• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Глобал: Предложения и идеи по улучшению мода

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

Глобал мод - каким бы Вы хотели его видеть, идеи и предложения по улучшению мода отписываемся.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Все в игре видели лежащие на земле якоря, так вот почему бы не сделать возможность им драться, пускай он требует огромную силу примерно=300, а урон хотя бы 100,но ведь какой эффект:Гг делает пару взмахов, потом начинает раскручиваться с ним и понеслось крушение всё и вся....дальше, также на земле лежат и пушки с ядрами(которых не так и много) соответственно требуется ловкость=300 урон в зависимости от количества пороха (1порох=1сера+1уголь на алхимическом столе) урон=100+5*единицу пороха, разбиваем весь порох на нужные доли, прикуриваем папиросу, садимся в позу сидящего арбалетчика, ложем возле себя пушечку, и.....
Очень жду.
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Сделайте драконов настоящими драконами чтоб с ними пришлось хоть чучуть повозица.А то до дракона сложнее дойти чем убить его смешно просто.Я не говорю чтоб тику увеличить.Жизней ему подкиньте и сделайте неуязвимость к любой магии тогда буде кул.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Ага, неуязвимость к магии...А магам что делать, силу качать? :mad:
Я уже проводил много экспериментов над усилением монстров, и знаю несколько способов их усилить:
  • Увеличить урон. Так сделали в "Возвращении" - глупый вариант. Если не раскачался - сразу умираешь, если качан - немного поживешь. Это только увеличит скорость сражения, не более того.
  • Второй вариант - увеличить кол-во хит-поинтов. Неплохой вариант, главное не переборщить - а то бой станет не интересным и захватывающим, а банально скучным и однообразным.
  • Дать защиту от магии. Главное - неуязвимость для заклинания "Уменьшить". Этого дракону хватит.
  • Поднять защиту. Вариант, но опять же, в случае перебора бой растянется на земных пол-часа.
  • Изменить тип атаки. Сейчас на расстоянии они палят всего лишь "огненным шаром" (если кто-то не знал, руна у них в инвентаре)
Оптимально - увеличить кол-во хитов, чуть отредактировать защиту, изменить атаки/тактику и дать защиту от "уменьшить монстра". И сильный дракон готов.
Самое главное - оттестить изменения в игре.
 
Последнее редактирование модератором:

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Ага, неуязвимость к магии...А магам что делать, силу качать? :mad:
Я уже проводил много экспериментов над усилением монстров, и знаю несколько способов их усилить:
  • Увеличить урон. Так сделали в "Возвращении" - глупый вариант. Если не раскачался - сразу умираешь, если качан - немного поживешь. Это только увеличит скорость сражения, не более того.
  • Второй вариант - увеличить кол-во хит-поинтов. Неплохой вариант, главное не переборщить - а то бой станет не интересным и захватывающим, а банально скучным и однообразным.
  • Дать защиту от магии. Главное - неуязвимость для заклинания "Уменьшить". Этого дракону хватит.
  • Поднять защиту. Вариант, но опять же, в случае перебора бой растянется на земных пол-часа.
  • Изменить тип атаки. Сейчас на расстоянии они палят всего лишь "огненным шаром" (если кто-то не знал, руна у них в инвентаре)
Оптимально - увеличить кол-во хитов, чуть отредактировать защиту, изменить атаки/тактику и дать защиту от "уменьшить монстра". И сильный дракон готов.
Самое главное - оттестить изменения в игре.
да полную неуязвимость может иненадо но от страха и уменьшение монстра желательно б.
 
Последнее редактирование модератором:

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Вариант защиту от уменьшения лучше не применять, лучше эффект уменьшеть. классический вариант это чтоб он постоянно вызывал себе приспешников(ящер+ледяной голем) пока их убиваешь он уже следующих вызвал и продолжает тебя шаром жарить, а пропустил заморозку - считай проиграл.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

А может пусть сам морозит?
Я про ледяного ясен перец :D
Я тот же принцип использовал в своём патче для "Возвращения", там во 2-й версии патча королева ползунов себе на помощь ползунов призывает. ;)
 

Мика

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Что касается боя с двумя мечами, то пока думаем над этим, как выйдет посмотрим. :)
С щитами тоже вопрос..

