• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Предложения и идеи по улучшению мода

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

Глобал мод - каким бы Вы хотели его видеть, идеи и предложения по улучшению мода отписываемся.
 

Obcy

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
66
Благодарности
43
Баллы
180
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Нельзя ли организовать где-нибудь встречу ГГ со сбежавшей Велаей из мода Велая,чтобы она побыла спутницей некоторое время и помогала мочить монстров,чтоб у них завязалась типа любовь,а за поцелуй( 100 очей к опыту) Велая попросила типа достать ей башмачки или платье от кутюр,но лучше конечно свадебное колечко или аленький цветочек .Этим бы вы прибавили интерес к моду со стороны слабого пола.Можно также сделать.чтобы ГГ ,съёв что то ,вдруг превратился в Велаю
Короче.устроить в игре Женский день...
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
Надо бы поменять модельку ГГ чтобы он был в обычных трусах а не своём трепьё
ато оно тарчит из под доспехов и получаеться некрасиво 8)
П.С.
В моде действительно можно менять причёску если да то как если нет + предложение :)
 

GOTHICMAP

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
предлагаю сделать квест по восстановлению рудных доспехов из Г1 а? что скажете модераторы?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405

GOTHICMAP

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
ДА? но это подобные а можно сделать такие какие были сделать там кузнеца еа другом конце света он себе забился где нибудь в пешере и куёт лучшие доспехи и оружие во всём мире но ни кто не знает о его сушествование кроме ватраса,ксардаса и пирокара
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Прошла информация, что грядет Глобал 2 версии.
Хотелось бы услышать ответ из первоисточника (не будем показывать пальцем).
Если ДА, то ждём , парни, продолжения,
Ну, а если, Нет, то хотелось бы узнать судьбу данного ресурса.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Прошла информация, что лучшие ГЛОБАЛЫ, которые держали этот ресурс, ушли из-за неправильного обращения.
Глобал - существо нежное и ранимое и при неправильном обращении покидают естественный ареал обитания.
А вообще, они уже не глобалами были, а админами.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Gaudin,Xpycm
Я понимаю ваш сарказм, но какое это отношение имеет к данной теме :mad:
Глобалу 2.0 быть и этим всё сказано.

З.ы. - тем более "Тот человек" про которого как я понял идёт речь, даже сюда и не заглядывает.
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Вроде сейчас на Сагу практически все переключились.Думаю, когда закончат, тогда глобал доделывать будут
 

Zteo

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Хотелось б что чуть больше кв зделали за Чёрные ястебы и если будет Гильдия убийц то тоже зделать кв побольше и ешоб хотелось их ветки скрестить чтоб окончательном случае ГГ убил Лотара в 3 главе :D:D:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Хотелось б что чуть больше кв зделали за Чёрные ястебы и если будет Гильдия убийц то тоже зделать кв побольше и ешоб хотелось их ветки скрестить чтоб окончательном случае ГГ убил Лотара в 3 главе :D:D:D
Будет много новых квестов, как за Ястребов так и за Гильдию Убийц. А если точнее то будет новый сюжет на все 6 глав игры, так-что скучать вам не придется... ;)
Что до убийства Лотара и тех кто к нему причастен, то и здесь будет своя интрига, какая?!
Об этом узнаете только после выхода Глобала 2.0... *flowers*
 

Zteo

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
а может лутше 7 глав чтоб в конце орков розбомбить а то мне замес понравился в Возвращение ,ну а так как ето глобал так мож чот поменять чтоб непохоже было:D;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
7 глав?! Не думаю что им есть место в игре. И дело тут не в похожести на тот или иной мод, просто это не существенно в данный момент. Да и для ввода Глав нужны серьезные аргументы... :)
 

