• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Описание, ссылки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

global_mod-banner.jpg

Источник информации: MAGIC-Team Forum, AGFC Travel Inc.: Valley of Gothic
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
Версия мода: 1.14
Язык мода: Русский
flag_ru.gif

Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: Нет данных

Статус мода: В разработке 60% (Пре-релиз, обновление)
Дата пре-релиза: 31.12.2007



Описание:
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...


Реализовано в моде:
Миры и локации:
В моде запланированы новые миры...
В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков.
По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:

  • [li]Заброшенная ферма.[/li]
    [li]Дремучий лес.[/li]
    [li]Маяк.[/li]
    [li]Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ;)).[/li]
    [li]Башня Старца.[/li]
    [li]Лагерь Охотников.[/li]
    [li]Башни Древнего Культа.[/li]
Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.

Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
  • [li]Яркендар.[/li]
    [li]Хоринс.[/li]
    [li]Ирдорат.[/li]
    [li]Миненталь.[/li]
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. :)

Нпс персонажи и монстры:
  • [li]Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода. [/li]
    [li]Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.[/li]
    [li]Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. :)[/li]
    [li]Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.[/li]
    [li]В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев. [/li]
    [li]Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться. [/li]
    [li]Запланировано много новых монстров (в разработке).[/li]

Гильдии и фракции:
  • [li]гильдия Охотников. [/li]
    [li]Гильдия Темных магов и воинов.[/li]
    [li]Гильдия сектантов (в разработке).[/li]
    [li]Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).[/li]
    [li]Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).[/li]
    [li]Торговцы (в разработке).[/li]

Оружие и амуниция:
  • [li]Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.[/li]
    [li]Очень много простого оружия для всех типов воинов.[/li]
    [li]Шпаги и рапиры[/li]
    [li]Одноручные мечи[/li]
    [li]Двуручные мечи[/li]
    [li]Двуручные топоры[/li]
    [li]Луки[/li]
    [li]Арбалеты[/li]
    [li]Посохи и прочее[/li]
    [li]Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец"получили более "Готические"названия.[/li]
    [li]Добавлено много брони и амуниции.[/li]
    [li]У гильдии Охотников, собственные новые бронки.[/li]
    [li]Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).[/li]
    [li]На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.[/li]

Магия и руны:
  • [li]Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.[/li]
    [li]Характеристики многих рун изменены[/li]

Предметы и инвентарь:
  • [li]Добавлено много новых предметов по квестам.[/li]
    [li]Новые кольца амулеты и прочее.[/li]

Баланс и навыки:
  • [li]Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.[/li]
    [li]Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.[/li]
    [li]Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1. [/li]
    [li]Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.[/li]
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
  • [li]Шпаги и рапиры[/li]
    [li]Одноручные мечи[/li]
    [li]Двуручные мечи[/li]
    [li]Двуручные топоры[/li]
Ковке теперь учат:
  • [li]Харад (одноручные и двуручные мечи)[/li]
    [li]Беннет (двуручные мечи и топоры)[/li]
    [li]Карл (шпаги и рапиры)[/li]
    [li]Боспер (луки и арбалеты)и мн. др...[/li]
    [li]Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.[/li]
    [li]Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.[/li]
    [li]Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.[/li]
    [li]Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).[/li]
    [li]Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых. :)[/li]
    [li]Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.[/li]
    [li]В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).[/li]

Интерфейс:
  • [li]Изменены старт и лоад скрины.[/li]
    [li]Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.[/li]



[size=13pt]Особое.[/size]​

В Глобал мод версии 1.13 включены следующие моды:
 
Последнее редактирование модератором:

relax773

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
117
Благодарности
9
Баллы
185
такое чувство что на мод забили. а жаль неплохой получился бы
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Поляки сделали, что не смогли разрабы сделать, довели мод до ума?
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Мод весьма приличный проходил оч давно его, как тока залили...Товарищ Магот както проводил опрос о слиянии данного мода с планируемой тогда Гоэтией, но гоэтии не будет, а вот что сейчас с модом и возможно ли еще его слияние с возвраткой весьма интересно?!
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
мод охрененный, только в долине предков или как ее, в новой были большие тормоза
 

Desertik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Очень вкусный мод, судя по описанию.
Единственное, что настораживает:
Статус мода: В разработке 60% (Пре-релиз, обновление)

Я так понял, работы заморожены или можно подождать финальной версии?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Ждать придется долго, очень долго...
 

Desertik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
То есть, мод заброшен... жаль (
Всегда обидно за качественно выполненную, но не доведенную до ума работу... это всё равно, что взять и умножить все на ноль ((
 

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
"Я не знаю кто его так отделал!"
Ждём мод!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
"Я не знаю кто его так отделал!"
Ждём мод!
Вообще-то мод как один из глобальных аддонов на Готику 2 НВ, имеет свои ответвления, как это было с Возвращением или тем Безымянным. Но печальнее всего, что ни одно из этих продолжений практически не вышло. Кстати, то же Возвращение, на самом деле является ответвлением Глобал мода. Тразег тогда не был настолько популярен и работал в команде музыкантом. Но потом, решив отделиться от команды, объединился с администратором Гавом, с которым на основе именно Глобала сделал Возвращение 1.0, добавив такие моды как немецкую Секту, Битву за Хоринис (вся 7 глава Возвращения), ну и многие другие. Хоть он и переделал многие вещи до неузнаваемости, но факт заимствования остаётся фактом. Глобал в отличие от разработчиков Возвращения указывал все моды, из которых брал тот или иной материал. Но стренмление Возвращения делать упор на фичи, вместо сюжета, или подавать его на крайне низком уровне, сроазу выбивают его из разряда сюжетных модов. А Глобал мод при всех его обьъединениях модов всё же имеет свой сюжет и делает упор именно на сюжет, квесты и диалоги.

Что касается ответвлений, то помимо Возвращения вышла также серия модов Предопредление. В отличие от Возвращения, где разрабы ориентируются на различные фичи, боссов-монстров и ежедневную добычу ресурсов, серия Предопределения делает упор на сюжет. Мод польский, поэтому к нему есть только переводы на первые три части. Первую часть я корректировал, но как увидел позже не до конца (хотя был уверен, что довёл текст до читаемого вида). Вторую часть корректировал только на первые 10 часов игры. На сегодняшний день это единственное продолжение Глобала мода. В Предопредлении реализована гильдия торговцев, которая должна была выйти где-то в версии 1.15 или1.16. Кажется квесты гильдии воров также были взяты оттуда же. В основе Предопредления лежала если не ошибаюсь версия 1.15, которая для русского игрока так и не вышла.

Из описания Предопределения думаю понятно, что была ещё и версия Глобал мода 1.15 или 1.16. Вот были это олтдельно две разные версии или последняя просто исправляла баги предыдущей, ответить сложно, но думаю изменения в них незначительны, поэтому это можно напзвать следующим ответвлением мода, которая добавляла гильдию торговцев, воров и возможно даже новые квесты охотников. Подобные изменения вполне тянут уже не на патч, а целое ответвление мода.

После объявления версии 1.15 и 1.16 народ стал спрашивать, когда же выйдет новая версия. На что Диром или Магот сказали, что версии 1.15 не будет, а будет полноценная новая версия мода, да что там говорить, перерождение Глобала в виде версии Глобал 2.0. Стоит отметить, что основным разработчиком именно этой версии является Магот. Помогал и возможно всё ещё помогает его делать некий Роки и Орин. Но как сказал Магот Глобал мод сейчас заморожен и под этим Глобал мод заморожен он имел в виду имекнно разработку Глобал мода 2.0.

Казалось бы Глобал мод заморожен и пора расходиться. Но не тут то было. После в году эдак 2011 произошёл раскол команды, после чего Магот с частью людей остался работать над Глобал модом 2.0, а основная часть разработчиков образовала свою команду и стала делать своё полное переосмысление Глобал мода. Имя этому моду стало Глобал мод Наследие. В своё время он активно разрабатывался и обещал выйти в году так 2018-2020. У этого мода была своя концепция и сюжет. Но после этого решено было выбросить множество наработок и переписать заново сюжет. По сути произошло рождение мода Глобал мод Наследие 2.0. Позже разработка Глобал мода Наследие 2.0 была приостановлена на некоторое время в связи с нехваткой людей.

Думаете на этом всё? Вы сильно ошибаетесь. толи во время разработки версии 1.16, толи Глобал мода 2.0, сценаристы решили плотно заняться написанием сюжета для Болотного Лагеря, Магов Воды и некого тёмного Культа. И вы не поверите, этот мод решили назвать не Глобал модом, а отдельным модом Реликты. Сюжет этого мода кажется был написан полностью, но вот со скриптингом возникли проблемы и необъявленая разработка нового ответвления Глобал мода была приостановлена.

Несложно посчитать, что у Глобал мода было целых 7 ответвлений и разработку какого именно из них вы ждёте, лучше наверное уточнить.
 
Сверху Снизу