• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Импортеры/экспортеры
ASC-файлов анимаций, мешей и моделей для Г1-Г2:Ночь Ворона


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь ворона
Рабочее название: KrxImpExp
Версия: Apr-05-2011
Язык: Русский
RU.gif
, Английский
GB.gif

Автор/разработчик: Kerrax
Сайт автора/разработчика: krximpexp.sourceforge.net
Форум автора/разработчика: krximpexp@WoG RU

Статус: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.05.2006
Дата последнего обновления: 05.04.2011





Описание

KrxImpExp - плагины импорта/экспорта. Они позволяют как импортировать трехмерные объекты и анимации из готических форматов файлов в 3D-редактор, так и экспортировать из 3D-редактора в файлы для последующего использования в моде.

Поддерживаемые плагинами 3D-редакторы:
  • 3ds max
  • Blender
  • Cinema 4D
  • gmax

Для каждого из редакторов поддерживается работа со следующими форматами файлов:
  • 3DS (импорт/экспорт)
  • ASC (импорт/экспорт)
  • MRM (импорт)
  • MSH (импорт)
  • ZEN (импорт)

Общие примечания:
  1. В ASC-файлах хранятся модели монстров, людей, много других моделей, и вся анимация. Чтобы получить ASC-файлы, можно воспользоваться программой GothicSourcer.
  2. MRM и MSH - это компилированные форматы для хранения мешей в Готике.
  3. Из компилированного Zen-файла импортер может извлечь меш мира. В действительности, этот импортер следует использовать только в случае, когда для данного мира не доступны исходные 3ds-файлы. Если они есть, то рекомендуется использовать именно их.
  4. Не рекомендуется называть файлы и пути по-русски (русскими буквами)! Это может привести к глюкам.
    Пишите по-английски или транслитом!
    • При использовании Blender'а не рекомендуется даже себя называть русским именем (Имеется в виду имя пользователя, под которым вы логинетесь в Windows. Имя юзера по умолчанию, сразу после установки WinXP, - "Администратор" - именно что русское и есть.).

Известные баги Спейсера, имеющие отношение к плагинам:
  1. Spacer имеет функцию "Save mesh", которая по идее должна сохранять 3ds-файл мира. Однако в действительности это нормально работает лишь для очень малых миров (типа шахты какой-нибудь). Для большого мира, содержащего более 64K вершин это не работает (Спейсер никаких сообщений об ошибках не выдаст, даже запишет 3ds-файл, но он будет некорректный и ни один плагин импорта его не прочитает). По этой причине и был написан плагин импорта zen-файлов.
  2. Если в Спейсере, после импорта 3ds-файла и компиляции мира, выполнить сброс ("File->Reset"), а потом снова импортировать 3ds-файл и откомпилировать мир, то иногда можно увидеть следующий баг: к именам некоторых материалов оказались приписаны странные префиксы "S:" (которых не было в 3ds-файле), в результате чего эти материалы попали в Trash. Если такое случилось, то надо просто перезапустить Спейсер. (Похоже на то, что "сброс" Спейсера в действительности сбрасывает его не до конца, особенно если перед сбросом была компиляция мира.).

Ссылки:
Ссылки на закачку и дополнительную информацию (язык английский) можно получить здесь:
KrxImpExp

09-09-2021 переделанный для Windows 10 х64, энтузиастом только для Blender, поддерживается версия 2.79b.
Еще одна версия(ссылка), подходит для многих современных Blender'ов
 
Последнее редактирование модератором:

Scorpion

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

А где находятся ASC файлы везде искал и так и в скриптпх нигде нет P.S. Готика 1. нашел MRM но так и не понял че с ним делать .
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

Для начала тебе нужен GDMK а там уже найдёшь...
А если не найдешь - то GS v3.**
Он умеет конертировать из MDS в ASC
 

Scorpion

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

Я нашел GMDK но ниче там не нашел а че за конвектор GS v3 ?И где его можно найти ?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Последнее редактирование модератором:

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

Обновил свои плагины, теперь версия от 18 июня 2008 г.: импорт и экспорт, 3DS и ASC, любая версия 3D Studio Max от 5 до 2009. Ссылки для скачивания:
KrxImpExp для 3D Studio Max 5
KrxImpExp для 3D Studio Max 6-8
KrxImpExp для 3D Studio Max 9-2008
KrxImpExp для 3D Studio Max 2009

Последние изменения:
1) исправлена ошибка с экспортом анимированных мешей;
2) убран вылет макса при попытке импортировать стандартный (не готический) 3DS-файл;
3) импортер теперь не отказывается соединять декомпилированную человеческую броню из ASC-файла с готовым скелетом из файла Hum_Body_Naked0.max (GMDK1), несмотря на наличие неиспользуемых слотов в этом файле (щит и т.д.);
4) мультиязычный инсталлятор.