Если щиты будут, то можно ввести Геральдику. С учетом того количества Бестий, что живет в Миртане можно придумать много новых геральдических фигур. Например для благородных (Паладины, дворяне) придумать Гербы, а для тех кто им служит щиты раскрасить в фоновые цвета их сюзеренов.
Также каждый город имеет свой герб, а ополчение города носит одеяние в фон этого герба.

http://www.excurs.ru/
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Что касается боя с двумя мечами, то пока думаем над этим, как выйдет посмотрим. :)
С щитами тоже вопрос..

Если щиты будут, то можно ввести Геральдику. С учетом того количества Бестий, что живет в Миртане можно придумать много новых геральдических фигур. Например для благородных (Паладины, дворяне) придумать Гербы, а  для тех кто им служит щиты раскрасить в фоновые цвета их сюзеренов.
Также  каждый город имеет свой герб, а ополчение города носит одеяние в фон этого герба.

http://www.excurs.ru/мое мнение ненадо водить щити в игру.а если и уводить то без всяких геральдик поскольку если начать раздробливать игру на мелкие детали ето будет уже обливион а не готика.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Я насчет защиты от уменьшения. Зачем тогда эта руна вообще нужна? Она действует только на драконов, троллей и големов. Какой тогда понт ее делать? Нельзя давать неуязвимость от нее драконам, нужно искать другой путь.
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

У меня несколько идей:
1) Сделать чтоб сердца големов (а големы это фактически элементалы -- чистая магия) или драконов были какими-нибудь рунами магии, как в первой Готике. Но не простые руны а комбинированные и вероятностные: скажем, сердце огненного дракона даёт способность "большая огненная буря" и с вероятностью дополнительного повреждения огненным дождём 10%. а например сердце огненного голема "большой огненный шар" , вероятность огненной бури 25%, вероятность дождя огненного 2-3%. А выглядеть будет примерно так: если какая-нибудь толпа монстров сразу не убивается, то Гг сначала мочит их огненным шаром, потом его начитнает раздражать что они не убиваются и делает бурю, если всё равно не помогает от злости сделает огненный дождь и все подыхают... что-то типа такого в в готике 3 есть, там урон огенного шара зависит от продолжительности его использования. ну соответственно нужно изменить баланс, ману за это, но кругов магии не надо будет. также с другими стихиями... ;)
2) сделать так чтоб с деревьями мог разговаривать и Гг, учит его этому Нетбек, по сути появится новая магия -- магия друидов (деревьев), а какую функцию будут иметь деревья, тут у кого какие предпочтения... Чем-то такого типа является ищущий огонёк который даёт Ватрас, но деревьям можно будет навешать другие способности, скажем можно будет задать какой нибудь один вопрос, например "Где находится Добар?" , но только по-одному на квест, и движущая камера показывает (ну типа видение, изменнёное состояние сознания...). Также если дерево больное, то оно может дать квест какой-нибудь...
3)Сделать чтобы маги NPC использовали те руны которые есть, а то так не интересно -- у всех искателей не огненый шар, а шар смерти, аналогично с магами -- они используют магию которую нельзя выучить.Также было в Готике 1 -- там маги использовали "честные руны".
4) Поменять эффект огненного дождя и лечения -- сделать как в первой готике (более красиво)...
5) Ввести новую руну "Выйти в астрал" :))) типа "Переход души" как в Готике 3, когда Гг выходит из тела и смотрит, нет ли за углов монстров, только сделать так чтобы Гг летать мог, а не только пешком гулять в астрале как в третьей готике...
6) это будет конечно сложно сделать. Гг почему-то не видит снов, даже чёрного экрана нет. Можно ввести скажем 6 снов на всю игру, по одному на главу, и мы увидим что видит Абуоин (астролог), а он будет расстолковывать сноведения Гг...
7) ввести руны(!) превращения: в кабана, мракориса, остера, огненную ящерицу, болотную акулу, варга -- по одной на каждую главу. Учит Нетбек... Объсняю: в первой готе Горн, когда помогет найти магический фокус, говорит что на том месте был монастырь, и там поклонялись одному богу(!) который давал им способность превращения... также можно ввести руны водных магов, а то свитки есть, а рун нет.

