Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.
У меня большая мечта: связать квестами всех теневых лордов. А то что Денибус просто пугает новичков своим рыком в склепе у фермы Онара и никакого толка от него (благодарю Вас за то, что хоть дали за него приличное колечко, а то срамота была).
А вот предложение такое: можно завязать историю на теневых бойцах, чтобы у каждого лорда была своя часть ключа, собрав воедино которые, можно открыть потайной храм/склеп. Только побольше бы лордов, да посложнее до них доходить, а то клинок дракона охраняют прямо у входа в пещерку.
Понравились мне закрытые помещения, когда дверь закрывается за спиной у ГГ и не получится выманивать по одному сильных противников, вот здесь и начинается кромешный ад (погост на ферме Онара тоже можно на время забаррикадировать, пока теневого Денибуса (или Анибуса) не убьёшь!
Спасибо за интересные квесты: "закон и преступление", "кража древностей"(далеко ещё не дошёл): проходил на одном дыхании.
И ещё одно предложение/просьба: можно расширить спектр обучаемого ковке оружия за счёт труднодостигаемых для изучения образцов оружия (на подобие проектов оружия в Готике 3)? Просто самый мощный "рукотворный"лук не превышает по убойной силе драконий лук, да и создать его - проще простого (8 руды я всегда достану). Лучше ограничивать промышленное производство не только ингредиентами, но и замысловатыми квестами, дабы получить огромное удовлетворение от пройденного квеста и награды в виде возможности создать приличное оружие.
И самое последнее: сундук тестера (1.12) я открывал целый час, обматерил всю готику, думал уж, что он не открывается. А когда увидел награду, сердце растаяло. Отдельный респект за "шкатулочку", побольше бы таких сундуков.
Не дублируй посты.
Теперь у меня вопрос по балансу. В 1.14 прокачка параметров такова:
10-20: 1:1
20-40: 1:2
40-60: 1:3
60-80: 1:4
80-100: 1:5
>100: 1:1 - если я всё правильно понял
Так вот я довёл ловкость до 79, потом поднял её до 84 за 20 LP, потом помолился статуе, прочитал пару скрижалей. И всё, у меня 100 ловкости. Далее без проблем можно учиться до 200 ловкости в соотношении 1:1. Вышла халтура.
Менее искушённые игроки могут сразу начать читать таблички и пить эликсиры уже с 64 и тоже доведут свой параметр до 100 (табличек-то стало намного больше, да и редкие растения прибавились).
Нельзя ли обучение за параметры сделать такими же, как и до 100?
100-120: 1:1
120-140: 1:2
140-160: 1:3
160-180: 1:4
180-200: 1:5
а то я могу прокачаться очень неплохо...