• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Магия

Какая магия вам нравится больше всего?


  • Всего проголосовало
    503

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Магия.png

Какая магия, на ваш взгляд более эффективна или красиво получилась (нравиться)? :) Обсуждаем​
 
Последнее редактирование модератором:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Sheredar, конечно, там речь только о самых популярных заклинаниях - целевых (огненный шар, ледяное копье, разряд молнии). И пример там приводится конкретный, поэтому +100, а в описаниях профильных навыков говорится об удвоении.
У площадных спеллов ущерб разнится от тех же 50-100 до 1000, однако он существенно уменьшается при увеличении расстояния от фокуса заклинания до цели. Полного списка я сам не встречал, но при игре с Апдейт-паком урон отображается в книге заклинаний героя и в характеристиках свитков.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Перк Темный Маг никак не влияет на заклинания Туман и Кровожадность? Не заметил увеличения длительности у первого и сложно представить как можно повлиять на второе.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Перк Темный Маг никак не влияет на заклинания Туман и Кровожадность? Не заметил увеличения длительности у первого и сложно представить как можно повлиять на второе.

На самом деле в движке прописано увеличение длительности заклинаний в 1,5 раза при изученном сответствующем навыке. Тем не менее, кажется, в игре оно не работает. Можете проверить имперически - "Свет", "Временной пузырь", "Туман", "Гроза", "Огненный дождь" работают рандомно выпадающее время, но не зависимо от навыков. Навыки работают только для превращений - "Друид" удваивает время. А если кастовать "Облик животного" с навыками "Друид" + "Маг воды", то бонусы даже суммируются - получится в 2,5 раза дольше.
 
Сверху Снизу