Еще информация есть здесь и здесь.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

Вопрос по дальнейшему развитию плагинов. Импорт zen-файлов нужен или нет? То есть речь идет о возможности грузить локацию в макс целиком, вместе с VOB'ами, MOB'ами и вообще почти в том виде, как она выглядит в спейсере. Я тут прикинул: сделать такой импортер вполне можно - просто он будет читать zen-файл и попеременно вызывать в автоматическом режиме 3ds- и asc-импортеры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

2Kerrax:
Думаю есть смысл, особенно если видео делать в максе. Да и карты делать удобнее будет для игры. ;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

По моему тоже нужно, но к импортеру и експортер сделать не помешалоб, тока не знаю, реально такое или нет...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

Вопрос по дальнейшему развитию плагинов. Импорт zen-файлов нужен или нет?
Неплохая идея! Думаю не помешает, рендер в максе некоторых частей локации - вешь полезная.
Хорошы бы, если бы еще 3дмакс загружал текстуры в TEX формате :)
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

По моему тоже нужно, но к импортеру и експортер сделать не помешалоб, тока не знаю, реально такое или нет...
Экспортер zen-файлов сделать нереально, хотя бы потому, что в спейсере куда больше настроек каждого MOB'а, чем будет в максе. Максу просто неоткуда будет брать недостающую информацию.

Хорошы бы, если бы еще 3дмакс загружал текстуры в TEX формате :)
А смысл? При установке MDK ты и так получишь текстуры в TGA-формате.
 

Goblin

Гость
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

УвMaGoth: Ссылка на 8 макс не работает :-[
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

УвMaGoth: Ссылка на 8 макс не работает :-[

Я в очередной раз прошу задавать конкретные вопросы. Какая ссылка конкретно не работает. Укажи ее здесь.
 

Goblin

Гость
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

Вот ASC Exporter for 3D Studio Max 8. :-\
И ещё макс 8 и (2008) это одно и тоже? ???
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

И ещё макс 8 и (2008) это одно и тоже? ???
Нет, 8 более старая версия. 2008 более навороченая версия 9. Последняя на данный момент 2009.
 

Goblin

Гость
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

2ukur:
А что делать если у меня 2008, а плагинов к нему нету :'(, получается я не смогу доспехи для готы мутить? :-[
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

2ukur:
А что делать если у меня 2008, а плагинов к нему нету :'(, получается я не смогу доспехи для готы мутить? :-[
Для начала неплохо было бы тебе дать ЖК, за распространение ЛОЖНОЙ информации, ведь прямо в ЭТОЙ теме есть « Ответ #5 : Февраля 19, 2008, 12:35:41 » со ссылками на плагины ко всем версиям 3d MAX
 

Goblin

Гость
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

2ukur:
Нет, ты не понял, мне нада вытащить персонажей из игры и в 3д макс засунуть, а та ссылка указывает на импорт/экспорт мешей и готики.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

Реально задолбал!!!!!!!
ЧИТАЙ ТУТОРЫ!!!
Все написано, везде есть ответы!!! Всегда нормально персы загружаются...
ПЕРВЫЙ ПОСТ ЧИТАЙ
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

Промежуточный релиз

Собственно, работа над плагинами еще продолжается, но, поскольку я довольно сильно их переработал (особенно что касается ASC), то было решено сделать этот промежуточный релиз, дабы если кто хочет - могли уже начать использовать. Особенности:
1) Установщик временно отключен, поэтому инсталляция осуществляется просто копированием всех файлов архива в папку с максом. Для работы плагинов также требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable, что от Microsoft (около 4 мегабайт, качается с официального сайта). Для 64-битной Windows надо устанавливать как Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable (x86), так и Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable (x64).
2) Поддержка русского языка также временно отключена.
3) Эта версия плагинов не заменяет предыдущую, а устанавливается в дополнение к ней. Т.е. старая версия плагинов по-прежнему вызывается через меню File->Import и File->Export, а эта новая версия - через панель Utility->KrxImpExp.
4) Поддержка gmax и 64-битных версий макса присутствует.
5) После установки плагинов для gmax для использования их нужно запускать не gmax.exe, а KrxGMaxExtender.exe.
6) Исходный код (интерес может представлять разве что для С++ программеров) также выложен в сети.

Ссылки на закачку:
Версия для gmax
Версия для 3ds max 5
Версия для 3ds max 6-8
Версия для 3ds max 9-2008
Версия для 3ds max 9-2008 (x64)
Версия для 3ds max 2009
Версия для 3ds max 2009 (x64)
Исходный код плагинов (С++)

P.S. Залил новую версию (25 января).
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу