• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Описание, ссылки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

global_mod-banner.jpg

Источник информации: MAGIC-Team Forum, AGFC Travel Inc.: Valley of Gothic
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
Версия мода: 1.14
Язык мода: Русский
flag_ru.gif

Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: MAGIC-Team
Форум автора/разработчика: MAGIC-Team Forum
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: Нет данных

Статус мода: В разработке 60% (Пре-релиз, обновление)
Дата пре-релиза: 31.12.2007



Описание:
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...


Реализовано в моде:
Миры и локации:
В моде запланированы новые миры...
В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков.
По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:

  • [li]Заброшенная ферма.[/li]
    [li]Дремучий лес.[/li]
    [li]Маяк.[/li]
    [li]Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ;)).[/li]
    [li]Башня Старца.[/li]
    [li]Лагерь Охотников.[/li]
    [li]Башни Древнего Культа.[/li]
Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.

Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
  • [li]Яркендар.[/li]
    [li]Хоринс.[/li]
    [li]Ирдорат.[/li]
    [li]Миненталь.[/li]
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. :)

Нпс персонажи и монстры:
  • [li]Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода. [/li]
    [li]Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.[/li]
    [li]Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. :)[/li]
    [li]Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.[/li]
    [li]В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев. [/li]
    [li]Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться. [/li]
    [li]Запланировано много новых монстров (в разработке).[/li]

Гильдии и фракции:
  • [li]гильдия Охотников. [/li]
    [li]Гильдия Темных магов и воинов.[/li]
    [li]Гильдия сектантов (в разработке).[/li]
    [li]Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).[/li]
    [li]Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров).[/li]
    [li]Торговцы (в разработке).[/li]

Оружие и амуниция:
  • [li]Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.[/li]
    [li]Очень много простого оружия для всех типов воинов.[/li]
    [li]Шпаги и рапиры[/li]
    [li]Одноручные мечи[/li]
    [li]Двуручные мечи[/li]
    [li]Двуручные топоры[/li]
    [li]Луки[/li]
    [li]Арбалеты[/li]
    [li]Посохи и прочее[/li]
    [li]Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец"получили более "Готические"названия.[/li]
    [li]Добавлено много брони и амуниции.[/li]
    [li]У гильдии Охотников, собственные новые бронки.[/li]
    [li]Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке).[/li]
    [li]На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.[/li]

Магия и руны:
  • [li]Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.[/li]
    [li]Характеристики многих рун изменены[/li]

Предметы и инвентарь:
  • [li]Добавлено много новых предметов по квестам.[/li]
    [li]Новые кольца амулеты и прочее.[/li]

Баланс и навыки:
  • [li]Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.[/li]
    [li]Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.[/li]
    [li]Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1. [/li]
    [li]Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.[/li]
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
  • [li]Шпаги и рапиры[/li]
    [li]Одноручные мечи[/li]
    [li]Двуручные мечи[/li]
    [li]Двуручные топоры[/li]
Ковке теперь учат:
  • [li]Харад (одноручные и двуручные мечи)[/li]
    [li]Беннет (двуручные мечи и топоры)[/li]
    [li]Карл (шпаги и рапиры)[/li]
    [li]Боспер (луки и арбалеты)и мн. др...[/li]
    [li]Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь.[/li]
    [li]Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги.[/li]
    [li]Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше.[/li]
    [li]Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3).[/li]
    [li]Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых. :)[/li]
    [li]Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта.[/li]
    [li]В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом).[/li]

Интерфейс:
  • [li]Изменены старт и лоад скрины.[/li]
    [li]Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.[/li]



[size=13pt]Особое.[/size]​

В Глобал мод версии 1.13 включены следующие моды:
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
sephirot96, насколько помню, надо найти книги соответствующие
 

sephirot96

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
СТП, а где именно непомнишь ? *???*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
sephirot96, нет, единственное помню что регенерация медленная и по сути бесполезная, имхо
 

sephirot96

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
я где то слышал, что охотнику можно взять призрачного волка. это правда? если да то скажите как плз.*???**???**???*
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
я где то слышал, что охотнику можно взять призрачного волка. это правда? если да то скажите как плз.*???**???**???*
Да можно - с помощью амулета вызывать себе волка в помощь :) Как - можно посмотреть в этой теме, квест называется "проклятие мага" ;)
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
проэкт умер?
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
заморожен до тех пор пока они не сделают свой второй мод?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
заморожен до тех пор пока они не сделают свой второй мод?
Вот тебе ответ от одного из разработчиков Глобал мода :) примерно на схожий вопрос ;)
GOTHICMAP
Не хочу казаться наивным и не терпеливым, но скоро новый 2011 год а Global Moda 2.0 всё нет и нет.А как я видел разработка Тёмной Саги подходит к концу?
Мы планируем релиз Саги к концу года, после этого будем продолжать развивать Глобал. Ничего другого мы не обещали.
 

Serebronik

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
150
Ув. админ! Поместите пожалуйста, ссылку на мод в список модов в Database Mod
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Как установить видео?
видео не открывается вообще, выдает ошибку The installer you are trying to use is corrupted or incomplete... NSIS Error короче.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Как установить видео?
видео не открывается вообще, выдает ошибку The installer you are trying to use is corrupted or incomplete... NSIS Error короче.

Видео не обязательно опмоему, оно идет с модов в немножко хужем качестве!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Viperus, Скачивай заново файл битый.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Оффтоп: Это только я не могу зайти на Magic Team или это не глюк?
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
157
Благодарности
4
Баллы
180
Возможно, повторюсь, но всё же: когда будет версия 2.0?
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
что такое "фикс на темную магию"? и нужно ли его ставить?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
что такое "фикс на темную магию"? и нужно ли его ставить?

Исправлять досадную оплошность, имеющую отношение к моду "Тёмная магия", включённого в состав Глобала. Лучше поставить, чтобы потом не было досадных вылетов.
 

Ner

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
а куда кидать фикс?
 
Сверху Снизу