешь в виду патч 2.0, то пока нет. Есть только 1.14 - самая поздняя версия. Вполне проходима и очень даже играбельна ;)
Не совсем понял о каком патче 2.0 идет речь ?! ::)
 

Zteo

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
А скажыте пож какой мод лутше всёже Возвращение или же Глобал мод?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
А скажыте пож какой мод лутше всёже Возвращение или же Глобал мод?
Эт решать только тебе ;) На мой взгляд - и тот интересен и другой, сравнивать их не совсем корректно на мой взгляд. Поиграй и в тот и другой - поверь мне ты не пожалеешь о потраченном времени, так как в каждом из них есть что-то свое отличное от другого, тем и интереснее поиграть и в тот и другой. Уж я то знаю - я проходил и тот и другой огромное количество раз.;)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Не совсем понял о каком патче 2.0 идет речь ?! ::)
Неужто это утка???
Слух шел, что работа идёт.
Опровергните, MaGoTH!!
Скажите, что всё это фуфло и патч 1.14 -это конечная версия.
А так не хотелось бы.:'(
MaGoth -только правду, не сочтите ниже своего достоинтсва!!!


А скажыте пож какой мод лутше всёже Возвращение или же Глобал мод?
Тогда лучше Возвращение.
А если ещё с патчем от Dimmella, то совсем не пожалеешь о потраченном времени.
Играй, не пожалеешь!!


MaGothGaudin, не дублируй посты. Сообщения объединил.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Можете перезалить "Фикс на Тёмную магию" желательно не на народ, на (файлфронт можно)а то у меня от туда не качает :)
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
118
Благодарности
0
Баллы
170

denikx

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Глобал-мод 1.11
Патч 1.13
Баг-фикс 1.14
Фикс на Тёмную магию

У меня 1е и 2е закачалось а 3е и 4е не хочет, как же быть и где найти . А как понять видео, тоже надо скачать ?::-\
 
Сверху Снизу