Для войнов, охотников аналогично можно придумать тоже много всего, но я за мага люблю играть...

На самом деле идей -- куча, всё завсит от воображения и фантазии... ;) :D ::)
 

OPK

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
27
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Исправьте гильдию магов воды сделайте её важной подгильдией. Вроде в Г1 маги воды 4 уровня магии могли носить тяжёлую рабу. Сделайте дополнительные квесты от пиратов.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

1) Олицетворите стихию воздуха - магия есть а существ нет (безобразие) можно одних големов, а можно и дракона.
2)Верните свойство големам быть уничтожеными только одним типом оружия.
3)Пробраться сначала игры к охотникам очень сложно - можно ли это как-то упростить.
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Блин! я тоже за Воздух!!! ;)
Четвёртый элемент был бы кстати...
 

Milten

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
228
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

1) Олицетворите стихию воздуха - магия есть а существ нет (безобразие) можно одних големов, а можно и дракона.
Хм... В Готике и так всё продумано! Три бога - три стихии(огонь, вода, тьма) - три голема, а воздух входит в силу вод Аданоса, значит всё правильно...
 

OPK

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
27
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Добавить мод НОЧЬ КРОВИ
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Мои предложения связаны немного с балансом.
1. Заклинание призыв демона стало не таким сильным. Теперь демон кое как убивает элитного орка ну разве это демон. предложение заменить лорд демоном.
2. Можно ли сделать что бы при стрельбе из лука стрелы облетали дружественных NPC (пример: при отвоёвывании фермы Акила), ведь стрелы Диего, когда выводишь его из рудниковой долины, облетают ГГ.
Да и в Биффа часто попадают шальные стрелы.
3. Что бы Альманах (которы в подвале монастыря) для охотников давал что нибудь новое.
 

KOLOSOK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

MaGoth.
Спасибо за мод.
1.Но я гурман и люблю всё качественно. Измени Ошибку: У тебя: Записка най(л)енная на трупе Люси!

2.И еще одно можно добавить нового нпс(человека), Но под мой задум и с моей озвучкой?[size=10pt][/size]

3.Да и еще спасибо за квест (незваный гость). Но почему демона бъешь а он здачи не дает!

4. Зделайте так что бы Ксардас за выполнение квеста (незваный гость) давал еще и (оружые Ксардаса:Одноручное, Урон 40, требуется силы 15, бонус к одноручному оружыю +2%, и Цена от 200 до 400 золотых(на ваш выбор)

5. Добавте больше редких растений(типо Драконьего корня или коронного растения)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

2KOLOSOK:
Это не мне а команде спасибо... ;)

1. Вроде давно уже исправлено.
2. Если впишется то возможно, что до озвучки то твой голос нужно услышать сначала, а потом думать уместен он будет в озвучке мода или нет.
3. В финальной версии скорее всего сделаем что его вообще избить будет нельзя.(не тот это демон :))
4. Болше походит на читерство в начале игры, имхо.
5. Вообщем как 4 так и пятый пункт, будут ломать баланс. В финале он будет полностью переделан. Думаю в лучшую сторону. :)

Ps. Идеи по квестам и т.п. пиши в РМ, рассмотрим а там будет видно.
 

KOLOSOK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

У меня верия мода 1.14! Я имею ввиду за ошибку текста!
Я тебе в течении пары дней скину запись своего голоса.


Ps. Что такое РМ? Скинь ссылку на страничку.И на сколько возможно добовление навых тварей?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

2KOLOSOK:
1. Я тебя прекарсно понял, именно об ошибках текста я и говорил, что многие исправлены.  ;)
2. Ок.

Ps. РМ - это Privat message, оно же на русском ЛС - Личное сообщение. Под аваторой форумитов кнопочки(профиль, майл, ЛС и награды), кликни ее и сможешь участнику форума отправить письмо. Страничку смотри у меня под аватаром. ;)
 
Сверху Снизу