• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Предложения и идеи по улучшению мода

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

Глобал мод - каким бы Вы хотели его видеть, идеи и предложения по улучшению мода отписываемся.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Есть предложение на счет нового оружия:
1) Есть один чел который учит делать стрелы просто пиляя дерево, не помню как зовут, но его наверное многие видели, охотник гдето в горах хориниса. Так вот эти стрел никак не могут быть по силе стрелам с металическим наконечником. Здалайте их не обычными стрелами а немного слабее.
2) Зделайте или дайте возможность какому нибуть челу делать оружие из дерева, наподобие палок с вбитыми гвоздями... В игре много деревяного оружия, да и в реальном мире есть много оружия такого типа: нунчаки - две палки на цепи, копья и мн. другое.
3) зделать возможность обучению удара в прыжке, и сделать для него подходящую анимацию.
 

Risen

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Я думаю что некоторым игрокам надоело воевать и они хотят насладиться игрой пожить в ней посему есть такое предложение. Что бы можно было преобрести собственость каую либо например после того как стал гражданином города ты можешь купить дом в хоринесе а то глупо стал гражданином а спишь в гоcтинеце:\. Можно предложить на выбор 2 дома один в верхнем квартале а другой в портовом, выбор лучше сделать потому что не все любят роскошь кто-то будет доволен маленькой хебаркой а комуто захочится большой и красивый дом.
Что ещё хочется добавить так что можно сделать небольшой бизнес который будет приносить прибыль раз например в 14 или 20 дней не большую разумееться в зависемости от того чем занимаешься например: торговая лавка, кузнеца, таверна и что либо подобное,разумееться что бы это небыло легко всякие трудности с персоналом для работы и т.п. А ещё лучше будет если это надо будет оргонизовать самому например построить тварну делаешь заказ комунибуть в перовй главе переходишь во вторую и воля у тебя таверна в верхнем квротали для богатых жителей.
Если городская жинь не для вас можно податься в фермерство пойти к Онару выкупить за большую сумму ферму из тех 4 можно добавить 5 он даёт вам документ потверждаюшиё владение даной фермой(землёй) ну и квесты там разные какие только могут быть связаны с фермой. А елси имеишь ферму можно наладить торговые отношение с городм имя кузницу на ферме можно продовать и делать оружие ну ил ещё что нибуть.
Я думаю меня поймут многие игроки. Ну это будет как выбор надоело проходить иди отдохни позанимайся мерскими делами не всёж орков рубить ;)
И ещё втрой пунктик небольшой в адоне возвращение мне понравилась идея выкройки с доспехами из ползунов что в итоге их множно делать самому было неплохо довабить ещё какиенибуть доспехи которые будут уникальные и только утебя заполучить которые можео будет найти рецепт и сделать их самому. Рецепт можно гденибуть спрятать в подземелье или пополучить в прохождение дляной цепочки квестов. Всегда хотел ковать не только оружие но и доспехи ;)
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Есть предложение что бы ГГ получал опыт за всё что он делает, аналог за воровства и за приготовление рыбного супа(больше не помню):
Алхимия: за эссенции, разный спирт=50, за экстракты, скоростные и чистые=100, эликсиры=200, постоянные=500, эмбарла=1000
Ковка: в зависимости от уровня изготовляемого оружия, +50 за каждый уровень.
Взлом замков: в зависимости от количества комбинаций - за 1=10, за 2=25, за 4=50 , за 6=100, за 8=200, сундук мастера=1000.
Изготовление рун: по 200 за каждый уровень руны.
Приготовление еды: по 10 опыта за раз.
Заточка оружия: тоже по 10 за раз.

После этого некоторые навыки станут востребованными не меньше чем карманник, а с алхимией появится возможность потратить оставшуюся траву. Ковка станет приносить не только деньги, но и опыт. Изготовление рун потребует некоторого просчета на будущее по ингредиентам, ради опыта.

