MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
- Первое сообщение
- #1
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)
Источник информации: MAGIC-Team Forum, AGFC Travel Inc.: Valley of Gothic
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
Версия мода: 1.14
Язык мода: Русский
Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: Нет данных
Статус мода: В разработке 60% (Пре-релиз, обновление)
Дата пре-релиза: 31.12.2007
Описание:
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...
Реализовано в моде:
Миры и локации:
В моде запланированы новые миры...
В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков.
По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
- [li]Заброшенная ферма.[/li]
[li]Дремучий лес.[/li]
[li]Маяк.[/li]
[li]Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ).[/li]
[li]Башня Старца.[/li]
[li]Лагерь Охотников.[/li]
[li]Башни Древнего Культа.[/li]
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
- [li]Яркендар.[/li]
[li]Хоринс.[/li]
[li]Ирдорат.[/li]
[li]Миненталь.[/li]
Нпс персонажи и монстры:
- [li]Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода. [/li]
[li]Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.[/li]
[li]Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. [/li]
[li]Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.[/li]
[li]В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев. [/li]
[li]Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться. [/li]
[li]Запланировано много новых монстров (в разработке).[/li]
Гильдии и фракции:
- [li]гильдия Охотников. [/li]
[li]Гильдия Темных магов и воинов.[/li]
[li]Гильдия сектантов (в разработке).[/li]
[li]Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).[/li]
[li]Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).[/li]
[li]Торговцы (в разработке).[/li]
Оружие и амуниция:
- [li]Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.[/li]
[li]Очень много простого оружия для всех типов воинов.[/li]
[li]Шпаги и рапиры[/li]
[li]Одноручные мечи[/li]
[li]Двуручные мечи[/li]
[li]Двуручные топоры[/li]
[li]Луки[/li]
[li]Арбалеты[/li]
[li]Посохи и прочее[/li]
[li]Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец"получили более "Готические"названия.[/li]
[li]Добавлено много брони и амуниции.[/li]
[li]У гильдии Охотников, собственные новые бронки.[/li]
[li]Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).[/li]
[li]На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.[/li]
Магия и руны:
- [li]Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.[/li]
[li]Характеристики многих рун изменены[/li]
Предметы и инвентарь:
- [li]Добавлено много новых предметов по квестам.[/li]
[li]Новые кольца амулеты и прочее.[/li]
Баланс и навыки:
- [li]Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.[/li]
[li]Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.[/li]
[li]Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1. [/li]
[li]Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.[/li]
- [li]Шпаги и рапиры[/li]
[li]Одноручные мечи[/li]
[li]Двуручные мечи[/li]
[li]Двуручные топоры[/li]
- [li]Харад (одноручные и двуручные мечи)[/li]
[li]Беннет (двуручные мечи и топоры)[/li]
[li]Карл (шпаги и рапиры)[/li]
[li]Боспер (луки и арбалеты)и мн. др...[/li]
[li]Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.[/li]
[li]Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.[/li]
[li]Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.[/li]
[li]Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).[/li]
[li]Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых. [/li]
[li]Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.[/li]
[li]В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).[/li]
Интерфейс:
- [li]Изменены старт и лоад скрины.[/li]
[li]Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.[/li]
[size=13pt]Особое.[/size]
В Глобал мод версии 1.13 включены следующие моды:
- [li]Безымянный мод (Unnamed mod) ver.1.3, by Dixie[/li]
[li]Кузнец (The smith) ver.1.0, by marazmus[/li]
[li]Dunkle Magie (Темная магия) ver.1.3b, by LAP[/li]
Последнее редактирование модератором: