Хочу предложить пару маленьких идей:
1. Хотелось бы ,что бы присутствовало много "или".Собственно о чем я: в гильдии охотников, разные охотники, чьи голоса нужны, требуют ну очень много. К примеру один, хочет, что бы ГГ умел стрелять из арбалет 40%, а второй охотник, рядом с ним требует 40% от лука. Где ж столько взять то?) Было еще пару подобных примеров по ходу игры, но уже не помню, давно играл.
2. А почему бы не сделать возможность мастерить луки при вступлении в эту гильдию? Сделали много вкусненького у разных мастеров, ковка кучи оружия, луки, шпаги. Трудно выбрать) Наверное звучит не очень убедительно.)
3. Как насчет новых посохов, которые можно смастерить и заколдовать самому, вот к примеру:
Допустим, после вступления в монастырь, Педро скажет, что может научить стругать посохи. Учимся, бежим к бревну, мастерим и вот нам посох.
Потом возвращаемся в монастырь и скажем..мм.. Парлан будет учить нас зачарованию посохов. Для этого может потребоваться стол рун скажем, свиток заклинания ну и какие нибудь мало значимые предметы. Для каждой главы можно сделать свои эффекты, по началу можно огненную стрелу поставить, сделать вероятность 25-50% при ударе возникает эффект горения. Ну и по нарастающей.)
С глобалом трудно поднять магу ману хотя бы до 100 и не поскупиться на прочие навыки(подкрадывание,взлом,варка).
Когда буду играть заного ,напишу еще чего нибудь.