Также можно ввести прокачку отдельного оружия(руны) в зависимости от времени его использования, т.е. в характеристику оружия(руны) будет начисляться опыт (только за фактическое убийство данным оружием врага). По мере увеличения опыта будет расти и уровень оружия или руны(по системе 500+1000+1500и т.д.). За каждый уровень оружия будет прибавляться урон (+1 или+2) и крит. Удар (или дальность для лука)например +0,25%. Для рун, рост будет зависеть от круга и урона руны(радиус эффекта, продолжительность заморозки). У рун призыва будет расти количество призванных созданий,+1 за каждые 10 уровней руны(опыт начисляется только за фактическое убийство вызванным созданием врага).
Появится возможность раскачать понравившуюся руну, например, призыв волка станет вполне серьёзным оружием. Некоторым такая идея даст возможность использовать любимое оружие дольше обычного(например рубиновый клинок)
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

насчет дополнительного сюжета - помните то кто нам рассказывал что такое Чертоги Ирдората (Ксардас или Пирокар не помню) говорил что это вроде храм белиара - их было всего четыре (два уничтожили, два спрятались) вот он сново появился, а что если после уничожения темного дракона оказывается что и второй, последний храм востал (ему это сообщает ксардас после того как впитл силу дракона) и его тоже надо уничтожить, и вот герой с командой сначала отпровляются в Хоринис, узнавая где именно находится последний храм, а после этого идет на сам храм, как вам такая идея, прошу строго не судить
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

я понимаю что сделать ето будет непросто но тем неменее.старие квести которие уже все знают наизусть можно б немножко поменять хотяби изменить персонажей кому надо принести или найти таким способом играю в готику будеш не на автопилоте проходить квести а с желанеем.озвучку можна оставить туже имена поменять токо.+поскольку прошел мод уже второй раз хотелось би чтоб после отвоевании долини рудников не просто уйти.а допустим развить наново шахти или чтото в етом вроде.вообщем востановить потерянное.также хотелось би иметь хоть какуюта вигода от поста губернатора Хориниса.
 

Koleso

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

вот предложение незнаю оно поможет или нет но если ты делаешь мод на г2нв сделай в своем журнале выводы на прохождения квеста для оригинала(прим.в г2 не было выводов они появились только в г2нв и только для всех новых квестов) и для своего мода так что бы было так же смешно как в г1
и подумай насчет новой локации+баланс это круто
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

хотелось би побольше квестов связувающими ферми с городом.все игру слишно что в городе нехватка продовольствия а где результат?где квести поисправлению етой беди?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

2zenya:
Кхе.., В Миртане тоже продовольственный кризис, но после обсуждения этого вопроса, я думаю будут кое-какие подвижки в помощь селу... :D
 

DRAVEN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Привет, хочу поделиться впечатлением на счёт мода. Я играл во многие моды Г2а, но больше всего понравился Глобал. Но есть несколько вещёй которые не мешало бы внести. Это введение специализаций, вернее профессий в городе Хоринисе когда становишся учеником. То есть если Ты ученик Боспера и это охотничий магазин, то было бы круто если бы Боспер покупал не только шкуры но и трофеи. Аналогично с константино, что бы не грибы ему носить, которые иногда так нужны самому для выживания, а к примеру Константино бы продавал какие нибудь травы а ты у него покупаеш и делаешь зелья и продаёш обратно за более высокую цену. То и касаеться Харада, тоже можно что нибудь предумать. Я думаю это для того что бы сделать свех учителей равных в заработке на сущьный хлеб. :) Было бы намного интереснее, без отмывания денег через Беннета.
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