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
возможно уже было предложение, но всё таки повторюсь! было бы неплохо сделать доспехи(например у гильдии охотников), ношение которых зависит от ловкости, а не от силы! а то очень жаль лучников, как класс! тем более, что охотники обычно должны быть ловкими, а не сильными! или как альтернатива, при вступлении в гильдию у тебя спрашивают по какому пути ты пойдёшь- ближнего боя(сила) или дистанционного(ловкость) и исходя из этого будут выдавать доспехи немного разные по характеристикам!
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Хочу предложить пару маленьких идей:
1. Хотелось бы ,что бы присутствовало много "или".Собственно о чем я: в гильдии охотников, разные охотники, чьи голоса нужны, требуют ну очень много. К примеру один, хочет, что бы ГГ умел стрелять из арбалет 40%, а второй охотник, рядом с ним требует 40% от лука. Где ж столько взять то?) Было еще пару подобных примеров по ходу игры, но уже не помню, давно играл.
2. А почему бы не сделать возможность мастерить луки при вступлении в эту гильдию? Сделали много вкусненького у разных мастеров, ковка кучи оружия, луки, шпаги. Трудно выбрать) Наверное звучит не очень убедительно.)
3. Как насчет новых посохов, которые можно смастерить и заколдовать самому, вот к примеру:
Допустим, после вступления в монастырь, Педро скажет, что может научить стругать посохи. Учимся, бежим к бревну, мастерим и вот нам посох.:)
Потом возвращаемся в монастырь и скажем..мм.. Парлан будет учить нас зачарованию посохов. Для этого может потребоваться стол рун скажем, свиток заклинания ну и какие нибудь мало значимые предметы. Для каждой главы можно сделать свои эффекты, по началу можно огненную стрелу поставить, сделать вероятность 25-50% при ударе возникает эффект горения. Ну и по нарастающей.)
С глобалом трудно поднять магу ману хотя бы до 100 и не поскупиться на прочие навыки(подкрадывание,взлом,варка).
Когда буду играть заного ,напишу еще чего нибудь.
 

Melhis

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
По гильдии ястребов конечно же хочется новых квестов. И желательно таких, чтоб более обжирно контактировать с окружающим миром. А то показать силу банды ястребов можно разве что первым квестом по сбору дани. Ну вроде еще последний, но я его оценить не смог, тк освободил Беннета и только потом начал квесты ястребов. Так же хотелось бы новых действующих лиц к ястребам. Одного лишь главаря маловато. Нужен кто-то либо обучающий чему, либо продающий что-то.

Чертовски не хватает отмычек, если не качаешь ловкость и играешь за ястребов. Замки в глобале очень сложные, а отмычек можно купить разве что у Торбена.

С долине предков пусть до лагеря охотников сделать более очевидным. Какую-нибудь тропиночку от начала. А то у меня несколько раз стречающий на входе охотник то со скалы падал, то был убиваем зверьми, то просто пропадал. Приходилось очень много бесцельно плутать, в итоге плюнуть и прописать карту долины предков кодами.

Может перенести визит в долину предков вплоть до 3 главы? в первой и так куча квестов, во второй яркендар. А вот 3, 4 и 5 на квесты очень бедные вообще

Дать для темных магов свой дом или башню. а то они как сиротинушки трутся у дороги. Да и при прохождении за них у меня было такое чувство, что они никакой реальной власти не имеют. Вообще получилось какая-то недогильдия. Места жительства нет, руны в-основном из чиста рун лапы белиара, доспехов всего 2, и те хуже доспеха рудного барона

Дать темным магам руны по разнообразнее. Мне с текущим набором рун было чертовски тяжело за них играть. В особенности для 5 главы. Хотел в 5 устроить геноцид всему живому, специально экономил очки обучения для маны, а в итоге получил из атакующих в 5 главе крик мертвых, которому и мана то не важна особо выше своей минималки

Может убрать вовсе доспехи рудного барона из яркендара? как получил их во второй главе, так в них и хожу до конца игры тк ничего лучше нету (играл за темных магов)

Убрать некоторые решеткки и двери или сделать кнопки и рычаги к ним более очевидными.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Мне в игре нравится всё и не вижу для себя добавлений, новшеств. Но долину предков надо точно подчистить , вход в долину и лагерь . Зарисовали уж прям чересчур и только здесь и плавает , вылетает игра. В остальном претензий нет, только спасибки. Хотя от новых квестов кто ж откажется..*flowers*
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Моё предложение обьеденить мод ночь крови с глобалом и если играешь за вампира сделать его неуязвимым к яду отравлениям или еще чему-то!!! Что скажете???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А смысл от такого объединения ? ::)
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Лично я против всяческих непродуманных объединений. Причиной такого мнения служит множество ошибок в моде Темная магия, который, как известно в составе Глобала 1.1.14 и более ранних...
 
Сверху Снизу