Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Магом интересно в начале игры- когда сложно, а после Гельдерна и Варанта по обыденному. Огненным нужно много манны качать чтобы отбиваться от назойливых.Огненный шар,огн.дождь,волна огня-из них последняя впечатляет- ну очень нннравится смотреть как назоиливо-бегущие разлетаются по сторонам(даже не впадло искать трофеи от них ). Водяным легко-всех морозишь, пьешь зелья,кастуешь осколками льда(ледяной взрыв по-моему).Основной вклад в древнее знание. И еще проще темным-туман,молнии,разряды, что хочешь...,зелье, и опять туман... Скукота в принципе.
А что мешает построить игру так,чтобы найти пять артефактов и сделать выбор,и только после начинать зачистку ,согласно выбору.Наверно вы действительно не в курсе,но игру можно закончить ,едва ее начав. В тоже время, можно невероятно растянуть удовольствие,если бы не убогий сюжет.
Лучшая боевая магия - Иннос.
Для накопления бессметных богатств использую Аданоса (например, сон, когда кто агрится, вытащив меч - меч падает). Белиар - в основном поржать. Например, самый яркий пример - Жажда крови. Люблю устраивать без последствий вакханалию в городе. С учетом тамошней озвучки(ни в коей мере не плохой - просто забавной), боевых "ахов" и "охов", "ты меня ударил", "мочииии егооо", "я тэбя зарежю", "ти для мэня нэ враг", а также изначально мирно беседующих граждан; результат поднимает настроение. Ну, и можно потом без труда вломить леща - опыт никогда не лишний.
Мне нравиться вся магия, только жалко изучить дождь огня, армию тьмы и т. д. можно только, когда уже игра кончается. А особенно из заклинаний мне нравятся жажда крови, метеор, пузырь временной, слово Инноса и туман.
Когда появляется туман, враги не трогают тебя и ты спокойно творишь заклинания и они не помешают тебе. Главное вовремя создать туман, пока они не подошли близко.
Только не знаю действует ли на животных и монстров?
Снова достал готу. Трёшечку. И снова распробовал ассасина с новой стороны. Боевой маг,в качестве заковыристого убивца) Паладин наоборот. Ослабление и жажда крови, туман и молния в помощь начинающему подонку ))
А вообще играть чисто за мага я думаю скучно, всегда когда я играл у меня и лучник, и мечник с щитом, и два меча, и все доступные заклинания. Хоть на какой сложности! Единственное без альтернотивного баланса.
А вообще играть чисто за мага я думаю скучно, всегда когда я играл у меня и лучник, и мечник с щитом, и два меча, и все доступные заклинания. Хоть на какой сложности! Единственное без альтернотивного баланса.
в готике никогда не было нужды выбирать только одну специализацию прокачки, а в третей так темболие)) всегда стоит выбрать какой-то из видов ближнего и дальнего боя))
Приветствую. Интересует эффект от заклинания "Разряд Молнии", если с его собратьями из других школ все понятно (поджог, заморозка), то с молнией не совсем все понятно. Прочел данную тему, кто то писал про вероятность критического урона, кто то писал про AOE, а кто то про скорость каста. Прошу дать точный ответ.
Вопрос немного с приколом о магии призыва: Если к примеру вызваный гоблин почти на равных будет биться с демоном... Может тогда стоит выучить только "призыв гоблина", а на Демона не тратить очки? Гоблин просто для отвлечения врага. Только что демон более солидно выглядит. Или я не прав?
Вопрос немного с приколом о магии призыва: Если к примеру вызваный гоблин почти на равных будет биться с демоном... Может тогда стоит выучить только "призыв гоблина", а на Демона не тратить очки? Гоблин просто для отвлечения врага. Только что демон более солидно выглядит. Или я не прав?
Ну у того же демона хп и урон куда больше. Соответственно и жить будет дольше, отвлекая на себя внимание. Так что, если отыгрываешь мага, то 5 очков на призыв демона или голема вполне можно потратить.
Качаю мага. Возникло несколько вопросов о полезности заклинаний.
Что даёт "Ослабление"? Кинул на Шныга свиток. Замочил он меня с 4 тычек. Никаких изменений в его поведении не заметил.
Как работает "Страх", что-то всем пофигу никто не убегает. Кастанул в городе, орки только кричат "убери магию".
"Забвение" тоже, у Мирзо только цвет поменялся с оранжевого на белый, а торговать он всё равно не хочет после избиения.
В чём смысл "Временного пузыря" если я тоже замедляюсь?
Качаю мага. Возникло несколько вопросов о полезности заклинаний.
Что даёт "Ослабление"? Кинул на Шныга свиток. Замочил он меня с 4 тычек. Никаких изменений в его поведении не заметил.
Как работает "Страх", что-то всем пофигу никто не убегает. Кастанул в городе, орки только кричат "убери магию".
"Забвение" тоже, у Мирзо только цвет поменялся с оранжевого на белый, а торговать он всё равно не хочет после избиения.
В чём смысл "Временного пузыря" если я тоже замедляюсь?
1. Ослабление вроде как делало реген выносливости низким т.е. в один момент удары станут очень медленными.
2. Для страха нужно древнее знание. В любом случае у меня оно работало.
3. Он забыл о том, что ты его избил. Если перестал торговать после одного квеста, то больше и не будет. Забвение тут не работает.
4. Больше времени на реакцию.
Что-то не замечал по ГГ. Когда нет выносливости, он всё равно лупит с такой-же скоростью, да и урон вроде не уменьшается.
Вспомнил ещё "Туман", никогда не пользовался, и не понимаю чем он полезен.
Что-то не замечал по ГГ. Когда нет выносливости, он всё равно лупит с такой-же скоростью, да и урон вроде не уменьшается.
Вспомнил ещё "Туман", никогда не пользовался, и не понимаю чем он полезен.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.