В Хоринесе множество пещер но все они в зверюшках.А нельзя поставить там каких нибудь рудокопов и связать пару квестов с городом?=)Ведь руда в Долине Рудников лиш магическая а на острове она то кругом ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Несколько идей:
1) Создать возможность ковать уникальный меч бесконечно кол-во раз
2) Создать возможность покупать у Брайна 5 стальных загатовок в день
3) Убрать возможность у Магов огня изучать такие заклинания вызова нежити(если эта возможность есть) и Магию льда(например леденая стрела), эти заклинания дать магам воды и некрам.
4) Снизить требование к мане, и сделать милимальным соотношением урона к мане 10 урона = 1 мана.
например жажда крови: 10 ман - 100 урона.
5) Добавить бонусы от приношения золота Ватрасу
6) Сделать бонус от молитвы Иносу у тёмных магов +1 к мане, а не +1 к силе или Ловкости.
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Да и что ж тода в игре делать заработал бабок помолился у статуи и все можно идти драконов валить???Тупо!!!!Мне б хотелось наоборот чтоб усложнили мод.Да мод сложний но много еще багов но уверен ето исправят=).Я предлагаю сделать что при большем уровне героя ему давалось меньше опита от слабих зверей=)таких как волк падальщик криса и т.д.
 

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

На высоких левлах и так эти зверушки не чувствуются, куда еще меньше давать? :D
Хотелось бы увидеть растения повышающие ловкость (не ягоды гоблина, а аналог яблокам). А то нечестно получается - грибки на ману есть, и причем ооочень много, яблок тоже хватает, а на ловкость нет ничего....
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

zenya написал(а):
Да и что ж тода в игре делать заработал бабок помолился у статуи и все можно идти драконов валить???Тупо!!!!Мне б хотелось наоборот чтоб усложнили мод.Да мод сложний но много еще багов но уверен ето исправят=).Я предлагаю сделать что при большем уровне героя ему давалось меньше опита от слабих зверей=)таких как волк падальщик криса и т.д.
Объясняю:
2) Создать возможность покупать у Брайна 5 стальных загатовок в день
Это не нормально что не возможно работать на Гарада.
6) Сделать бонус от молитвы Иносу у тёмных магов +1 к мане, а не +1 к силе или Ловкости.
Зачем тёмному магу сила??
Ему мана нужна, Магу огня например дают 1 ману в день.
4) Снизить требование к мане, и сделать милимальным соотношением урона к мане 10 урона = 1 мана.
например жажда крови: 10 ман - 100 урона.
Магу не должно приходиться использовать обычные оружия, он должен пользоваться магией, а так магией пользоваться невозможно, по 2 причинам:
1) защита от магии у всяких существ завышеная
2) требует заклинания очень много ман, особенно заклинание в которые надо мощность накапливать(например БОЛЬШОЙ ОГНЕНЫЙ ШАР)
Маг по идее должен уже на 2 круге уметь мочить орка
охотник написал(а):
На высоких левлах и так эти зверушки не чувствуются, куда еще меньше давать? :D
Хотелось бы увидеть растения повышающие ловкость (не ягоды гоблина, а аналог яблокам). А то нечестно получается - грибки на ману есть, и причем ооочень много, яблок тоже хватает, а на ловкость нет ничего....
Согласен
И да есть ещё 2 идеи:
1) добавить респаун монстров, чтоб через несколько дней появлялись монстры
2) Добавить респаун товаров: свитки, еда, стрелы и тому подобное.
 
Последнее редактирование модератором:

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

не согласен, такой обширный респаун не нужен. Иначе можно будет закупить свитков огненного дождя и выносить кого хошь, а если каждый день будут респауниться то слишком много экспы будет. Кроме того респаун здесь имеет место в достаточном количестве как мне кажется, ну только если совсем чуть чуть добавить ::)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

охотник написал(а):
не согласен, такой обширный респаун не нужен. Иначе можно будет закупить свитков огненного дождя и выносить кого хошь, а если каждый день будут респауниться то слишком много экспы будет. Кроме того респаун здесь имеет место в достаточном количестве как мне кажется, ну только если совсем чуть чуть добавить ::)
с монстрами:
экспы много не наберёшь если респаун будет не каждый день, а через дней 15-20 или чуть больше.
Черный троль естественно не респауниться, монстры типа марокорисов - респаун пореже где-нибудь 30-40 дней.

Чем заклинание мощьнее тем оно реже будет респауниться.
Для огненого дождя где-нибуть раз в 100 дней.

Респаун должен быть по дням. А то карта пустеет.
 
Последнее редактирование модератором:

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

2охотник. На счет внедрения еды дающую ловкость не согласен. Играл лучником и эта ловкость легко компенсировалась большим количеством зелий ловкости. А грибы которые дают ману это правильно что их стало больше, ведь за них и маны дают не 5 а 2.
2magе где это видано что бы маг во второй главе мог без проблем орка убить, в яркендаре поставили орков как мини боссов, что бы игрок напряг силу и мозг.
Вот моё предложение, это даже просьба: уберите нафиг все лишние деньги из игры, их стало очень много. Например золотые и драгоценные вещи полностью потеряли свою ценность от них толку нет, хочется что бы золотое действительно ценилось.
 

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

2mage. Думаю в принципе такой респаун можно как то сбалансировать, тогда можно и ввести, а людей которые спят по 100 дней будем называть читерами :D
2astral-r: не знаю где ты их там так много нашел, в данный момент играю за лучника, 3-я глава, ловкости кое как качнул выше 100, зелий было ну около 5 думаю не больше (П.С. лоханулся не варил правда, просто так ягоды хавал). Но это в любом случае не сбалансировано, так как играя за лучника у меня сейчас 100 с копейками ловкости, причем качая ее за счет очков обучения довольно много, совсем немного вкладывая в силу на начальных уровнях у меня почти 90 силы, ну а маны тоже 100 с лишним, причем не потратил на нее ни единого очка обучения. может я конечно что-то не понимаю но вывод налицо: силу с маной намного проще качать, чем ловкость. (однако это совсем не значит что за мага играть проще ::) )
Кстати, почему проверка брони у охотников идет по силе? Нелогично же, я вот не могу например броню сейчас одеть, она 100 силы требует :(
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

2magе где это видано что бы маг во второй главе мог без проблем орка убить, в яркендаре поставили орков как мини боссов, что бы игрок напряг силу и мозг.
Я не много преувиличел, я имел ввиду чтоб орка можно было мочить магией, а как в теме про баг написано что на орков некоторые заклинания вобще не действуют :eek:
Например фаербол выносил бы где-нибудь 20-30% жизней у обычного орка.
А если орк подбежит к магу проблемы естественно будут.

Бонусы типо яблок повышающие ловкость по моему должны быть.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

2охотник: немного оффтопа:
тоже столкнулся с тем что броня у охотников требует силу и даже по началу немного расстроился, но силу не качал и не собирался качать из принципа, а качал только ловкость, думал что придётся в кожаных доспехах идти до самого конца. но почти сразу нашёл альтернативу и даже две, т.е. доспехи не требующие силы и всё расстройство как рукой сняло потому как доспехи оказались очень даже неплохие:D. по ловкости могу сказать, что её кое как хватало на лук который бы нормально валил текущих врагов, местами приходилось жертвовать навыком стрельбы, а игра пошла нормально только после приобретения драконьего лука. на стёт того что ты сразу жрал ягоды гоблина не варя их, это ты не сильно лоханулся т.к. наверное сам заметил что за зелья дают уже не 3 ловкости как раньше, а две. Небольшой тебе совет: можеш не качать ловкость когда она начнёт требовать 5 к одному, как это произойдё сразу начинай варить зелья и жрать таблички (там ещё книги обучения должны помочь + кольца ловкости) и она легко поднимется выше 250, я думал если вложусь по полной в ловкость то будет ништяк, а окозалось что зря 50 очков потратил ради 10 ловкости, к концу игры это никак не ощущалось зато вот владение луком было всего 70% что очень мало. в общем каждый играе по своему, исли я играю на лук то уж больше ничего не качаю.
 
Сверху Снизу